Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемные ситуации при изменении классификации земельного фонда и кадастрового учета земельных участков





В условиях действующего законодательства и складывающейся системы ЗП злоупотребления муниципальных властей по распродаже земельных участков на ООТ приобрели массовый характер, что объективно требует не либерализации, а ужесточения законодательства в области оборота земель. Эти проблемы еще более усугубились в связи со вступлением России в ВТО, где применяется более высокий уровень требований по охране почв и качеству СХ продукции.

Дальнейшее развитие ситуации с отменой категорий земельного фонда страны получило в Приказе Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 года №540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», вступившего в действие 24.12.2014 г.

- потребуется большая работа по отмене (или корректировки) законод. и нормативных актов. Сейчас более 2 тысяч законов, указов и постановлений фед. уровня и около 80 тысяч актов регионального уровня. Эти изменения потребуют значительных финансовых средств (приблиз. расчетам более 2 млрд. руб.), времени и кол-ва привлеченных специалистов;

- произошла подмена правового содержания термина «категории зем. фонда», включ. 7 групп земель на ВРИ ЗУ (относящегося к объекту НИ). Таким образом уровень УЗР стране резко снизился – от системы управления госуд. ресурсом – землей к системе управления хозяйствующего суб-а (своей недвижимостью), который заинтересован в получении прибыли;

- большое количество предлагаемых ВРИ ЗУ (особенно для ведения сх – 18 видов) подталкивает к выводу о попытке подменить всю разработанную до настоящего момента земл-ю, кад-ю, лесо-ю и иную документацию, переделать ее под град-е требования;

- возможность резкого усиления коррупции, особенно на землях сх назначения (по терминологии Приказа – использования) и лесной (терминология Приказа, из текста которого непонятно, речь идет либо о лесной деятельности, либо лесной территории, либо о лесной продукции). Она может возникнуть как при реформированной нормативно-правовой базы, так и из-за обмена особого правового режима охраны сх и лесных земель;

- излишняя детализация отдельных видов деятельности (например, выращивание льна и конопли при наличии выращивание сх к-р), п.12 (осущ. выращивания всех сх культур (зерновых, бобовых, кормовых и иных сх культур). при формальном равенстве этих подпунктов фактически они повторяют дублируют друг друга.

- подтверждение излишней социальной расслоенности населения (например, п.п. 5.4, 5.5 дублируют п.п 5.1, но детализируют обеспечение привилегированной соц. группы людей услугами гольф, конные прогулки.

- настораживает отделение функции охраны прир. рес-в и территорий (п. 9.1) с одновременным включением курортной деятельности (п.9.2) в деятельность по особой охране и изучению природы (п.9.0) и деятельности по использованию лесных (п.10.0), водных (п.11.0) ресурсов. Таким образом, повторяется тезис – платит не пользователь природных ресурсов, платит налогоплательщик;

– отрасли законодательства не согласованы друг с другом. Метод. указания по осущ. гос. мониторинга водных объ-в в части наблюдения за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использ. водоохранных зон утвержденных Пр. Минприроды от 8 октября 2014 г. №432 не соответствуют рассматриваемому Приказу минэкономразвития России;

- непонятна причина отнесения территорий общего пользования в населенных пунктах (дорог, набережных, парков и т.д.) в одну группу со скотомогильниками, захоронениями отходов, в т.ч. и радиоактивных;

- предлагаемые ВРИ не учитывают (кроме экономических) остальные свойства земли (как средства производства, прир. и рекреац. ресурса, орудия труда, экологического и пространственного базиса и др.)

- происходит дублир. функций док-ов территориального зонирования;

- возможна потеря близлежащих к крупным населенным пунктам значительных площадей сх и лесных земель;

- разработка новой документации требует больших затрат.

Кроме того, если учесть, что на основе сущ. категорий зем. фонда созданы подкатегории во многих сферах землепользования лесной, водной фондов отраслей, недропользования эти преобразования затронут практически все отрасли и сферы деятельности.

 

Date: 2016-05-25; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию