Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание развивающей предметно - пространственной среды группы





Формы организации (уголки, центры, пространства и др.) Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы
Содержание Срок (месяц)
Центр игры: 1. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» 1.1. Набор парикмахера 1. 2. Журналы причёсок 2. Сюжетно – ролевая игра «Магазин» 2. 1. Набор игрушек - заместителей для игры в магазин 3. Сюжетно – ролевая игра «Больница» 3. 1. Набор атрибутов и игрушек - заместителей для игры в больницу 4. Сюжетно – ролевая игра «Почта» 4.1. Набор атрибутов и игрушек – заместителей для игры.   Центр книги: 1. Подборка детской художественной литературы по возрасту 2. Портреты писателей     Центр театра: 1. Ширма для театра 2. Кукольный театр 3. Театр на прищепках - настольный 4. Пальчиковый театр   Центр музыки: 1. Дудочки 2. Неваляшки 3. синтезатор 4. погремушки 5. барабаны (большой, маленький) Центр познания, конструирования: 1. Дидактические игры 2. пазлы 3. головоломки 4. мозаика 5. настольные и печатные развивающие игры 6. конструкторы различных видов 7. крупный и мелкий строительный материал 8. лего   Центр двигательной активности: 1. Мячи, резиновые пластмасовые (разного размера) 2. Бубен 3.Скакалки 4. Кегли (большие и маленькие) 5. Кольцеброс 6. Мешочки с песком 7 обручи 8. Массажные дорожки 9. Флажки, ленты 10. Дорожки здоровья     Центр детского творчества: 1. Материалы для рисования; альбомы, гуашевые краски, кисточки, простые и цветные карандаши, восковые мелки, баночки для воды, трафареты 2. Материал для лепки; пластилин, глина, стеки, доски для лепки 3. Материалы для ручного труда; клей ПВА, кисти для клея, салфетки, цветная бумага, картон 4.Образци по аппликации и рисованию 5. Наборы для детского творчества (игры) 6. Альбомы с росписями Центр природы: 1. Комнатные растения 2. Природный материал 3. Поделки из природного материала 4. Паспорт комнатных растений 5. Паспорт ядовитых комнатных растений 6. Инвентарь для ухода за комнатными растениями   Центр экологии: 1. Календарь природы 2. Подборка дидактических игр по экологии 3. Наборы животных 4. Подборка книг (на тему «Животные», «Природа родного края и т.д.) 5. Зоологическое лото   Центр сенсорики: 1. Подборка дидактических игр 2. Мозайка крупна, мелкая 3. Вкладыши с геометрическими формами     Центр математического развития: 1. Подборка математических дидактических игр 2. Счётный материал 3. Книга «Мои первые числа» 4.Пособия на логику, мышления и сообразительность 5. Математическое лото 6. Постер с цифрами   Центр активизации речи: 1. Подборка дидактических игр 2. Сюжетные картинки 3. Альбомы по лексическим темам     Центр декоративного – прикладного искусства: 1. Наглядно – дидактический материал по видам росписи 2. Набор открыток хохломской росписи 3.Образцы хохломской росписи (ложки, лопатка, перечница) 4.Плетение 5. Набор раскрасок по росписям     Центр патриотического развития: 1. Символика государства (герб, президент, гимн, флаг) 2. Учебник для малышей «Моя родина Россия» 3. Дидактическая игра «Наша Родина» 4. Набор открыток о кремле 5. Информационно – деловое оснащение «Москва – столица России» 6. Сувенир «Яйцо с видами Санкт – Петербурга»     Центр «ОБЖ»: 1. Иллюстрированный плакат 2. Подборка дидактических игр 3.Альбомы наглядное – пособие     Центр «ПДД» 1. Подборка игр по правилам дорожного движения 2. Коврик «дорога» с модельками машинок для игры 3. Наглядное пособие   Пополнение центра новыми атрибутами для игр     Обновление детской литературы и портретов детских писателей     Пополнить центр новыми театрами на прищепках     Пополнить центр новыми музыкальными инструментами     Пополнить центр новыми дидактическими играми, настольно – печатными играми и конструктором   Пополнить центр новыми картотеками, мячами     Пополнить центр новыми схемами для рисования и лепки, новыми раскрасками   Пополнить центр новыми комнатными растениями и дидактическим материалом   Пополнить центр новыми картотеками, играми     Пополнить центр мозаиками   Пополнить центр новым дидактическим материалом     Пополнить центр новым дидактическим и наглядным материалом   Пополнить центр новым дидактическим и наглядным материалом     Пополнить центр новым дидактическим и наглядным материалом     Пополнить центр новым дидактическим и наглядным материалом     Пополнить центр новым дидактическим и наглядным материалом, настольно – печатными играми Сентябрь Октябрь     Сентябрь Октябрь Ноябрь     Декабрь Январь   Декабрь Январь     Ноябрь Декабрь   Февраль   Март   Сентябрь   Апрель   Октябрь   Сентябрь Октябрь     Сентябрь Октябрь     Октябрь Ноябрь   Ноябрь     Октябрь     Декабрь  

3.8. Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)


Образовательная область, направление образовательной деятельности Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
Социально-коммуникативное развитие ОО «Социально-коммуникативное развитие» Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез 2010. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.:Мозаика-Синтез, 2008. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2010. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007 Краснощекова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» (Школа развития), Ростов н/Д: издательство «Феникс» 2007г – Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС, 2014 г. Белая К.Ю. Программа «Светофор» - Т. И. Данилова, -М.Скрипторий 2010г Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности Москва «ТЦ Сфера» 2009г 60 с. Ребенок на улице – Л. А. Вдовиченко, –М. Книголюб 2008г. Твоя безопасность – К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская -М.Скрипторий 2003 2009г Безопасность – Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, С-Пб «Детство –Пресс.2007г. Скоролупова О.А. «Транспорт: наземный, водный, воздушный» -М.Скрипторий 2003 2009г. Т.А. Шорыгина Безопасность для малышей –М. Книголюб 2007г. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для детей 5-7 лет. М. Мозаика-Синтез.2005.
Познавательное развитие ОО «Познавательное развитие» Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада: Планы занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Плакаты большого формата Цвет. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Форма. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Цифры, —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Формирование целостной картины мира Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Маслова И.В., Наумова Ю.И., Акимова Ю.А., Белова И.К., Кузнецова М.В., «Здравствуй, мир!» Окружающий мир для дошкольников 2-7лет. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. - М.: Баласс, 2012. – Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Г.М. Киселевой, Л.И. Пономаревой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми М.Олма. 2011г. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. —Самара, 1997. Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Мозаика-Синтез,2009 Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез,2005 Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. Веракса Н.Е., Галимов О.П. ФГОС, 2014 г. Г.Н.Данилина «Дошкольнику – об истории и культуре России» М.Д.Маханева «Нравственно - патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества –М. Линка-Пресс 2007г. Артемова Л.В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» М: Просвещение 1992г – 96с. Козлова С.А. «Я – человек» - программа социального развития ребёнка, М.»Просвещение» 2007г «Как научить детей любить родину» сост. Е.Ю. Антонов, Л.В. Левина, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» М.2008г. О.Л. Князева «Знакомство детей с русским народным творчеством». М.2005г. Серия «Мир в картинках» (предметный мир) Авиация. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Автомобильный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Бытовая техника. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Инструменты домашнего мастера. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010, Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Посуда. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Спортивный инвентарь. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Школьные принадлежности. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. День Победы. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Серия «Мир в картинках» (мир природы) Арктика и Антарктика. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Высоко в горах. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Деревья и листья. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Домашние животные. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Домашние птицы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Животные — домашние питомцы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Животные жарких стран. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Животные средней полосы, — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Космос. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Морские обитатели. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Насекомые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Овощи. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Рептилии и амфибии, —М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Собаки—друзья и помощники. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Фрукты.-М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Цветы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Ягоды лесные. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Ягоды садовые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Серия «Рассказы по картинкам» Времена года. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зима. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Осень. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Весна. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010 . Лето. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Колобок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Курочка Ряба. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Репка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Теремок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зимние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Летние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Распорядок дня. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Великая Отечественная война в произведениях художников. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Защитники Отечества. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Кем быть. — М.'. Мозаика-Синтез, 2005-2010. Профессии. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Мой дом. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Родная природа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. В деревне, — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010, Плакаты большого формата Овощи. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Фрукты. — М,: Мозаика-Синтез, 2010
Речевое развитие ОО «Речевое развитие» «Программа по развитию речи в детском саду» О.С.Ушакова, А.Г.Арушанова, 2010г. Мозаика-Синтез. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2010. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2010 Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.,Мозаика-Синтез, 2005. М.Г.Борисенко Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-7 лет, -С-Пб «Паритет» 2006г. Серия «Грамматика в картинках» Антонимы. Глаголы. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010, Антонимы. Прилагательные, —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Говори правильно. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Множественное число. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Многозначные слова. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Один —много. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Словообразование. — М.: Мозаика-Синтез, 2007—2010. Ударение. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Художественно-эстетическое развитие ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2010. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2010. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез, Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005. Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005 Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Костина, Э.П. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста «Камертон» -М. «Просвещение» 2006г-2008г..-222 с. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность.-М.: Мозаика-Синтез. 2004г. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010г. С.И.Мерзлякова «Фольклор-музыка-театр» М; 2003. - 2011 с. Зарецкая Н.В. Сценарии праздников для детского сада –М.:Айрис-пресс 2006г.-205с. Алпарова Н.Н., Николаев В.А. Сусидко И.П. Музыкально-игровой материал «Осень золотая»- М., «Владос» 2000г.-142с. Кутузова И.А., Кудрявцева А.А. Музыкальные праздники в детском саду. –М., «Просвещение» 2005г.- 70с. Каплунова И., И. Новооскольцева Левой-правой Марши в детском саду Пособие для музыкальных руководителей ДОУ Санкт-Петербург «Композитор» 2002г.-54с. Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду», ООО «ТЦ Сфера»2005 – 212с. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006 И.А. Лыкова «Я создаю поделки» — М.: Мозаика-Синтез, 2010 И.А. Лыкова «Я собираю гербарий» — М.: Мозаика-Синтез, 2010 И. А. Лыкова «Я делаю аппликации» — М.: Мозаика-Синтез, 2010 И.А. Лыкова «Я леплю из пластилина» — М.: Мозаика-Синтез, 2010 А.Н. Малышева, Н.В. Ермалаева «Аппликация в детском саду» О.С. Кузнецова, Т.С. Мудрак «Я строю бумажный город» М., Творческий центр Сфера 2006г. Л.Г.Комарова «Строим из лего» М., Творческий центр Сфера 2007г. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез,2008. Серия «Мир в картинках» Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Городецкая роспись по дереву. — М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Полхов-Майдан. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.:i Каргополь —народная игрушка. —М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Хохлома, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Гжель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Плакаты большого формата Гжель. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Гжель. Орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Изделия.—М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Орнаменты.—М.: Мозаика-Синтез, 2010. Филимоновская свистулька. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Изделия.— М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Орнаменты. — М.: Мозаика- Синтез, 2010. Рабочие тетради Волшебный пластилин. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Городецкая роспись. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дымковская игрушка.— М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Филимоновская игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Хохломская роспись, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010, Простые узоры и орнаменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. * Узоры Северной Двины. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Сказочная Гжель. —M.: Мозаика-Синтез, 2005-2010, Смешные игрушки из пластмассы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Тайны бумажного листа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Секреты бумажного листа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010
Физическое развитие ОО «Физическое развитие» Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 2 – 7 лет. Программа и методические рекомендации/ М, Мозаика – Синтез, 2009 Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа.-М.: Мозаика-Синтез, 2013 Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008 Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010. Кузнецова М.Н., Саулина Т.В. «Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология 21 века», М.; Просвещение, 2009. В. Кудрявцев «Развивающая педагогика оздоровления», Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2010. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

 



 







Date: 2016-05-25; view: 521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию