Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный раздел рабочей программы
Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов) (осенне-зимний период, весенне-летний, щадящий режим и др.)
Режим дня воспитанников средней группы
(холодный период)
На 2016-2017 учебный год
Деятельность
| время
| Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
| 7.00-8.10
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.10-8.45
| Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
| 8.45-9.00
| Организованная образовательная деятельность (по подгруппам или общая длительность, включая перерывы и второй завтрак)
| 9.00-10.00
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 10.00-12.10
| Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
| 12.10-12.30
12.30-13.00
| Подготовка ко сну, сон
| 13.00-15.00
| Постепенный подъем, воздушные водные процедуры
| 15.00-15.30
15.30-15.45
| Подготовка к полднику, полдник
| Игры, труд, индивидуальная работа
| 15.45-15.55
| Организованная образовательная деятельность (по подгруппам), кружковая работа
| 15.55-16.15
16.20-16.40
| Самостоятельная деятельность
| 16.40-16.55
| Подготовка к прогулки, прогулка
| 16.55-18.15
| Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы
| 18.15- 18.50
| Самостоятельная деятельность, уход домой
| 18.50-19.00
| Дома: прогулка
| 19.00-20.00
|
Режим дня воспитанников
Средняя группы (теплый период)
Лет) на 2016-2017 учебный год
Деятельность
| время
| Прием детей, самостоятельная деятельность
| 7.00-8.25
| Утренняя гимнастика
| 8.00-8.08
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.25-8.55
| Самостоятельная деятельность, второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
|
8.55-12.10
| Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
| 12.10-12.30
12.30-13.00
| Подготовка ко сну, сон
| 13.00-15.15
| Постепенный подъем, воздушные водные процедуры
| 15.15-15.25
15.25-15.50
| Подготовка к полднику, полдник
| Самостоятельная деятельность
| ----------
| Чтение художественной литературы
| 15.50-16.05
| Подготовка к прогулки, прогулка
| 16.05-17.50
| Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,
| 17.50-18.45
| Чтение художественной литературы
|
| Самостоятельная деятельность, уход домой
| 18.45-19.00
| Дома: прогулка
| 19.00-20.00
|
Двигательный режим
Двигательный режим
| Алгоритм проведения
| Длительность
| Примечание
|
Утренняя гимнастика
|
ежедневно
|
6-8 мин
| Кол-во ОРУ: 3-4 (повторы 4-5 раз)
Комплекс составляетсяся на 2 недели. Формы проведения занятий: традиционные, игровое, сюжетно-игровое
| Музыкальное занятие
| 2 раза в неделю
| | | Физкультурное занятие
| В помещении
2 раза в неделю
| 20 мин
вводная ч.- 2- мин
основн. ч.-16-17 м.
закл-я ч.- 1-2 мин.
| Кол-во ОРУ: 4-5 (повторы4-5 раз),
Кол-во О.Д.: 2-3 (одно новое),
Формы проведения занятий: традиционные, игровое, по единому игровому сюжету
| На улице 1 раз в неделю
| 20 мин
|
| Бассейн
| 1 раз в неделю
| 20 мин
|
| Физкультминутка
| По необходимости
|
1,5-3 мин
| Комплекс состоит из 3-5 упражнений
Комплексы подбираются с учетом характера предшествующих занятий.
| Подвижные игры на прогулке, в режимные моменты
| ежедневно
| 10 -15 мин
| 2-3 игры разной подвижности
| Спортивные игры
| 1 раз в неделю
| | В соответствии с программой и временем года
| Целевые прогулки по территории и вне территории д/с
| 1 раз в неделю
| 15 мин
| По плану воспитательно-образовательной работы
| Развитие движений на прогулке и в режимные моменты
|
ежедневно
| 10-15 мин
| по результатам физкультурных занятий, по группам здоровья
| Физкультурный досуг
| 1 раз в неделю
| 20 мин.
| 2 - я неделя месяца
| Неделя здоровья
| 2 раза в год:
февраль
| | 2 - я неделя месяца
| День здоровья
| ежедневно
| 15 мин
| 1- я неделя месяца
| Активный двигательный подъем
| ежедневно
|
10 -15мин
| После сна
| Дыхательная гимнастика
| ежедневно
|
5-10 мин
| Используется при проведении утренней и бодрящей гимнастики после сна, физкультурных занятий, в индивидуальной работе с детьми.
| Инд. раб. с детьми по развитию движений
|
ежедневно
|
5-10 мин
| Утром и вечером, на прогулке
| Самостоятельная деятельность детей
| ежедневно
| 5-10 мин.
| Вместо вечерней прогулки
| Динамическая пауза
| По необходимости
| 5-10 мин
| Вместо вечерней прогулки
| физкультурный праздник
| 2 раза в год
| 45 мин
| Зимний и летний
| Игры с движениями и
словами
| ежедневно
| 5-10 мин
| Утром и вечером перед проведением режимных моментов, на прогулке
|
Date: 2016-05-25; view: 362; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|