Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическое и дидактическое обеспечение





• «Слепые» методики количественного определения лекарственных средств

• Справочная литература

Алгоритм ответа:

• По развернутым тестам цифрами набрать внутриаптечный контроль лекарственного средства, предложенного на анализ, и сдать преподавателю на проверку.

• В контрольной работе описать все виды внутриаптечного контроля лекарственного средства. В химическом контроле привести химизм происходящих процессов, расчеты содержания действующего вещества, интервал его допустимых значений. При титриметрическом определении рассчитать ориентировочный объем титранта. Предъявить работу для проверки преподавателю.

• Выполнить практически внутриаптечный контроль. Сделать заключение. Оформить отчетную документацию. Сдать работу на проверку преподавателю.

 

Убрать рабочее место.

«Слепые» методики количественного определения лекарственных средств

№ п/п Название лекарственного средства Номер методики
  Порошки гексаметилентетрамина  
  Тритурация димедрола  
3-4 Порошки аскорбиновой кислоты (анализ разными методами) 3-4
  Раствор кальция глюконата  
  Мазь салициловая „  
  Порошок стрептоцида  
  Раствор новокаина  

1. 0,05 г препарата растворяют в 1 мл и титруют 0,1 моль/лраствором......... в присутствии смешанного индикатора (2 капли и 1 капля....) до перехода окрашивания.

1 мл 0,1 моль/л раствора соответствует 0,014019 г гексаметилентетрамина.

2. 0,05 тритурации растворяют в 2 мл, прибавляют 2 мл.... и титруют 0,02 моль/л раствором..... при взбалтывании до........ окрашивания водного слоя. Индикатор — 5 капель..........

1 мл 0,02 моль/л раствора.....соответствует 0,005836 г димедрола.

3. 0,05 г порошка растворяют в 5 мл в склянке с притертой пробкой, титруют 0,1 моль/л раствором до........... окрашивания без индикатора или индикатор 8-10 капель...........

4. 0,05 г порошка растворяют в 5 мл и титруют 0,1 моль/л раствором...... до......... окрашивания. Индикатор — 3—4 капли....

1 мл 0,1 моль/л раствора соответствует 0,01761 г аскорбиновой кислоты.

5. К 1 мл раствора добавляют 5 мл........, 5-7 капель индикатора.......и титруют 0,05 М раствором........ до перехода окрашивания в......... цвет.

Date: 2016-05-25; view: 614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию