Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные и нормативные данныеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Расчетно-технологическая часть 1. 2. 2.1 Исходные и нормативные ООО «Арманд»
Исходные и нормативные данные
Табл. 2.1 Исходные и нормативные данные Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, установленные для эталонных условий эксплуатации, необходимо корректировать умножением на соответствующие коэффициенты. Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта корректируют с учетом категории обслуживаемых автомобилей, применяя коэффициент к 2. Природно-климатические условия учитывают, используя коэффициент к 3 при определении удельной трудоемкости текущего ремонта. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
Мощность станции учитывает коэффициент .
Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости обслуживания: Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ремонта:
Расчет объема работ зоны ТО и ТР Годовой фонд рабочего времени поста:
,
где – количество дней работы СТОА в год; –продолжительность смены, ч; С – число смен; – коэффициент использования рабочего времени поста. Годовой объем постовых работ:
где – заданное (общее) число постов СТОА, ед.; – годовой фонд рабочего времени поста, ч; – средняя численность рабочих, одновременно работающих на посту, ч; j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону обслуживания или ремонта.
Общий годовой объем работ СТОА по обслуживанию и ремонту автомобилей:
где – годовой объем постовых работ, чел.-ч; – доля постовых работ в общем объеме работ СТО.
Годовой объем работ на участках текущего ремонта на СТОА:
где – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; – годовой объем постовых работ, чел.-ч.
Число обслуживаемых автомобилей на СТОА в год:
где – общий годовой объем работ СТОА, чел.-ч; – среднестатистический годовой пробег обслуживаемых автомобилей, км; – нормативная удельная трудоемкость обслуживания и ремонта для данной модели (марки) автомобиля, чел.-ч/1000 км пробега.
Годовое количество заездов обслуживаемых автомобилей на СТО составляет:
где – количество заездов одного автомобиля на СТО в год, ед.; – годовое количество обслуживаемых на СТО автомобилей.
Табл. 2.2 Распределение заездов по виду и месту обслуживания и объему работ по техническому обслуживанию и ремонту
Date: 2016-05-25; view: 1498; Нарушение авторских прав |