Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дом большой, дом маленький ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов ОЙ-ОЙ-ОЙ, АЙ-АЙ-АЙ; слов ДОМ, МИШКА, ЗАЙКА, БОЛЬШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ; фраз ДОМ БОЛЬШОЙ, МИШКА ПОШЁЛ. Ход игры: Предложите детям поиграть в мишку и зайку. – Давайте поиграем в мишку и зайку. Я буду говорить стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной!
У медведя дом большой: ОЙ-ОЙ-ОЙ!
(говорим низким голосом, поднимаем руки вверх)
А у зайки маленький: АЙ-АЙ-АЙ!
(говорим тонким голосом, приседаем на корточки)
Мишка наш пошел домой: ОЙ-ОЙ-ОЙ!
(говорим низким голосом, идем вразвалку)
Да и крошка заинька: АЙ-АЙ-АЙ!
(говорим тонким голосом, прижав ладошки к груди, прыгаем на двух ногах) После отработки в речи звукоподражательных слов (ОЙ-ОЙ-ОЙ, АЙ-АЙ-АЙ), можно приступать к отработке слов и фраз. Например, педагог говорит: «У медведя дом...» и делает паузу. Дети договаривают: «большой!» Далее: «А у зайки...», а дети договаривают: «...маленький!» и т. д. Или педагог говорит: «Мишка наш...» и делает паузу, а дети договаривают уже фразу: «...пошел домой!». Также можно отрабатывать воспроизведение слов и фраз в ходе беседы, задавая детям вопросы. Например, «Какой у мишки дом?» (большой), «Что делает мишка?» (мишка идет).
Баба сеяла горох
Цель: физическое развитие; развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфного слова ПРЫГ-СКОК; слов БАБА, ШЛА, ГОРОХ, ПОТОЛОК и др.; фраз БАБА ШЛА, ПИРОЖОК НАШЛА и др. Ход игры: Предложите малышам поиграть в народную игру «Баба сеяла горох». – Давайте поиграем в игру «Баба сеяла горох». Слушайте и повторяйте за мной!
Баба сеяла горох: ПРЫГ-СКОК! ПРЫГ-СКОК!
(подпрыгиваем на двух ногах)
Обвалился потолок:
(останавливаемся, поднимаем руки вверх, затем резким движением опускаем руки вниз)
ПРЫГ-СКОК! ПРЫГ-СКОК!
(подпрыгиваем на двух ногах)
Баба шла, шла, шла,
(идем)
Пирожок нашла.
(останавливаемся, присаживаемся на корточки и «поднимаем» воображаемый пирожок)
Села, поела,
(«едим» пирожок)
Дальше пошла.
(идем) Если кто-то из детей не умеет прыгать, или не хочет повторять движения за взрослым самостоятельно, возьмите его за обе руки и побуждайте двигаться вместе с вами. Помните, что прыжкам следует специально обучать детей на занятиях физкультурой. После того, как дети запомнят текст стихотворения, можно делать паузы в разных местах, побуждая детей к произнесению слов и фраз.
Куколка
Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука А; аморфного слова-звукоподражания ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ; слова КУКЛА; фраз КУКЛА СПИТ, КУКЛА ТАНЦУЕТ, КУКОЛКА ПОЁТ ПЕСНЮ и др. Оборудование: кукла. Ход игры: Раздайте детям кукол и предложите игру. – Куколка устала, она хочет спать. Давайте уложим куклу спать: покачаем и споем ей песенку: «А-А-А! КУКЛА СПИТ». Прижав куклу к груди, покачиваем ее и напеваем тихим голосом длительный звук А. Дети повторяют за взрослым, укачивая своих кукол. Следите, чтобы малыши повторяли интонацию напева. – Проснулась кукла. Смотри, как КУКЛА ТАНЦУЕТ! Кукла «танцует и кланяется». – А теперь КУКЛА ПОЁТ песенку: «ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ! ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!» Помогите своим куколкам потанцевать и спеть песню. При необходимости помогите детям совершать игровые действия с куклой. Стимулируйте повторение слов и фраз с помощью вопросов: «Кто это?», «Что делает кукла?», «Как кукла поёт песню?» и т. д.
Date: 2016-05-25; view: 397; Нарушение авторских прав |