Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели и критерии оценивания компетенций
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Б1.Б.4 ЭКОНОМИКА
(шифр, наименование дисциплины)
19.03.02 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ
(код и наименование направления подготовки, специальности)
ТЕХНОЛОГИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОГО, КОНДИТЕРСКОГО И МАКАРОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
ТЕХНОЛОГИЯ БРОДИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И ВИНОДЕЛИЕ
(наименование профиля подготовки, специализации, направленности программы)
Уровень бакалавриата
(квалификация (степень) выпускника, уровень подготовки)
Очная, заочная
(форма обучения)
Составитель А.Ф. Ахмадиева, к.э.н., доцент
Уфа 201__
1 ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ООП
Код компетенции
| Формулировка компетенции по ФГОС ВО
| Этап формирования (определяется по РУП)
| ОК-2
| Способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
|
| 2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ
Показатели и критерии оценивания компетенций
ОК-2 Способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
Планируемые результаты (показатели оценивания)
| Критерии оценивания
| Ниже порогового уровня (неудовл.)
| Пороговый уровень
(удовл.)
| Повышенный уровень
(хорошо)
| Высокий уровень
(отлично)
| Знать
| - теоретические основы функционирования рыночной экономики;
- экономические основы производства и ресурсы предприятия
| Отсутствие или фрагментарное знание теоретических основ функционирования рыночной экономики; экономических основ производства и ресурсов предприятия
| Неполное знание теоретических основ функционирования рыночной экономики; экономических основ производства и ресурсов предприятия
| В целом сформировавшееся знание теоретических основ функционирования рыночной экономики; экономических основ производства и ресурсов предприятия
| Сформировавше-еся система-тическое знание теоретических основ функционирования рыночной экономики; экономических основ производства и ресурсов предприятия
| Уметь
| - находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности;
-использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
| Отсутствие или фрагментарное умение находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности;
- использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
| Неполное умение находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности;
- использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
| В целом сформировавшееся умение находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности;
- использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
| Сформировавше-еся система-тическое умение находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности;
- использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
| Иметь навыки (владеть)
| владеть:
- методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата;
- основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач
| Отсутствие или фрагментарное владение методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата;
- основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач
| Неполное владение навыками методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата;
- основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач
| В целом сформировавшееся владение методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата;
- основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач
| Сформировавше-еся система-тическое владение методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата;
- основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач
|
|