Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели и критерии оценивания компетенций





ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Б1.Б.4 ЭКОНОМИКА

(шифр, наименование дисциплины)

 

19.03.02 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ИЗ РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ

(код и наименование направления подготовки, специальности)

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОГО, КОНДИТЕРСКОГО И МАКАРОННОГО ПРОИЗВОДСТВА

ТЕХНОЛОГИЯ БРОДИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И ВИНОДЕЛИЕ

(наименование профиля подготовки, специализации, направленности программы)

 

 

Уровень бакалавриата

(квалификация (степень) выпускника, уровень подготовки)

Очная, заочная

(форма обучения)

 

Составитель А.Ф. Ахмадиева, к.э.н., доцент

 

 

Уфа 201__

 

 

1 ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ООП

 

Код компетенции Формулировка компетенции по ФГОС ВО Этап формирования (определяется по РУП)
ОК-2 Способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах  

2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Показатели и критерии оценивания компетенций

ОК-2 Способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах

Планируемые результаты (показатели оценивания) Критерии оценивания
Ниже порогового уровня (неудовл.) Пороговый уровень (удовл.) Повышенный уровень (хорошо) Высокий уровень (отлично)
Знать - теоретические основы функционирования рыночной экономики; - экономические основы производства и ресурсы предприятия Отсутствие или фрагментарное знание теоретических основ функционирования рыночной экономики; экономических основ производства и ресурсов предприятия Неполное знание теоретических основ функционирования рыночной экономики; экономических основ производства и ресурсов предприятия В целом сформировавшееся знание теоретических основ функционирования рыночной экономики; экономических основ производства и ресурсов предприятия Сформировавше-еся система-тическое знание теоретических основ функционирования рыночной экономики; экономических основ производства и ресурсов предприятия
Уметь   - находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности; -использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах   Отсутствие или фрагментарное умение находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности; - использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах   Неполное умение находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности; - использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах   В целом сформировавшееся умение находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности; - использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах   Сформировавше-еся система-тическое умение находить и использовать экономическую информацию, необходимую для ориентирования в своей профессиональной деятельности; - использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах  
Иметь навыки (владеть)   владеть: - методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата; - основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач Отсутствие или фрагментарное владение методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата; - основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач Неполное владение навыками методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата; - основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач В целом сформировавшееся владение методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата; - основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач Сформировавше-еся система-тическое владение методами систематизации и обобщения информации по использованию ресурсов предприятия и формированию финансового результата; - основными по-ложениями и методами экономической науки при решении социальных и профессиональных задач

 

Date: 2016-05-25; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию