Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия





Самостоятельная индивидуальная работа студентов с детьми разного возраста с гастроэнтерологической патологией в отделениях клинических баз кафедры:

1. Студент осуществляет курацию 1 больного.

2. Студент проводит первичный осмотр больного и отражает результаты полного клинического обследования больного в учебной истории болезни.

3. После полной записи посистемного осмотра указывается предварительный диагноз, намечается индивидуальный план обследования (по схемам) и лечения.

4. Первичный осмотр включает оценку жалоб больного, общего состояния, сознания, сна, аппетита, симптомов интоксикации, температуру тела, частоту пульса и дыхания, состояние кожных покровов и видимых слизистых оболочек, подкожной клетчатки, мышечной и костной систем, физического развития, периферических лимфоузлов, органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения и нервной системы (по схеме).

5. В первые 1-3 дня курации студент собирает и вносит в историю болезни дополнительные данные анамнеза жизни и развития болезни (по схеме).

6. Во время ведения больных студент активно следит за надлежащим санитарно-гигиеническим состоянием ребенка, участвует в его кормлении и уходе, контролирует взвешивание, выполнение общего и водно-питьевого режима, диетотерапии и лечебных мероприятий, делает ежедневные обходы и записи в истории болезни, ведет температурный лист, в котором ежедневно отмечает основную симптоматику и основные лечебные мероприятия, присутствует при выполнении лечебно-диагностических манипуляций.

7. Студент интерпретирует результаты клинико-лабораторных и инструментальных методов исследования у конкретного больного.

8. Студент проводит выделение ведущие синдромы заболеваний.

9. Студент на основании полученных данных, пользуясь дифференциально - диагностическими критериями, формулирует диагноз.

10. Ежедневная запись студента по осмотру больного должна содержать общую оценку состояния больного с характеристикой сознания, положения, поведения, двигательной активности, эмоционального тонуса, сна, аппетита, показатели пульса (Р), частоты дыхания (Д) и температуры (Т), динамику симптомов болезни, характер физиологических отправлений (по схеме). В дневниках делается оценка клинических анализов и результатов специальных методов исследования, обоснования изменений в диете, лечении, обследовании и других назначениях.



11. Все назначения по обследованию и лечению фиксируются в соответствующих графах листа врачебных назначений.

12. В первые три дня курации больных проводится обоснование клинического диагноза в истории болезни (по схеме) и развернутый диагноз выносится на титульную страницу учебной истории болезни.

13. Каждый 7-й день стационарного лечения больного подводится итог динамики болезни, проведенных обследований и эффективности лечения в виде этапного эпикриза (по схеме).

14. Студент готовит и представляет больных к клиническому разбору больного; четко докладывает основные сведения анамнеза, состояние больного при поступлении и в динамике, результаты дополнительных методов обследования и проведенных лечебных мероприятиях, а результаты осмотра, заключение и рекомендации фиксирует в истории болезни.

15. Ведение больного заканчивается выпиской его из стационара с оформлением документации.








Date: 2016-05-25; view: 50; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию