Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятияСамостоятельная индивидуальная работа студентов с детьми разного возраста с гастроэнтерологической патологией в отделениях клинических баз кафедры: 1. Студент осуществляет курацию 1 больного. 2. Студент проводит первичный осмотр больного и отражает результаты полного клинического обследования больного в учебной истории болезни. 3. После полной записи посистемного осмотра указывается предварительный диагноз, намечается индивидуальный план обследования (по схемам) и лечения. 4. Первичный осмотр включает оценку жалоб больного, общего состояния, сознания, сна, аппетита, симптомов интоксикации, температуру тела, частоту пульса и дыхания, состояние кожных покровов и видимых слизистых оболочек, подкожной клетчатки, мышечной и костной систем, физического развития, периферических лимфоузлов, органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочевыделения и нервной системы (по схеме). 5. В первые 1-3 дня курации студент собирает и вносит в историю болезни дополнительные данные анамнеза жизни и развития болезни (по схеме). 6. Во время ведения больных студент активно следит за надлежащим санитарно-гигиеническим состоянием ребенка, участвует в его кормлении и уходе, контролирует взвешивание, выполнение общего и водно-питьевого режима, диетотерапии и лечебных мероприятий, делает ежедневные обходы и записи в истории болезни, ведет температурный лист, в котором ежедневно отмечает основную симптоматику и основные лечебные мероприятия, присутствует при выполнении лечебно-диагностических манипуляций. 7. Студент интерпретирует результаты клинико-лабораторных и инструментальных методов исследования у конкретного больного. 8. Студент проводит выделение ведущие синдромы заболеваний. 9. Студент на основании полученных данных, пользуясь дифференциально - диагностическими критериями, формулирует диагноз. 10. Ежедневная запись студента по осмотру больного должна содержать общую оценку состояния больного с характеристикой сознания, положения, поведения, двигательной активности, эмоционального тонуса, сна, аппетита, показатели пульса (Р), частоты дыхания (Д) и температуры (Т), динамику симптомов болезни, характер физиологических отправлений (по схеме). В дневниках делается оценка клинических анализов и результатов специальных методов исследования, обоснования изменений в диете, лечении, обследовании и других назначениях. 11. Все назначения по обследованию и лечению фиксируются в соответствующих графах листа врачебных назначений. 12. В первые три дня курации больных проводится обоснование клинического диагноза в истории болезни (по схеме) и развернутый диагноз выносится на титульную страницу учебной истории болезни. 13. Каждый 7-й день стационарного лечения больного подводится итог динамики болезни, проведенных обследований и эффективности лечения в виде этапного эпикриза (по схеме). 14. Студент готовит и представляет больных к клиническому разбору больного; четко докладывает основные сведения анамнеза, состояние больного при поступлении и в динамике, результаты дополнительных методов обследования и проведенных лечебных мероприятиях, а результаты осмотра, заключение и рекомендации фиксирует в истории болезни. 15. Ведение больного заканчивается выпиской его из стационара с оформлением документации.
|