Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения о ременных передачах
Ременные передачи относятся к механическим передачам, передающих нагрузку (обычно между параллельными валами) с помощью сил трения. Она состоит из ведущего и ведомого шкивов и промежуточного звена – ремня (рис. 4.1).
Обязательное условие нормальной работы ременной передачи – предварительное натяжение ремня для создания достаточных сил трения между шкивами и ремнем. Во время эксплуатации ремень вытягивается и натяжение ослабевает. Для поддержания достаточного натяжения ремня перемещают опоры одного из шкивов, увеличивая межосевое расстояние (рис. 4.2 а - в). Если по условиям работы невозможно перемещать опоры, то используют натяжные ролики.
В механических приводах ременная передача в основном используется как понижающая передача. Передаваемая мощность до 50 кВт, окружная скорость ремня до 50 м/сек (в высокоскоростных – до 100 м/сек), допускает кратковременную перегрузку до 300%. Передаточное число ременных передач – 1,5…5. Максимальное передаточное число может достигать 6 для передач без натяжного ролика, и до 10 для передач с натяжным роликом. Ременная передача должна быть закрыта кожухом по правилам техники безопасности, а также для защиты от загрязнения. Достоинства ременных передач: · простота конструкции, невысокая стоимость изготовления и эксплуатации; · плавность и бесшумность работы – позволяет использовать передачу при высоких скоростях; · эластичность ремня, смягчающая рывки, и возможность пробуксовки – позволяет использовать ременную передачу как предохранительный элемент машины при перегрузке; · относительно малая чувствительность к неточностям расположения шкивов; · возможность передачи нагрузки на значительное расстояние (до 15 м); · отсутствие смазки. Недостатки ременных передач: · значительные габариты – в несколько раз больше, чем зубчатые; · неизбежность упругого проскальзывания ремня, как следствие – невозможность получения постоянного передаточного отношения, невозможность применения в точных кинематических механизмах; · невысокая долговечность ремней – обычно 500…1500 часов работы; · необходимость применения натяжных устройств; · значительная нагрузка на валы и опоры из-за предварительного натяжения ремня; · необходимость защиты ремня от попадания масла и влаги.
Date: 2016-05-25; view: 535; Нарушение авторских прав |