Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация механических передач
По принципу работы передачи разделяют на: · передачи зацеплением (зубчатые, червячные, цепные передачи, передача винт-гайка); · передачи трением (фрикционные, ременные). Кроме того, их также разделяют на: · передачи с непосредственным контактом (зубчатые, червячные, фрикционные); · передачи с использованием промежуточного звена (цепные, ременные). Передачи, уменьшающие частоту вращения, называются понижающими, увеличивающие частоту вращения называются повышающими. В технике в основном применяют понижающие передачи. Различают также силовые и кинематические передачи. В зависимости от назначения передачи выполняют с постоянным или с переменным (регулируемым) передаточным числом. В последнем случае применяют ступенчатое или бесступенчатое регулирование. Ступенчатое регулирование дешевле и осуществляется более простыми и надежными механизмами. Бесступенчатое регулирование вследствие возможности выбора оптимального режима способствует повышению производительности и качественных показателей работы машины. Кроме того, оно благоприятно для автоматизации и управления на ходу, но, как правило, более дорогое и менее надежное. Виды механических передач: · Зубчатые передачи – передачи зацеплением с непосредственным контактом: цилиндрические (рис. 1.1 а) – с параллельными осями вращения; конические (рис. 1.1 б) – с пересекающимися осями; червячные (рис. 1.1 г) – зубчато-винтовые; винтовые (рис. 1.1 в) и гипоидные (рис. 1.1 е) – со скрещивающимися осями; планетарные – оси вращения части колес являются подвижными; волновые; реечные (рис. 1.1 д) – для преобразования вращательного движения в поступательное (или наоборот).
· Цепные передачи (рис. 1.2 а) – передачи зацеплением с промежуточным звеном – цепью; · Фрикционные передачи – передачи трением с непосредственным контактом между дисками: цилиндрические или конические; · Ременные передачи (рис. 1.2 б) – передачи трением с промежуточным звеном – ремнем;
Передачи зацеплением отличаются надежностью, компактностью, отсутствием проскальзывания, но они дороги, требуют высокой точности изготовления, создают шум в зацеплении при высоких скоростях. Передачи трением отличаются плавностью работы, отсутствием шума, дешевле в изготовлении, но обладают большими габаритами и более низкой долговечностью.
Date: 2016-05-25; view: 451; Нарушение авторских прав |