Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе





В этом разделе учебной программы четко, последовательно и конкретно формулируется перечень предполагаемых результатов, то есть то, что учащиеся в результате изучения данного курса:

· должны иметь представление о …;

· должны знать …;

· должны уметь …;

· должны овладеть навыками (автоматизированными умениями) …;

· должны освоить виды деятельности, направленные на формирование....

 

Здесь же описывается инструментарий для оценивания предполагаемых результатов.

 

Перечень учебно-методического обеспечения

Данный раздел учебной программы должен содержать описание всех необходимых для реализации данного курса методических и учебных пособий, оборудования, ТСО, приборов, дидактических материалов и т.п.

Список литературы

Список литературы может включать материалы, необходимые для изучения курса, как для учителя, так и для учащихся. Желатель­но разделить его на 2 части: для учителя, для учащихся.

Перечень использованной автором литературы располагается в алфавитном порядке, ссылки на которую в тексте учебной программы оформляются в виде соответствующей цифры в квадратных скобках (например, [1]), обозначающей порядковый номер литературного источника в списке литературы. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003. При этом следует учитывать, что материалы конференций, книги, статьи и диссертации, если на них имеются ссылки в тексте программы, оформляются различным образом. Образцы библиографического описания литературных источников приведены в Приложении 3.

 

Сведения об авторе (авторах)

В этом разделе программы приводится полностью фамилия, имя и отчество автора (авторов) учебной программы элективного курса. Приводятся сведения о его (их) месте работы, должности, квалификационной категории, ученой степени и научном звании (если таковые имеются), рабочих телефонах, а также адреса ОУ с указанием почтового индекса.

Сведения об авторе (авторах) всегда оформляются на отдельном листе и завершают текст учебной программы.

Учебная программа элективного курса, как правило, имеет приложения, (дидактические материалы, дискеты с электронными презентациями, фотоматериалы, иллюстрации), тексты диагностических, дидактических и контрольных учебных заданий и др., которые оформляются в машинописном виде, но имеют собственную нумерацию страниц. Все приложения нумеруются по порядку и на них должны быть ссылки в тексте пояснительной записки учебной программы. Авторам следует учитывать, что приложения не входят в регламентированный требованиями оформления общий объем учебной программы (30 страниц машинописного текста).

Date: 2016-05-25; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию