![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Цели и задачи выпускной квалификационной
Работы
В соответствии с Федеральном государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент» подготовки бакалавров и разработанными на его основе рабочими учебными планами для студентов четвертого курса в восьмом семестре предусмотрено выполнение бакалаврской (выпускной) работы и ее защита в государственной экзаменационной комиссии. Подготовка выпускной квалификационной работы как завершающий этап обучения студента (бакалавра) имеет цели: – систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по одному из научно-практических направлений мировой и региональной экономики, международного менеджмента и маркетинга, отраслевого анализа и внешнеэкономической деятельности; – развитие умений обосновать актуальность, поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций и трудовых функций в рамках тематики выпускной работы, а также навыков анализа общих и отдельных проблем, касающихся осуществления хозяйственных операций на региональном, национальном и международном уровне; – определение уровня подготовленности студента самостоятельно обосновывать выводы и давать рекомендации по анализируемым экономическим проблемам в области внешнеэкономической, валютно-финансовой, организационно-коммерческой, информационно-аналитической, нормативно-методической деятельности на предприятиях всех правовых форм собственности, в сфере государственной экономики и внебюджетных институциональных структур. Возможными направлениями исследований в выпускных работах, отражающими специфику направлений подготовки «Экономика», профилей подготовки «Мировая экономика», «Региональная экономика» и «Менеджмент», профиль «Международный менеджмент», являются: 1. Практика осуществления хозяйственной деятельности в мировом экономическом пространстве. 2. Экспортно-импортные операции российских предприятий в различных отраслях экономики. 3. Инфраструктура внешнеэкономических связей (маркетинг, транспорт, страхование, посреднические фирмы). 4. Институциональная среда международного бизнеса. 5. Валютно-финансовое обеспечение внешнеторговых сделок. 6. Кредитование во внешнеэкономической деятельности. 7. Мировой рынок ценных бумаг: система, инструменты, механизмы. 8. Регулирование внешнеэкономической деятельности на различных уровнях хозяйствования: микроэкономики, макроэкономики, мегаэкономики. 9. Современное состояние и развитие отрасли сферы производства (услуг) региональной (национальной) экономики. 10. Региональные рынки факторов производства труда в региональной экономике. 11. Оценка инвестиционного потенциала региона, в том числе по отраслям. 12. Значение внешнеэкономической деятельности и развитие экспортного потенциала региона, в том числе по отраслям. 13. Анализ отраслевого рынка региона. 14. Развитие малого бизнеса в регионе, округе и России. 15. Анализ региональной бюджетной, инновационной, социально-экономической политики.
В процессе выполнения и защиты выпускной квалификационной работы выявляются уровень освоения компетенций и выполнения квалификационных заданий, в первую очередь: – умения использовать общенаучные, в том числе диалектические, и специальные экономические, статистические, экономико-математические и междисциплинарные методы для характеристики взаимосвязи предмета и объекта исследования, продемонстрировать умение использовать при проведении исследования базовые экономические категории, понятия и законы исследования; – владения навыками аргументации актуальности темы, ее теоретической и практической значимости, определения целей проводимого исследования, выбора предмета, объекта и задач, которые необходимо решить в процессе исследования, логичного и грамотного изложения результатов исследования при написании и защите ВКР; – умения использовать и цитировать при выполнении исследования отечественные и/или зарубежные источники информации, актуальные нормативно-правовые документы, подобрать с учетом основных требований информационной безопасности источники информации для написания аналитического обзора по теме исследования, в том числе с использованием официальных web-ресурсов, провести анализ подобранных источников информации в соответствии с темой исследования, составив список источников информации на основе действующих правил библиографического описания и ГОСТ-ов; – владения навыками анализа особенностей и выявления закономерностей функционирования объекта исследования за рассматриваемый период с учетом особенностей произошедших исторических (ретроспективных) изменений за анализируемый период; – умения проводить анализ информации, содержащейся в отчетности объекта исследования (в соответствии с его особенностями), осуществлять подбор показателей, необходимых для проведения анализа по теме исследования в динамике, уметь выделить основные аналитические и расчетные показатели, структурировать их (например, в форме таблиц), сформировав при необходимости приложения на основе исходной информации, проанализировать подобранные показатели с использованием методов экономико-статистического анализа и проиллюстрировать динамику изменения основных показателей (например, в форме графиков и/или диаграмм); – владения навыками обобщения полученных в ходе исследования результатов, анализа причин изменения показателей, аргументации мероприятий по корректировке (устранению) выявленных факторов негативных отклонений, обосновав предложения по совершенствованию с учетом критериев эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий; – умения оценить предлагаемые варианты управленческих решений формулировать задания исполнителям для реализации рекомендаций, сделанных по результатам исследования, определять ответственных исполнителей в рамках предлагаемых рекомендаций; – владения навыками применения для решения аналитических и исследовательских задач возможности современных технических средств, прикладные программные средства и иные информационные технологии при подготовке и публичной защите ВКР.
Выпускной квалификационный проект является самостоятельной работой студента, по результатам защиты которой членами государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) решается вопрос о присвоении ему квалификации «Бакалавр» по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент».
Date: 2016-05-25; view: 336; Нарушение авторских прав |