Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций





В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК – 1);

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК – 2);

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК – 3);

способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК – 4);

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК – 5);

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК – 6);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК – 7);

способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК – 8);

способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК – 9).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

способностью применять современные методы и приемы содержания, кормления, разведения и эффективного использования животных (ОПК – 1);

способностью осуществлять сбор, анализ и интерпретацию материалов в области животноводства (ОПК – 2);

способностью использовать современные информационные технологии (ОПК – 3);

способностью использовать достижения науки в оценке качества кормов и продукции, в стандартизации и сертификации племенных животных (ОПК – 4);

способностью к обоснованию принятия конкретных технологических решений с учетом особенностей биологии животных (ОПК – 5);

способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда (ОПК – 6);

способностью применять современные средства автоматизации и механизации в животноводстве (ОПК – 7).

 

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

производственно-технологическая деятельность:

способностью выбирать и соблюдать режимы содержания животных, составлять рационы кормления, прогнозировать последствия изменений в кормлении, разведении и содержании животных (ПК – 1);

способностью проводить зоотехническую оценку животных, основанную на знании их биологических особенностей (ПК – 2);

способностью организовывать и проводить санитарно-профилактические работы по предупреждению основных незаразных, инфекционных и инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных (ПК – 3);

способностью использовать физиолого-биохимические методы мониторинга обменных процессов в организме животных (ПК – 4);

способностью обеспечить рациональное воспроизводство животных (ПК – 5);

способностью эффективно управлять продуктивными, спортивными и декоративными животными в соответствии с их предназначением на основе современных знаний о поведении и психологии животных (ПК – 6);

способностью разрабатывать и проводить мероприятия по увеличению различных производственных показателей животноводства (ПК – 7);

способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий (ПК – 8);

способностью использовать современные технологии производства продукции животноводства и выращивания молодняка (ПК – 9);

способностью владеть методами селекции, кормления и содержания различных видов животных и технологиями воспроизводства стада (ПК – 10);

способностью рационально использовать корма, сенокосы, пастбища и другие кормовые угодья, владеть различными методами заготовки и хранения кормов (ПК-11);

организационно-управленческая деятельность:

способностью анализировать и планировать технологические процессы как объекты управления (ПК –12);

способностью к организации работы коллектива исполнителей, принятия управленческих решений в условиях различных мнений (ПК – 13);


способностью к нахождению компромисса между различными требованиями (стоимость, качество, безопасность и сроки исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определении оптимального решения (ПК – 14);

способностью к оценке затрат на обеспечение качества продукции, проведении маркетинга и подготовки бизнес-планов выпуска и реализации перспективной и конкурентоспособной продукции (ПК – 15);

готовностью к адаптации современных версий систем управления качеством к конкретным условиям производства на основе международных стандартов, осуществлении технического контроля и управления качеством продукции животноводства (ПК – 16);

способностью вести учет продуктивности разных видов животных (ПК – 17);

способностью вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения предприятий отрасли (ПК-18);

способностью участвовать в выработке мер по оптимизации процессов производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности (ПК – 19);

научно-исследовательская деятельность:

способностью применять современные методы исследований в области животноводства (ПК - 20);

готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в животноводстве (ПК – 21);

готовностью к участию в проведении научных исследований, обработке и анализу результатов исследований (ПК – 22).

 

Государственная итоговая аттестация направлена на формирование у обучающихся общекультурных (ОК), общепрофессиональных и профессиональных (ПК) компетенций представленных в таблице 1.

Таблица 1 - Требования к итоговой государственной аттестации

№ п/п Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебных дисциплин обучающиеся должны:
знать уметь владеть
1. ОПК-1 способностью применять современные методы и приемы содержания, кормления, разведения и эффективного использования животных Современные методы и приемы содержания, кормления, разведения и эффективного использования животных Применять в теории методы и приемы кормления, разведения, содержания и эффективного использования животных Практическими методами и приемами содержания, кормления, разведения и эффективного использования животных
2. ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и интерпретацию материалов в области животноводства основные методики сбора, анализа и интерпретации материалов в области животноводства использовать для решения профессиональных задач методы изученных им наук по сбору и анализу материалов методами, позволяющими осуществлять сбор, анализ и интерпретацию материалов в области животноводства
3. ОПК-3 способностью использовать современные информационные технологии сущность работы с компьютером и глобальными информационными сетями получать информацию из глобальных сетей, позволяющую расширять свой уровень знаний о современных направлениях животноводства компьютерной техникой на уровне, позволяющем получать знания, повышающие профессиональные знания в области зоотехнии
4. ПК-20 способностью применять современные методы исследований в области животноводства методы разведения животных; научные основы полноценного кормления животных; технологии производства продукции животноводства применять в практической работе методы селекции, кормления и содержания различных видов животных технологиями производства продукции животноводства
5. ПК-21 готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в животноводстве распорядительные документы, методические и нормативные материалы в области зоотехнии приобретать новые знания, используя современные информационные технологии методами сбора, хранения и обработки информации, в том числе и компьютерными, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности
6. ПК-22 готовностью к участию в проведении научных исследований, обработке и анализу результатов исследований методы исследований, правила и условия выполнения работ, технических расчетов и оформления получаемых результатов умеет на научной основе организовать свой труд, владеет методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, в том числе и компьютерными, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности навыками и методами зоотехнических исследований в животноводстве

1.4 Требования к выпускной квалификационной работе по направлению 36.03.02 «Зоотехния»


Выпускная квалификационная работа по направлению 36.03.02 «Зоотехния» выполняется в соответствии с учебным планом и имеет своей целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в сфере зоотехнии и выявление умения применять полученные знания при решении конкретных зоотехнических, научных и производственных задач; развитие навыков ведения самостоятельной работы и применения методик исследования при решении разрабатываемых в выпускной работе проблем и вопросов; выявление степени подготовленности студента к самостоятельной работе.

Решением учебно-методического совета факультета и выпускающей кафедры (при согласовании с профессиональными (специальными) кафедрами) выпускная квалификационная работа (далее ВКР) выполняется в форме бакалаврской дипломной работы.

1.5 Допуск к защите выпускной квалификационной работе по направлению 36.03.02 «Зоотехния».

К защите выпускной квалификационной работы допускаются студенты, успешно завершившие освоение основной образовательной программы по направлению 36.03.02 «Зоотехния» и прошедшие все аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом (зачеты, дифференцированные зачеты, экзамены, курсовые и контрольные работы), сдавшие государственный междисциплинарный итоговый экзамен.

 







Date: 2016-05-25; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию