Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций
В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями: способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК – 1); способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК – 2); способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК – 3); способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК – 4); способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК – 5); способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК – 6); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК – 7); способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК – 8); способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК – 9). Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями: способностью применять современные методы и приемы содержания, кормления, разведения и эффективного использования животных (ОПК – 1); способностью осуществлять сбор, анализ и интерпретацию материалов в области животноводства (ОПК – 2); способностью использовать современные информационные технологии (ОПК – 3); способностью использовать достижения науки в оценке качества кормов и продукции, в стандартизации и сертификации племенных животных (ОПК – 4); способностью к обоснованию принятия конкретных технологических решений с учетом особенностей биологии животных (ОПК – 5); способность использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда (ОПК – 6); способностью применять современные средства автоматизации и механизации в животноводстве (ОПК – 7).
Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: производственно-технологическая деятельность: способностью выбирать и соблюдать режимы содержания животных, составлять рационы кормления, прогнозировать последствия изменений в кормлении, разведении и содержании животных (ПК – 1); способностью проводить зоотехническую оценку животных, основанную на знании их биологических особенностей (ПК – 2); способностью организовывать и проводить санитарно-профилактические работы по предупреждению основных незаразных, инфекционных и инвазионных заболеваний сельскохозяйственных животных (ПК – 3); способностью использовать физиолого-биохимические методы мониторинга обменных процессов в организме животных (ПК – 4); способностью обеспечить рациональное воспроизводство животных (ПК – 5); способностью эффективно управлять продуктивными, спортивными и декоративными животными в соответствии с их предназначением на основе современных знаний о поведении и психологии животных (ПК – 6); способностью разрабатывать и проводить мероприятия по увеличению различных производственных показателей животноводства (ПК – 7); способностью владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий (ПК – 8); способностью использовать современные технологии производства продукции животноводства и выращивания молодняка (ПК – 9); способностью владеть методами селекции, кормления и содержания различных видов животных и технологиями воспроизводства стада (ПК – 10); способностью рационально использовать корма, сенокосы, пастбища и другие кормовые угодья, владеть различными методами заготовки и хранения кормов (ПК-11); организационно-управленческая деятельность: способностью анализировать и планировать технологические процессы как объекты управления (ПК –12); способностью к организации работы коллектива исполнителей, принятия управленческих решений в условиях различных мнений (ПК – 13); способностью к нахождению компромисса между различными требованиями (стоимость, качество, безопасность и сроки исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определении оптимального решения (ПК – 14); способностью к оценке затрат на обеспечение качества продукции, проведении маркетинга и подготовки бизнес-планов выпуска и реализации перспективной и конкурентоспособной продукции (ПК – 15); готовностью к адаптации современных версий систем управления качеством к конкретным условиям производства на основе международных стандартов, осуществлении технического контроля и управления качеством продукции животноводства (ПК – 16); способностью вести учет продуктивности разных видов животных (ПК – 17); способностью вести утвержденную учетно-отчетную документацию структурного подразделения предприятий отрасли (ПК-18); способностью участвовать в выработке мер по оптимизации процессов производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности (ПК – 19); научно-исследовательская деятельность: способностью применять современные методы исследований в области животноводства (ПК - 20); готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в животноводстве (ПК – 21); готовностью к участию в проведении научных исследований, обработке и анализу результатов исследований (ПК – 22).
Государственная итоговая аттестация направлена на формирование у обучающихся общекультурных (ОК), общепрофессиональных и профессиональных (ПК) компетенций представленных в таблице 1. Таблица 1 - Требования к итоговой государственной аттестации
1.4 Требования к выпускной квалификационной работе по направлению 36.03.02 «Зоотехния» Выпускная квалификационная работа по направлению 36.03.02 «Зоотехния» выполняется в соответствии с учебным планом и имеет своей целью систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в сфере зоотехнии и выявление умения применять полученные знания при решении конкретных зоотехнических, научных и производственных задач; развитие навыков ведения самостоятельной работы и применения методик исследования при решении разрабатываемых в выпускной работе проблем и вопросов; выявление степени подготовленности студента к самостоятельной работе. Решением учебно-методического совета факультета и выпускающей кафедры (при согласовании с профессиональными (специальными) кафедрами) выпускная квалификационная работа (далее ВКР) выполняется в форме бакалаврской дипломной работы. 1.5 Допуск к защите выпускной квалификационной работе по направлению 36.03.02 «Зоотехния». К защите выпускной квалификационной работы допускаются студенты, успешно завершившие освоение основной образовательной программы по направлению 36.03.02 «Зоотехния» и прошедшие все аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом (зачеты, дифференцированные зачеты, экзамены, курсовые и контрольные работы), сдавшие государственный междисциплинарный итоговый экзамен.
Date: 2016-05-25; view: 409; Нарушение авторских прав |