Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплекс факторов обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 1. Анализ обучения (30 мин.). Понятие о непосредственном (первоначальном) и условном (замещающем) возбуждениях, их взаимоотношения. Установка связи команды с действием. Однообразие принципов обучения человека и собаки. 2. Интонации и команды (30 мин.). Значение интонаций для собаки. Основные виды интонаций. Взаимоотношения интонаций. Типы команд. Поощрения и запрещения. Значение «фу». Значение поощрений, их взаимоотношения. 3. Отвлекающие возбуждения (30 мин.). Основные виды отвлечений, их значение. Порядок ввода. Специальная тренировка. 4. Учение о принуждениях (1 час). Особенная важность этого учения. Разбор учения о принуждениях. Виды принуждений (как способ обучения и как способ воздействия). Цель их. Порядок ввода их. Причины особой осторожности при работе. Увязка с интонацией. 5. Схема дрессировки и разбор ее (1 час). Чертеж схемы. Взаимоотношения отдельных звеньев схемы. 6. Простые и сложные приемы (30 мин.). Понятие о простых и сложных приемах. Перечисление таковых. Их взаимоотношения. Приемы, воспитываемые на инстинктах и на принуждении. Разделение на приемы воспитательного характера и специальные приемы. Роль и значение приемов общего послушания, их увязка с приемами специального характера. 7. Дрессировщики и их ошибки (30 мин.). Ошибки тактического и технического характера. Нежелательные связи. Борьба с ними. 8. Взаимоотношения дрессировщика и собаки (30 мин.). Основы правильных взаимоотношений. Параллель между педагогом и ребенком. Необходимые качества собаки и дрессировщика. Отрицательные качества. Нервная система и дрессировка. 9. Испорченные собаки, причины порчи и исправление испорченных собак (1 час). Типичные виды испорченных собак. Основные причины порчи (примеры). Браковка собак. Основы исправления испорченных собак. 10. Общие сведения (1 час). Различные методы дрессировки и их общность. Разница в воспитании, дрессировке и «натаске». Выбор собаки. Испытания, демонстрации и выставки. Специальная отчетность. 11. Основные понятия о воспитании собак (1 час). Цели и задачи воспитания. Окружающая среда как главнейший фактор воспитания. Основы воспитания служебных собак. Виды воспитательных упражнений. Самостоятельная проработка по пройденному курсу на различные темы (2 часа). Всего по 2-му отделу – 10 учебных часов.
Приложение № 20 ЛИТЕРАТУРА
1. Академик И.П. Павлов. – Двадцатилетний опыт. 2. Болдырев, В. – Образование искусственных условных рефлексов и свойства их. 3. Бехтерев. – Объективная психология. Лейпциг, 1913 г. 4. Д-р Целл. – Ум животных. 5. Проф. Келлер. – Происхождение домашних животных. 6. Ю. Филипченко. – Происхождение домашних животных. 7. Елачич. – Душевный мир животных. 8. П.Ю. Фролов. – «Физиологическая природа инстинкта». 9. Дарвин. – Собрание сочинений. 10. Занков. – Наука о поведении человека. 11. Каутский. – Общественные инстинкты в мире животных и людей. 12. Циглер. – Душевный мир животных. 13. Кошкарев. – Рефлексы у человека и у животных. 14. К. Моост. – Дрессировка полицейских и военно-санитарных собак. 15. Леонтович. – Физиология домашних животных. 16. Богданов. – Менделизм. 17. Филипченко. – Наследственность. 18. Богданов. – Происхождение домашних животных. 19. Вериго. – Физиология человека и животных. 20. Богданов. – Основы менделизма. 21. Розен. – История собаки. 22. Пеннет. – Менделизм. 23. Флуранс. – Об инстинкте и уме животных. 24. Де-Коннор. – Полный лечебник собак. 25. А. Мапжен. – Человек и животные. 26. В. Михайлов. – Больная собака. 27. Юргенсон. – Лечебник собак. 28. Кирхлер. – Породы собак. 29. Эбергардт. – Собака, пер. Абжолтовского. 30. Николаев. – Руководство о военных собаках. 31. Зейферт. – Собака. 32. Мелентьев. – Руководство по дрессировке собак для военных целей. 33. Герсбах, Р. – Дрессировка полицейских собак. 34. Лебедев, В. – Дрессировка собак. 35. Оберлендер. – Дрессировка собак. 36. Поплавский. – Русские войсковые собаки. 37. К. Краль. – Мыслящие животные. 38. Ф.Г. Добржанский. – Что и как наследуется у живых существ. 39. Савич. – «Основы поведения человека». Журнал «Собаководство и дрессировка». Статья и схемы Н-ка Ц.П.Ш. тов. Евтушенко Н. З. (журнал «Выстрел», № 9, 1925 г.).
|