Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ветеринарная аптечка1. Перевязочные средства: Гигроскопическая вата Клеенка Бинты стерильные, марлевые и холщевые Фланелевый бинт, широкий, для компресса Термометр ветеринарный и клистир (эйсмарховская кружка).
2. Наружные средства: Борная кислота Йодоформ Настойка йода Тальк, танин.
3. Внутренние средства: Каломель Камала Сантанин Касторовое масло Висмут аз. кисл. Салициловый натр Настойка опия Портвейн.
Рис. 33. Выслушивание собаки.
4. Дезинфицирующие средства: Креолин, лизол (1 стол. ложка на 1 литр воды) Зеленое мыло Спирт Сулема (1:1000).
5. Хирургические инструменты: Пинцет Шприц Кривые ножницы Скальпель Игла хирургическая и шелк.
Приложение 2 Примерная программа по теории дрессировки (Для красноармейцев) Общие сведения 1. Цели и задачи теории дрессировки (1 час). Необходимость теоретических обоснований. Увязка теории с практикой. Введение в теорию дрессировки. План изучения курса. 2. Основы теории Дарвина (2 часа). Исторический очерк о жизни и деятельности Дарвина. Роль Дарвина в науке. Основные законы теории Дарвина. Борьба за существование. Теория эволюции. Приспособляемость, наследственные передачи. 3. Основные понятия об инстинктах (2 часа). Определение инстинкта. Роль и значение инстинкта в жизни животных. Борьба понятий об уме и об инстинктах животных. Современные взгляды на инстинкт. Значение инстинктов в дрессировке и их практическое использование. 4. Основные понятия о «психологии» животных (4 часа). Понятия о науке «психология». Значение этих понятий для дрессировщика. Шаткость старых понятий о психологии как науке о «душевных» явлениях. Современный взгляд на «психологию» как на высшую нервную деятельность. Основные законы нервной деятельности организма. Понятие о безусловных рефлексах. Понятие об условных рефлексах разных порядков. Спинной мозг и его работа, головной мозг и его работа. Обучение и воспитание условных рефлексов. Самостоятельная проработка по пройденному курсу на различные темы (2 часа). Всего по 1-му отделу – 11 учебных часов.
|