Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжительность обучения. При дневной форме обучения — 4 года
При дневной форме обучения — 4 года. Содержание курса 1. Музыкально-терапевтические дисциплины: · теория музыкальной терапии; · клиническая музыкальная терапия; · разбор клинических случаев; · личный тренинг (прохождение рецептивной и активной музыкальной терапии в группах). 2 Музыкальные дисциплины: · импровизация (вокальная, фортепианная, на ударных инструментах); · клиническое использование музыки в музыкальной терапии; · развитие инструментальных и вокальных навыков (фортепиано, синтезатор, ударные инструменты); · психология музыки; · музыкальная теория (анализ музыкальной формы, гармония, контрапункт и другие дисциплины); · движение и танец; 3 Клинические дисциплины · медицина; · гуманитарные науки (психология и другие). 4 Клиническая практика с супервизией Философия курса В основе курса лежит представление о том, что музыкальный терапевт должен обладать как музыкальными, так и психотерапевтическими навыками, выступая в различных клинических ситуациях в качестве посредника. Основное внимание обращается на развитие профессиональных навыков, необходимых для работы в различных клинических ситуациях, в частности в психиатрических учреждениях, с инвалидами по соматическим заболеваниям, как детьми, так и взрослыми. Кроме того, студенты должны быть готовы к психотерапевтической работе и работе в образовательных учреждениях. Хотя студенты знакомятся с рецептивной музыкальной терапией, основное внимание уделяется освоению импровизационных моделей музыкальной терапии. В основе теории музыкальной терапии лежит «концепция аналогичных процессов», подчеркивающая взаимосвязь психологических, музыкальных и психотерапевтических процессов. Адрес Maricke Tieleman — Fokker HogeschoolEnschede P. O. Box 70000 7500 KB Enschede Netherlands
Date: 2016-05-25; view: 286; Нарушение авторских прав |