Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжительность обучения. При дневной форме обучения — 4 года





При дневной форме обучения — 4 года.

Содержание курса

1. Музыкально-терапевтические дисциплины:

· теория музыкальной терапии;

· клиническая музыкальная терапия;

· разбор клинических случаев;

· личный тренинг (прохождение рецептивной и активной музыкальной терапии в группах).

2 Музыкальные дисциплины:

· импровизация (вокальная, фортепианная, на ударных инструментах);

· клиническое использование музыки в музыкальной терапии;

· развитие инструментальных и вокальных навыков (фортепиано, синтезатор, ударные инструменты);

· психология музыки;

· музыкальная теория (анализ музыкальной формы, гармония, контрапункт и другие дисциплины);

· движение и танец;

3 Клинические дисциплины

· медицина;

· гуманитарные науки (психология и другие).

4 Клиническая практика с супервизией

Философия курса

В основе курса лежит представление о том, что музыкальный терапевт должен обладать как музыкальными, так и психотерапевтическими навыками, выступая в различных клинических ситуациях в качестве посредника.

Основное внимание обращается на развитие профессиональных навыков, необходимых для работы в различных клинических ситуациях, в частности в психиатрических учреждениях, с инвалидами по соматическим заболеваниям, как детьми, так и взрослыми. Кроме того, студенты должны быть готовы к психотерапевтической работе и работе в образовательных учреждениях.

Хотя студенты знакомятся с рецептивной музыкальной терапией, основное внимание уделяется освоению импровизационных моделей музыкальной терапии.

В основе теории музыкальной терапии лежит «концепция аналогичных процессов», подчеркивающая взаимосвязь психологических, музыкальных и психотерапевтических процессов.

Адрес

Maricke Tieleman — Fokker

HogeschoolEnschede

P. O. Box 70000

7500 KB Enschede

Netherlands

 







Date: 2016-05-25; view: 286; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию