Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению контрольной работы. Темы контрольных работСтр 1 из 68Следующая ⇒
Темы контрольных работ По педагогике Для студентов 3 курса заочного отделения Факультета искусств ИЗО и ДПИ Уч. год 1. Педагогика как область культуры, интегрирующая науку, искусство и практическую деятельность. 2. Функции, объект, предмет и основные категории педагогики. 3. Структура и связи педагогики с другими науками. 4. Организация и система методов педагогического исследования. 5. Система образования России: особенности и перспективы развития. 6. Целостный педагогический процесс: структура, закономерности, характеристики, принципы. 7. Процесс обучения: функции, структура, закономерности, принципы. 8. Характеристика видов обучения (традиционное, развивающее, проблемное, программированное, дифференцированное обучение). 9. Урок как основная форма организации процесса обучения: история, традиции и перспективы. 10. Технологические подходы к конструированию учебной темы и урока. 11. Формы организации учебного процесса: история и современность. 12. Современные подходы к организации процесса обучения в школе. 13. Содержание образования: понятие, подходы, теории, требования. 14. Компетентностный подход как основа проектирования содержания образования в современной школе. 15. Характеристика государственных стандартов общего образования второго поколения. 16. Современные требования к структуре и содержанию учебных программ. 17. Особенности проектирования учебных программ элективных курсов в профильной школе. 18. Методы обучения, их классификация, условия оптимального выбора. 19. Организация самостоятельной работы учащихся в современной школе. 20. «Конвенция о правах ребенка» как нормативная база педагогической деятельности. 21. Закон «Об образовании в РФ»- основной документ системы российского образования. 22. Основные направления обновления российского образования. 23. Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 24. Структура, содержание и реализация профильной подготовки учащихся. Литература: 1. "Педагогика" / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М.: AcademiA, 2009. - 320 с. 2. Голованова Н. Ф. Педагогика [Текст]: учеб. для студ. вузов / Н. Ф. Голованова. - М.: Академия, 2011. - 240 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 239. 3. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Педагогика и психология" / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 5-е изд., испр. - М.: AcademiA, 2008.(48 экз. + 20 экз.) 4. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по пед. спец. / Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2009. - 527 с. 5. Краевский В.В. Методология педагогики: Новый этап: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по педагогическим спец. / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. - 2-е изд., стер. - М.: AcademiA, 2008. (20 + 20 экз.) 6. Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / И. М. Осмоловская. - М.: AcademiA, 2008. - 240 с.
8. Педагогика: Учебник для студ. вузов, обучающихся по пед. спец. / Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2007.(51 экз.) 9. Петрусевич А. А. Основы практической педагогики: учебное пособие для студентов пед. вузов / А. А. Петрусевич; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2010. (57 экз.) 10. Подласый И.П. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. - 2-е изд., доп. - М.: Юрайт: Высшее образование, 2011. - 574 с. 11. Ситаров В.А. Дидактика: учеб. пособие для студ. вузов / В. А. Ситаров; Под ред. В. А. Сластенина. - М.: AcademiA, 2008. - 365 с.
13. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя /Под общ. Ред. А.П. Тряпицыной. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. 14. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. спец. / И.Ф. Харламов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2005. - 517 с. Федеральные образовательные порталы и сайты: 1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. http://www.mon.gov.ru 2. Федеральные государственные образовательные стандарты. standart.edu.ru 3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР). http://fcior.edu.ru/ 4. Федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». http://www.ict.edu.ru/ Российские и региональные образовательные порталы и сетевые сообщества: 1. Всероссийский интернет-педсовет. -http://pedsovet.org/ 2. Инновационная образовательная сеть «Эврика».- http://www.eurekanet.ru 3. Образовательное сетевое сообщество – «Сеть творческих учителей. http://www.it-n.ru/ 4. Открытый класс. Социальная сеть педагогов. Сетевые профессиональные сообщества.- http://www.openclass.ru 5. Профильное обучение в старшей школе.- http://www.profile-edu.ru/ 6. Российский общеобразовательный портал. -www. school.edu 7. Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех». -http://www.setilab.ru. 8. Сообщество учителей «Образовательная Галактика Intel». - http://edugalaxy.intel.ru/index.php 9. Омский Образовательный портал. - http://www.omsk.edu.ru/_metodics/kadri/
Требования к оформлению контрольной работы · контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала; · параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный); · параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм, межстрочный интервал - Полуторный; · поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 15 мм; · поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм; · на титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема, название учебного курса, номер группы, форма и курс обучения, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя (проверяющего), место и год выполнения работы; · каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы); · страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа; · нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы); · текст основной части разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты; · разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами; · разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами; · подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой · заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится · иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице; · таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице; · таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела; · примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации; · ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1; 3]; · список источников информации в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков. Date: 2016-05-25; view: 420; Нарушение авторских прав |