Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие в Ифа об Osoosi





 

В традиционной культуре Йоруба есть Orisa, или Сила в Природе под названием Osoosi. В Диаспоре произносится Ochosi. Некоторые авторы, которые пишут об Osoosi, делают ложные заявления относительного этого Orisa, по поводу того, что ему больше не поклоняются в Нигерии. Osoosi остается, широко уважаемым в Ифа в Африке, он известен под самыми разными именами, например Lagua.

Cмотря на имя Osoosi, его очень просто перевести, разделяя его на два слова. Oso - слово, обычно используемое для колдовства. В Ифа это понятие- не бранное слово. Oso - способность к звездному путешествию. У любого, у кого есть способность выйти из тела, есть ase (духовная власть) Oso. Парапсихологи называют эту способность OBE (способность выходить из тела). Oso в Йоруба к событию выхода из тела. которое совершается преднамеренно. Выход из тела, осуществляемый преднамеренно путем использования молитв, как часть пускового механизма - часть духовной дисциплины и обучения посвященных Osoosi. Osi означает- уехать. Буквальный перевод Osoosi - оставленное колдовство или из тела налево. Это не имеет смысла на английском языке, но это - ясная ссылка в Ифа. Традиционное предсказание Йоруба использует деревянный поднос, разделенный на четыре части. Правая сторона подноса имеет отношение с тем, что происходит в настоящее время.. Левая сторона подноса связывает с тем, что скрыто. Право на языке йоруба - otun, и лево - osi.

Odu Ифа (священное писание) имеет правый и левый компонент. Отметины Odu - mandala. Самый простой способ рассматривать Odu состоит в том, чтобы предположить, что правая сторона представляет то, что случается в физическом мире в настоящее время. Левая сторона представляет то, что случается в невидимом мире в сокрытом потенциале. Обычно левая сторона представляет то, что еще не произошло. Ифа основан на вере, что все вещи, которые происходят, существуют в в виде возможности в Невидимом Царстве. Это идентично Платонической идее идеальных форм. Самым ясным примером этой полярности были бы сознательные не сознающие стихи. То, что Вы думаете, является проблемой и что является действительно проблемой, становится важным вопросом в процессе предсказания. Аналогия относится к каждому царству бытия. Когда идет дождь, погода вызвана соединением невидимых фронтов давления. Мы видим действие электричества, но не можем увидеть источник. Примеры бесконечны.

Мы получаем некоторый смысл о сущности Осооси, исследуя oriki или стихи, используемые в молитвах. В Ифа любая символическая ссылка на левую руку говорит о скрытом потенциале Духа как Защитника. Тот Дух, который описывается как правая рука, приносит освещение, возвышение и вдохновение. Язык йоруба богат сокращениями и метафорами. elision (сокращение) - когда Вы берете фразу и управляете соединяете слова, чтобы сделать одно слово. Когда фразы изменяются что бы сформировать имя Духа, используемые слова упоминаются как oriki или истинное именя Духа. Слово oriki,сокращенно, ori ki. ki подразумевает похвалу, также означает открываться. Ori означает сознание или голову. Перевод - восхвалять голову, или открывать голову, или открывать тайну, которая освещает голову. Oriki как форма поэзии восхваления, описывающей внутреннюю сущность Духа. Оriki Orisa используется и для просьбы и осознания внутренней тайны Духа.

Оriki Obalogara bata ma ro описывает Osoosi как главного охотника, который преодолевает страх. Ara l'emi n f'Osoosi da говорит, что тело и дух покидает тело и отправляется в астральное пушествие путем использования молитв. Ode ata matase обычно переводится, чтобы обозначить охотника, который никогда не промахивается, но слово matase - сокращенно mata ase, значение волшебной власти. Предполагает, что у Osoosi есть некоторая специальная способность, связанная с охотой. Эта специальная способность - OBE, используемый, чтобы определить местонахождение животных в лесу. Onibebe означает "владельца или опекуна берега реки". Osolikere, Asa la ko gbo ogun, Odide mataode. Odide gan fi di ja - лесной волшебник использующий ястреба, для сбора лекарств и использующий определенного попугая, чтобы вести меня.

Osoosi ясно означает иметь невидимое влияние с помощью измененных состояний сознания. Йоруба обращается к этой способности на британском варианте английского языка, говоря, "будучи левшой". Когда я впервые услышал эту фразу, мне понадобилось какое- то время, чтобы понять ее смысл. Я наконец выяснял, что это означает способность воздействовать на вещи не будучи замеченным.

Популярная песня для Осооси говорит Osoosi ire, ode mata ode mata. Песня говорит, что Волшебник левой руки, приносит удачу, лекарства из леса. Определенные травы помещаются в татуировки или при шрамировании, называемыми mata. Шрамирование производится путем отгибания кожи, помещая часть песка под главным кожным слоем вместе с некоторыми травами. Траву называют ajabo, сокращенно от aja ebo, что означает "собака приносит жертву". Собак считают посыльными Orisa, таким образом ajabo - лекарство, которое добавляется в mata, чтобы улучшить связь с Духом. Вы делаете ajabo, собирая травы в соответствии тому, что Вы пытаетесь достигнуть. Есть травы для очищения, для защиты, для освещения, травы, чтобы улучшить Вашу память и травы, чтобы вылечить и травы, чтобы вылечить болезнь.

Способ изготовления ajabo заключается в сжигании листьев, они становятся черными и далее смешивается м землёй и порохом. Ajabo когда процесс закончен, очень напоминает порох. Посвященные произносят молитвы и просьбы, которые увеличивают силу трав в порошке, который помещается в надрез или mata.

В традиционной культуре Йоруба Osoosi поклоняются охотники и связывают со способностью отследить игру и определить местонахождение редких растений в лесу. По этой причине Osoosi часто упоминается как Дух Шпиона. Шпионы Йоруба в дождевом лесу говорят о способности идти и смотреть правым глазом четко прямо, а левым глазом водить вверх и вниз, осматривая местностть. Они говорят о способности делать это одновременно. Это - важный инструмент для выслеживания в джунглях. Дождевой лес заполнен зелеными деревьями к горизонту в каждом направлении. Очень легко там потерятся. Если у вас нет способности связаться с Osoosi, дождевой лес может быть агрессивной окружающей средой.

Osoosi как опекун шпионов преподает звездное путешествие как инструмент для поиска вещей и трав в лесу. По моему мнению, этот навык не является волшебным. Это представляет оптимальный конец специфического потенциала, который дремлет во всех нас. Поскольку на Западе эти способности больше не нужны, потенциал остается слаборазвитым.

Вопрос который нужно задать, каково Духовное значение Osoosi в современном городском мире и какая роль Духа в путешествии героя? Давайте рассматривать символ Ифа- креста на подносе предсказания. Это - между прочим, карта сознания. Цель предсказания Ифа состоит в том, чтобы уравновесить все элементы сознания. Внешний периметр круга представляет общее количество сумм специфического отдельного состояния сознания. Четыре сектора, созданные крестом в кругу, представляют элементы сознания в состоянии баланса.

Ифа выражает идею сбалансирования компонентов сознания, обращаясь к отношениям между ori, что означает- сознание, ori inu, означая внутреннюю сущность и iponri высшего Я. Делая связь между внутренней сущности и высшего Я, мы начинаем понимать большую экспансивную природу человеческого потенциала. На языке New Age, этот процесс называют "сосредоточением". Уравновешивание ori inu и iponri является предварительным шагом в движении к измененному состоянию сознания обычно называемое одержимость. Слово для одержимости в йоруба - ini, который переводится как, я, охваченный чем то, чем вы и явялетесь. Вы входите в контакт с тем, кто Вы по существу. Как только Вы входите в контакт со своей внутренней сущностью, которая становится магнитом для подобных форм энергии во вселенной, и это просиходит во время одержимости. Вы можете находиться на связи со своей внутренней сущносться и не соединиться с Духом. Когда Вы действительно соединяетесь с подобными формами сознания во вселенной, приходит волна духовной власти (ase) и чувства восторга.

Какое значение имеет сосредоточения для путешествия героя? Ифа говорит ori, которое покидает дом утром, не тоже самое ori, которое приходит домой ночью. Это означает, что в течение любого данного дня, когда Вы собираетесь что либо изучить, Вы должны объединить новые события в уравновешенное сознание. Большую часть времени то, что мы изучаем, не требует полного изменения личного Я, таким образом это - относительно простой процесс. Например увеличение цены бензина обычно хранится, как информация. Столкновение с Существом с другой планеты вероятно потребовало бы радикальной реконструкции нашего восприятия вселенной, в которой мы живем. Есть уровни трудности в процессе интеграции данных.

Когда мы сталкиваемся с Esu и Esu бросает нас в царство неизвестного,в котором наше сознание начинает искать путь обратно домой, находя самый короткий путь к недавно сформированному ori inu, пытаясь уйти от боли и беспорядка. Именно в этот момент мы можем обратиться к Osoosi для руководства.

Ифа говорит после инициирования мы инициировать себя каждый день. Это означает каждый раз, когда Ваше сознание расширяется, человек, который был жив прежде, умирает и рождатеся заново кто то более интелллектуальный. Это становится нескончаемым вызовом в духовной дисциплине Ифа, смерть старого Я и рождение нового Я происходит с упорной последовательностью. Osoosi помогает нам двигаться к большей мудрости, лучшему характеру и более глубокому пониманию себя и мира, показывая нам самый короткий маршрут новому Я.

Окружность круга, который определяет сознание человека, проходит главное развитие в половой зрелости. Этот вид прыжка в развитии может быть запутывающим и напряженным. Есть два способа перейти из сосредоточенного сознания ребенка к сосредоточенному сознанию взрослого. Нужно путешествовать по прямой линии из пункта центра из точки А в точку B; другой способ исследовать бесконечные способы, которыми мы можем избежать путешествовать по прямой линии. Уход от прямой линии означает сопротивляться процессу или избежать проблемы становления взрослым или отказываться стоять перед страхом, который идет с увеличением общей ответственности. Невозможно избежать процесса взросления и это всегда приводит к кризису. В момент кризиса мы обращаемся к Osoosi, чтобы он дал нам, видение самого короткого маршрута к точке в которой сторое Я умрет, и появится новое Я.

Malidoma- это некоторое определенное сообщество, например три человека, которые объеденились для какой то цели. Цель духовного сообщества состоит в том, чтобы поддержать духовный рост друг друга. Цель Osoosi состоит в том, чтобы поддержать идею, которая движется из точки А в точку В, что бы она прошла более гладкои эффективно в путешествии по прямой линии, двигаясь непосредственно в суть дела. Это все звуки, простые и ясные, но Malidoma, как говорят люди, является наименее интеллектуальными формами сознания на планете потому, что мы можем найти самые серьезные основания, почему самый короткий маршрут не сработает. Психологи называют это "сопротивление". В Йоруба языковое сопротивление называют ibi. Слово ibi означает "послед". Когда зародыш находится в матке, плацента - источник жизни. После того как ребенок рождается, если пуповина не перерезается, плацента становится ядовитой и ребенок умирает. Ibi - неспособность отпустить аспекты прежней стадии развития, которые должны быть оставлены что бы не тормозить личный рост. Ibi - фонд всей религиозной догмы. Цель догмы состоит в том, чтобы создать упорную concensious реальность. Это в свою очередь создает серьезный конфликт между тем, что мы хотим и в чем мы нуждаемся. Дух всегда ведет нас к тому, в чем мы нуждаемся.

Цель призывание Osoosi состоит в том, чтобы получить ясное видение прямого пути, или самого короткого пути к следующей стадии развития. Когда Вы делаете предсказания Ифа, оно показывает самый короткий путь к решению вашего вопроса. Osoosi - важный фактор в почти любом опыте предсказания. Аse Osoosi или духовная власть помогают Вам в процессе преобразования, давая Вам знаки вдоль пути. Если Вы будете сопротивляться, пытаясь напиваться, то Osoosi покажет Вам дорогу умеренности.

Многие люди начинают обожествлять свои проблемы. Они скажут всем тем кто решил свою проблему при помощи Ифа, что их проблема настолько уникальна, у нее нет никакого решения. Снова это - проявление ibi. Нет никакого решения проблемы, потому что идея выгравирована на камне в ori человека, который сопротивляется изменениям.

Когда Вы имеете дело с Osoosi на реальном личном уровне, самый короткий путь - способность прорубить те твердые идеи, которые ограничивают наше восприятие того, кто мы есть. В какой то момент у вас может появится идея что у вас ничего не получится или появляется сомнения относительно опредленного дела, это - Osoosi, который мы призываем, чтобы найти альтернативное видение. В то время когда мы обожествляем негатив, наше сознание уменьшается. У вас появляется регресс, а не рост. Регресс побеждает и, в конечном счете, приводит к страданию и болезни. Причина, по которой побеждает регресс, состоит в том, что Вы должны постоянно искажать свое восприятие действительности, чтобы оно постонно соотвествовало вашему восприятию. Эта попытка никогда не работает. Вещи, которые могут произойти чтобы сделать вызов вашему внутреннему негативу и поскорее объеденить сознание и рост, Вы не видите их. Подумайте, как часто Вы держались за идею, которая несла в себе разрушение, которая заставила вас упустить удачу. Подумайте, как это препятствовало Вам двигаться к цели потому, что было более важно держаться за отрицательное образ себя, чем воспринять удачу.

С Osoosi мы начинаем искать альтернативы тому, что психологи называют "дисфункцией" и что Ифа называет "одержимостью" elenini. В космологии Ифа elenini- это демон, созданный самим человеком. Лично созданные демоны наиболее трудны в подчинении и борьбе потому, что у них нет никакого реального существования. Независимо от того, что Вы предполагаете как прорицатель, человек будет убежден, что Ваши предложения будут неэффективны. Если Вы совершите что- то эффективное, новый elinini окажется более сообразительным, более коварным, чем прежний. Как предсказатель, когда Вы сталкиваетесь с elenini, Вы знаете, что Вы не можете убить его; все, что Вы можете сделать, обучить, попробовать и убедить что elenini на самом деле не существуют.

Понятие Orun в Ифа часто плохо переводится, чтобы обозначить Небеса. Я полагаю, что Orun более точно переводится, чтобы означать невидимое измерение. Есть невидимые световые лучи, которые имеют заметное влияние на визуальную реальность. Если мы делаем горизонтальную линию, которая представляет спектр света, верхний край - передний конец-ультрафиолет, и задний конец является инфракрасным. Западная наука говорит что мы осознаем световой спекрт где то посередине. Это означает, что есть колебания света на более низком конце и на более высоком концах спектра, который мы не можем видеть. Ифа учит идее, что царство Духа или невидимых влияний существует на верхнем и более низком спектре света так же как в многократных измерениях действительности. Это означает, что мы можем сказать, что есть невидимое измерение, которое помогает сформировать физическое измерение. Наука Квантовой Физики говорит нам, что мы живем в десяти размерных Вселенных, где есть невидимые влияния вне спектра света. По моему мнению это - то, что подразумевает Ифа, когда оно говорит об Orun. Это не небеса, это не жемчужные ворота, это - невидимое измерение нашей физической реальность, которая обладает структурой, эффективностью и действительной мощностью формировать и влиять на мир, который мы видим.

Osoosi - способность спроектировать наш ori или сознание в невидимое царство. В этом царстве у нас есть доступ к спектру времени вне настоящего момента. Это означает, что мы можем видеть будущее, и мы можем видеть те влияния, которые затрагивают нашу судьбу. Когда Езу подталкивает нас в царство неизвестного, это - Osoosi, помогает нам найти дорогу домой. В Ифа дорога домой или ile lona являются символической ссылкой на гармонизацию нашего центра место баланса между головой и сердцем.

Что же нам позволяет совершить прыжок вне времени? В нормальных состояниях сознания мы управляемся гравитацией, временем и веществом. Если бы у нас были разные области гравитации, времени и вещества, то мы могли бы различать различные спектры света. Когда у Вас есть способность Oso выходить из тела, тогда первая вещь, которую Вы делаете, освобождаете себя от эффекта гравитации. В дополнение у вас появляется возможность войти в лес и увидеть вещи в физическом царстве, Вы можете также бросить взгляд на невидимое царство, которое формирует жизнь на Земле. Я верю в то, что действительно мудрые и искусные мастера Ифа включая знатоков Осооси видят те измерения света, из которых соткана физическая реальность. Если Вы можете физически войти в это измерение, Вы можете увидеть эти невидимые влияния, и Вы можете затронуть их способами, которые, могут показаться волшебными тем, кто незнаком с этим царством. Ваши действия будут казаться удивительными. Это не так. У Вас просто есть доступ к обычно невидимым спектрам света. Если Вы не знаете, как работает автомобиль, работа механика может походить на волшебство.

В Ифа есть два способа войти в невидимое царство. Первый с помощью eiye, который является духом мертвой птицы, используемой чтобы вытащить себя из Вашего тела. Другой через молитвы Osoosi. У Ифа есть своя собственная традиция элементалей и маленьких людей и они связаны с Osoosi, которые дейсивуют как гиды в невидимом царстве. Они описаны в одной из двух форм. Некоторые как маленькие люди, которые похожи на обычных людей с точки зрения их пропорций; они меньше фута. Другая форма - это то что я называю небольшие шары меха, это небольшие круглые животные, покрытые волосами

Когда этот дух проявляется визуально и спонтанно в лесу, то это знак предостережения. До их проявления обычно происходит вспышка света, подобного фотовспышке на камере. Когда Вы входите в верхние области времени и пространства световой спектр, становится искаженными. Если шары меха появляются Вы следуете за ними, Вы можете просто исчезнуть и вновь появиться где-то в другом месте. Это не сильно отличается от описания похищений НЛО. Точка - в которую помощники Осооси, берут Вас в невидимое царство, и это - длинная и известная традиция в Африке. Посвящение Осооси считают важной и необходимой частью своего учебного процесса.

Есть определенные места, которые являются доступными воротами в невидимое измерение. В Ифа, эти ворота называют igbodu, от сокращения слов - Igbo odu, что означает матка леса. Эти ворота обычно - скалы или специфические деревья и когда люди приближаются к этим дверям, они буквально входят в дерево, или в скалу и исчезают. Они могут вновь появиться через три или четыре часа спустя. Это указывает на мастерство манипулирования измерениями. Igbodu - место инициирования, и различные двери используются, чтобы показать большое разнообразие тайн, названных awo.

Один способов войти в невидимое царство состоит в том, чтобы оставить свое тело. Другой способ состоит в том, чтобы оставаться в своем теле и открыть свое визуальные восприятия так, чтобы невидимое царство вокруг Вас стали видимыми. Первый метод вовлекает проецирование Вашего сознания из Вашего тела, и второй метод вовлекает использование более высоких колебаний восприятия. Когда Вы выходите из своего тела, Вы видите физическую реальность вокруг себя. Вы знаете, что Вы не там, где Вы должны быть. Когда Ваши визуальные возможности начинают открываться, Вы видите вещи в окружающей среде, которая не должны быть там, и они обычно призрачны в классическом смысле призрачных явлений. Вещь, которая является странной в этом опыте, - то, что даже при том, что вещи Вы видите призрачными, их можно потрогть. Если Вы касаетесь их, то это смысл физического взаимодействия.

У посвященных Osoosi есть способность войти в одержимость с духом животных. На Западе это называют "переменой формы". Когда Вы входите в контакт с духом животного, то совсем необязательно, что для других людей вы будете выглядть как какое либо животное. Вы чувствуете себя подобно животному, это - изменение вибрации. Это - важный инструмент для охотника. Если Вы в состоянии войти в контакт с духом животного, то у Вас есть способность гармонирования с этими животными в лесу. В этом состоянии, Вы в состоянии общаться с животными и призывать их к себе. Охотники с этой способностью часто входят в лес и охотятся, не используя оружие.

Поскольку у Osoosi есть способность входить в невидимое царство, Osoosi можно опознать как невидимый дух земли, на которой мы живем. Когда мы перемещаем Osoosi, на Западе, у Вас есть некоторые основные проблемы, относительно использования ритуальной технологии в новой окружающей среде. Первая проблема состоит в том, чтобы идентифицировать те растения, которые могут использоваться церемониальным способом. Они, возможно, не то же растения, которые Вы использовали бы в Африке. Необходимо войти в контакт с ратениями. Вы можете спросить, какой эффект будет иметь данное растение на человеческое сознании. Одна из функций Osoosi- идентифицировать функции различных аспектов экологической системы поддержки. Травы и растения - существенный аспект вероисповедания Ифа. Когда Вы идете на рынок в Нигерии, вы увидете сотни банок, в которых есть сотни разлчных растений. У каждого образца есть определенная функция и название, которое отражает функцию. Вне царств растений, рек, пещер и гор есть определенные духовные функции, которые могут быть определены через молитвы Osoosi.

Когда мы строим Igbodu в Диаспоре, первая задача состоит в том, чтобы идентифицировать естественный источник специфической силы, с которой Вы работаете. Вы не идете к океану, чтобы поклоняться духу реки, и Вы не идете в горы, чтобы поклоняться духу пустыни. Если у Вас есть тысячи миль леса, возможно, возможно сложно определить какие силы преобладают на данной территории. Не факт, что кто то использовал эту землю в ритуальных духоных целях. Католическая церковь была печально известна постройками церквей на священных участках коренных жителей. Африканцы в изгнании были намного более почтительными. Они призвали Osoosi, чтобы узнать, как использовлась землю до их прихода. Они призвали Osoosi, чтобы осознать имя местного Духа земли, и они соблюдали свое единении с Orisa, которому поклоняются их предки. Osoosi призывали, чтобы гарантировать, что ничто не будет конфликта в использовании этой земли для ритуальных целей. Если Вы хотите чествовать Духа местности, там где вы находитесь в настоящий момент, один из способов, это призвать Ошоси, что бы он сообщил необходимую информацию. Osoosi гарантирует, что Вы не призываете Духа, которые может вызвать конфликт с Духом местности, который может нейтрализовать действие первого. Если бы Вы призвали Дух Огня в месте используемом, чтобы призвать Дух Воды, то Вы сведете на нет всю работу, которую пытаетесь сделать.

Одна из больших ненаписанных глав в американской истории - отношения между коренными американцами и афро-американцами, особенно во время принудительного изгнания и периода сразу после гражданской войны. Много Африканцев, были перемещены в Оклахому и Флориду. Когда собираются две культуры, они обменивают идеи. Отношения между травами и землей, так как это было сохранено в индейской духовности, ассимилировались в традиционно африканскую духовность, существовашую в Диаспоре. Я верю, что Osoosi играл существенную роль в этом процессе ассимиляции. Osoosi был духовным посредником в смешивании этих двух традиций. Язык Orisa на Кубе - смесь Йоруба, испанских и индейских диалектов. Это - выразительная комбинация, формирующая ее собственный диалект по имени Lucumi.

Исследование Osoosi, по моему мнению, не ограничивается жизнью на этой планете. У племен Догонов, северо-западной Африки, есть ритуал, который они проводят каждый 51 год, чтобы праздновать овальную темную звезду, которая путешествует вокруг Сириуа. Они проводили этот ритуал в течение тысяч лет. Они нанесли на карту орбиту Сириуса и его сопутствующей звезды, и они празднуют цикл орбиты. Первый раз, звезда, которая путшестввует вместе с Сириусом была замечена телескопом, был приблизительно десять лет назад. Она невидима невооруженным глазом. Или замечательное совпадение, или Догоны получили информацию от какого- то еще на земле, либо они чрезвычайно развили использование тонкого тела. Нет возможности точно проследить историю этого ритуала, но навыки, связанные с Osoosi, могли бы быть показкой.

Фольклор Йоруба в Диаспоре говорит, что у Osoosi был волшебный попугай. В некоторых областях Нигерии попугаям преподают ofo ase, которые являются словами силы, используемые во время молитв. Когда эти слова произносятся попугаем, можно не бепокоиться, что просьба будет заражена отрицательными намерениями. Однажды Osoosi пошел охотится, так как в деревне больше не осталось пищи. Когда он вернулся, то обнаружил, что его попугай пропал. Используя свою волшебную стрелу, он выстрелил в воздух и сказал, что эта стрела попадет в того, кто ответственен в пропаже его попугая. Стрела взлетела и убила его мать. В этой истории говорится о предостережении использования этого Духа без разбора.

В моей линии у Osoosi есть два проявления: Osoosi Okunrin - мужской аспеект и Osoosi Obinrin - женский аспект. Osoosi Okunrin используется,чтобы выйти из тела для исследования внешнего мира. Osoosi Obinrin ипользуется, чтобы иследовать свой собственный мир. Работая в тандеме, эти два аспекта Osoosi в состоянии исследовать внутренний и внешний мир вне границ нормального человеческого восприятия.

Урок 3

Функция Ori- поместить нас в символический центр подноса Ифа, чтобы сбалансировать нашу голову и сердце. Когда этот баланс происходит, мы укрепляем наш смысл самих себя и мира. Esu выбивает нас из нашего самодовольства и указывает на более широкие горизонты.

Прежде, чем Вы сможете начать духовное путешествие, Вы должны стать лицом к лицу с Вашим внутренним Я. Если вы не становитесь лицом к лицу с Вашим внутренним Я, Вы входите в состоянии Esu ni ba ko, Духа Обманщика, который блокирует мой рост. Согласно Ифа, любой кто не находится в центре, обладает напряженностью в затылке. Это - место, которое связывает голову и сердце. Когда голова и сердце находясь в конфликте, мы застреваем в каком- то фрагменте нашего сознания, пытающегося обожествлять наше ограниченное мировоззрение. Однажды, вы начинает и чувствовать и думать одновременно,это происходит когда появляется гармония между головой и сердцем. Когда Вы Испытывая баланс, Вы больше не органичиваете свое сознание; Вы в состоянии потенциально испытать ase, который приходит из символического центра подноса Ифа. Вы в том месте, где Вы можете открыть дверь, которая позволит Вам вступить на путь.

Понимание пути или получения смысла пути, является функцией Osoosi. Для меня лучший способ общаться с Osoosi- это медитация в каком либо вдохновляющем месте на Природе. Возьмите любой вопрос, который является источником беспокойства, выберите спокойное место, и проведите в размышлении от восхода до заката. В индейской духовной традиции это обычно упоминается как вопрос о видении. Я рекомендую сосредоточиться на вопросе и поститься, как способ найти свою связь с Osoosi, как путеводитель по невидимому царству. Задайте вопрос, затем отметьте, когда Ваш ум блуждает и задайте вопрос снова. Проблема постоянного беспорядка могут сделать нас неэффективными в мире. На Западе мы не приучены к тому, чтобы размышлять о духовном росте. Если Вы попросите, чтобы Osoosi дал Вам видение пути выхода из беспорядка, если вы зададите вопрос и будете готовы противостоять Вашим страхам, то вам ответят на ваши молитвы.

Тот, кто получил посвященный в Osoosi с ebora, может использовать следующий oriki, чтобы призвать Дух шпиона.

 

ORIKI OSOOSI OKUNRIN

(Похвала Духа Шпиона)

 

Olog arare, agbani nijo to buru, Orisa ipapo adun, koko ma panige. Ase.

Мастер себя, Мудрец, который дает благословения, Дух близости пота, предсказание, ведет охотника. Да будет так.

 

ORIKI OSOOSI OKUNRIN

(Похвала Духа Шпиона)

 

Ara l'emi n f'Osoosi da. Ara ni n f'Osoosi da. Ase.

Молитвы - мой запас в торговле с Духом Шпиона. Молитвы - запас в торговле с Духом Шпиона. Да будет так.

 

Изучение искусства звездного путешествия является трудным без учителя, но не невозможным. Западная литература по удаленному рассматривает подобное явление. Книги по удаленному видению могут дать серьезному студенту Osoosi инструменты для того, чтобы развить этот важный духовный инструмент. Удаленное видение, вовлекает проектирование Вашего сознания в опредленное мест, затем обратите внимание на запахи, звуки, впечатления и чувства прежде, чем попытаться сосредоточиться на определенных деталях. Упражнения в книгах по предмету позволят студенту развить эти способности которые являются скрытыми во всех нас.

 

Что же нам позволяет совершить прыжок вне времени? В нормальных состояниях сознания мы управляемся гравитацией, временем и веществом. Если бы у нас были разные области гравитации, времени и вещества, то мы могли бы различать различные спектры света. Когда у Вас есть способность Oso выходить из тела, тогда первая вещь, которую Вы делаете- это освобождение себя от эффекта гравитации. В дополнение у вас появляется возможность войти в лес и увидеть вещи в физическом царстве. Вы можете также бросить взгляд на невидимое царство, которое формирует жизнь на Земле. Я верю в то, что действительно мудрые и искусные мастера Ифа включая знатоков Osoosi видят те измерения света, из которых соткана физическая реальность. Если Вы можете физически войти в это измерение, Вы можете увидеть эти невидимые влияния и Вы можете затронуть их способами, которые, могут показаться волшебными тем, кто незнаком с этим царством. Ваши действия будут казаться удивительными. Это не так. У Вас просто есть доступ к обычно невидимым спектрам света. Если Вы не знаете, как работает автомобиль, работа механика может походить на волшебство.

В Ифа есть два способа войти в невидимое царство. Первый с помощью eiye, который является духом мертвой птицы, используемой, чтобы вытащить себя из Вашего тела. Другой через молитвы Osoosi. У Ифа есть своя собственная традиция элементалей и маленьких людей, и они связаны с Osoosi, которые дейсивуют как гиды в невидимом царстве. Они описаны в одной из двух форм. Некоторые, как маленькие люди, которые похожи на обычных людей с точки зрения их пропорций; они меньше фута. Другая форма - это, что я называю небольшие шары меха, крошечные круглые животные, покрытые волосами.

Когда этот дух проявляется визуально и спонтанно в лесу, то это знак предостережения. До их проявления обычно происходит вспышка света, подобного фотовспышке на камере. Когда Вы входите в верхние области времени и пространства световой спектр, становится искаженными. Если шары меха появляются и Вы последуете за ними, Вы можете просто исчезнуть и вновь появиться где-то в другом месте. Это не сильно отличается от описания похищений НЛО. Точка, в которую помощники Osoosi берут Вас в невидимое царство и это - длинная и известная традиция в Африке. Посвященные Osoosi считают это важной и необходимой частью своего учебного процесса.

Есть определенные места, которые являются доступными воротами в невидимое измерение. В Ифа, эти ворота называют igbodu, от сокращения слов - Igbo odu, что означает матка леса. Эти ворота обычно - скалы или специфические деревья и когда люди приближаются к этим дверям, они буквально входят в дерево, или в скалу и исчезают. Они могут вновь появиться через три или четыре часа спустя. Это указывает на мастерство манипулирования измерениями. Igbodu - место инициирования, и различные двери используются, чтобы показать большое разнообразие тайн, названных awo.

Один способов войти в невидимое царство состоит в том, чтобы оставить свое тело. Другой способ состоит в том, чтобы оставаться в своем теле и открыть свое визуальные восприятия так, чтобы невидимое царство вокруг Вас стали видимыми. Первый метод вовлекает проецирование Вашего сознания из Вашего тела, и второй метод вовлекает использование более высоких колебаний восприятия. Когда Вы выходите из своего тела, Вы видите физическую реальность вокруг себя. Вы знаете, что Вы не там, где Вы должны быть. Когда Ваши визуальные возможности начинают открываться, Вы видите вещи в окружающей среде, которая не должны быть там, и они обычно призрачны в классическом смысле призрачных явлений. Вещь, которая является странной в этом опыте, даже при том, что эти вещи Вы видите призрачными, их можно потрогать. Если Вы касаетесь их, то это смысл физического взаимодействия.

У посвященных Osoosi есть способность войти в одержимость с духом животных. На Западе это называют "переменой формы". Когда Вы входите в контакт с духом животного, то совсем необязательно, что для других людей вы будете выглядеть как какое- либо животное. Вы чувствуете себя подобно животному, это - изменение вибрации. Это - важный инструмент для охотника. Если Вы в состоянии войти в контакт с духом животного, то у Вас есть способность гармонирования с этими животными в лесу. В этом состоянии Вы в состоянии общаться с животными и призывать их к себе. Охотники с этой способностью часто входят в лес и охотятся, не используя оружие.

Поскольку у Osoosi есть способность входить в невидимое царство, Osoosi можно опознать как невидимый дух земли, на которой мы живем. Когда у Вас перемещаете Osoosi на Запад, у Вас появятся некоторые проблемы, чтобы решить относительно использования ритуальной технологии в новой окружающей среде. Первая проблема состоит в том, чтобы найти те растения, которые могут использоваться для церемоний. Они, возможно, не те же самое растения, которые Вы использовали бы в Африке. Возможно войти в невидимое царство и вступить в диалог с ратениями. Вы можете спросить, какие растения и как влияют на человеческое сознание. Одна из функций Osoosi- выяснить функцию различных аспектов экологической системы которая может нас поддержать. Травы и растения - существенный аспект вероисповедания Ифа. Когда Вы идете по рынку Нигерии, вы встретите множество банок с различными растениями, которые продаются в великом множестве. У каждого образца есть определенная функция и название, которое отражает функцию. У рек, растений, пещер и гор, есть определенные духовные функции, которые могут быть определены через молитвы к Osoosi.

Способность изменить структуру действительности является функцией звука. Это - основа веры Ифа во власть молитвы. Механизм плавления железной руды, в традиционной культуре Йоруба, основан на эффективном использовании власти слова. Кузнецы Огун, которые работают с железом, полагают, что заклинания- основная часть технологии создания инструмента. Просьбы новичка затрагивают качество обрабатываемого металла. Молитвы новичка затрагивают качество обрабатываемого металла. Это указывает на ту же самую идею, что использовалась для изготовления мечей самурая в древней Японии. Сталь, которая умеренная словами, является проявлением действительности, что у всего в видимой вселенной есть сознание.

Российские ученые подтвердили, что ДНК может быть изменена звуком. Это - основа для африканского верования, что молитва - эффективный инструмент для того, чтобы излечить физическое тело. Иероглифы, которые были найдены на стенах пирамид в Египте о генной инженерии и намеренном усилии преобразовать сосуд, которое содержит человеческое сознание. Эти тексты были отвержены теми, кто отклоняет понятие, что звук может преобразовать материю. Отвергание идеи не означает, что она не верна.

Osoosi приносит нам видение лучшей жизни. У Огун есть задача реализации этого видения в жизнь. Имя Огун является трудно переводимым на английский язык, но у нас есть похожее слово oОгун. Буква O в Йоруба используется, чтобы указать владельца или того, кто обладает кое-чем. Буква O также используется, чтобы предложить кого-то или некоторую Духовную Силу, которая справилась со специфической тайной Создания. Слово oОгун также означает лекарство. Таким образом в некотором смысле слово обозначающее лекарство - хозяин Огун. Я использую слово-лекарство, чтобы обозначить источники и физического и духовного преобразования. Если мы смотрим на лекарство, как на кое что, что атакует болезнь, или как на кое что, что восстанавливает живучесть, я полагаю, что это - разумный перевод. В некотором смысле у нас есть Огун как суффикс oОгун, предполагая, что это - источник живучести или источник жизни. По моему мнению, это дает нам признак, что Огун - лингвистическая ссылка на желание выжить. Вы могли также сказать выживание относительно того, что бы занять свое место в мире. У английского языка нет отдельного слова, которое выражает эту идею, но это - обычно понимаемое понятие в Ифа, которое связано с Духом Огун.

Есть также элемент агрессии, подразумеваемой в слове Огун. В природе есть конкуренция за доступные ресурсы. Чтобы стать успешным в царстве физической реальности, необходимо утвердиться. Если мы берем эту идею и видим, как она соотносится с понятием лекарства, мы можем получить некоторый смысл происхождения слова в метафизических сроках. Теологическое понятие Огун связано с идеей выживания через утвердительное и агрессивное действие, направленное к поддержанию физической жизни в видимой вселенной. Это - идея, что большие деревья уменьшают возможность выживания для более малых. Каждое животное в лесу - потенциальная пища для других животных. Способность преследовать и убить пищу является существенным элементом в экологии леса. Если бы гепард не нападал на зебру, то популяции зебры разрушило бы саванну.

В человеческом царстве Огун представляет изменение от сознания охотника-собирателя до коллективного усилия создать цивилизацию и направление ресурсов к определенным группам людей. Чтобы перевести идею на биохимический язык, мы будем говорить о тестостероне. Это - то, что я назвал бы динамическим, утвердительным, агрессивным, экспансивным качеством в Природе, которая выражена Духом Огун. Это - заметная Сила в Природе, которая становится разрушительной только, когда это вне баланса с лелеющими, сжимающимися качествами, связанными с Женским Духом. Замечание в Ифа говорящее о ori tutu или "прохладная голова", является способом сдерживать духовную власть под контролем Огун так, что бы она выпускалась только при соответствующих обстоятельствах.

Когда священное писание Ифа говорит о Огун, часто встречается ссылка на кузнецов и людец работающих с интсрументами. Это - символическая точка зрения, потому что она предполагает, что один человек узнал, как использовать технологии работы с железом и теперь мы обожествляем этого человека. Огун - коллективное сознание любого, кто когда-либо работал с инструментами. Огун - также основное проявление утвердительной энергии, как Сила в Природе. Я называю Огун Духом Железа, потому что это - общий перевод слова и потому, что Огун - Дух, который почитают традиционные инструментальщики Йоруба, но влияния Огуна не ограничевается методологией создания инструмента.

Исторически убеждение для выживания привело к развитию охоты и к развитию отмечания времени. Ценность отмечания времени была способностью ожидать изменение в сезоны и развить адекватную защиту для циклов резкой погоды, в конечном счете приводящей к способности прививать зерновые культуры. Мы говорим об основных мотивационных силах в развитии человеческого сознания, приводящего к развитию цивилизации. Охота и сбор пищи только поддерживают ограниченное население. Способность распознавать сезонное изменение и способность использовать эту информацию, как основу для сельского хозяйства представляла огромное изменение в реальности для жизни на планете.

Тайны, связанные с Огун, связаны и со священным искусством охоты и со священным искусством создания инструмента. Обычно инициирования в Огун, занимает от одного до трех дней. Инициирование- это не обучение; это - просто разрешение учиться. Те последователи Огун, судьба которых заниматься охотой, должны пройти ученичество с Oya, Духом Ветра и защитником лесных животных. Это обучение вовлекает изучение измененных состояний сознания, связанного с Osoosi и изучением правил сохранения и ухода за животными, связанного с Oya.

Объединение навыков кузнеца и охотника рекомендуется для студентов Огун.Тогда они в состоянии войти в лес с ножом и сделать винтовку. Они срезают пчелиный воск, чтобы сделать форму, берут железо из почвы, добывают кремень из русла реки, используют бамбук для ствола и делают порох из куриных экскрементов. Те, кто становятся мастерами ofo ase, используя молитвы, чтобы призвать животных из укрытия, ввести их во временный паралич и привести домой без использования оружия. Я видел, как посвященные Огун режут индийского буйвола, шепча ему в ухо. Эти навыки кажутся странными и невероятными, западным городским обитателям, у которых нет никакой потребности в этих навыках, для выживания в городе. Они представляют скрытый потенциал во всех нас, который проявляется только тогда, когда в нем есть потребность.

Я полагаю, что историческое происхождение человеческих отношений к Огун появилось из традиции мужчин, как охотников и женщины, как хронометристы. Это - разделение гендерных ролей, которое было, вероятно установлено по практическим причинам. Женщины во время месячных циклах оставляют аромат, который легко обнаруживается животными. В то же самое время цикл становится построенным по часам. Охота и наблюдение за временам были разделены по половому признаку. Не существует какого- то вида деятельности, в котором мужчины были бы лучше женщин. Есть просто некие способности, делающей определенные задачи более легкими в вополнении. Циклы Ифа основаны в четырехдневную неделю. Дни проверяются путем свзяывания и развязывания узлов в опредленной последовательности, которая является частью предсказания. Четырехнедельным является цикл в пределах цикла, приводящего к шестнадцатидневным молитвам для общей удачи и девяностаоднодневного цикла, призывающего удачу для изменения в сезонах.

Мы изспользуем, другой признак о происхождении нашего понимания Огун, смотря на символику которая обычно представляет Огун в Диаспоре. Огун обычно размещается в железном горшке с тремя ногами, обернутыми цепью и наполненный шипами, так же присутствует нож и возможны другие инструменты в горшке. Что представляют эти вещи? Горшок символизирует символ матки, и так же есть и идея о значении трех ног. Три, символическое число Onile или Матери - земли. Ифа говорит, что всякий раз, когда два Awo (предсказатели) встречаются, то там всегда присутствует и третий в виде сознания Земли. Тройка, символизирует отношения к Земле, это дает нам символ матки, поддержанной символом Земли, как ясный признак отношений между мужской динамикой и женской формой.

Горшок окружен цепью. В Ифа цепь используется как символ связи между Небесами и Землей, связь, которая является генетической цепью ДНК. Так же присутствует часть красной ткани вокруг горшка, который заполнен железными шипами. Есть некоторый научный признак, ржавчина на железных залежах на дне океана, создала бактерии, которые стали источником первых форм клеток на Земле. Это было началом развития, и основание для восхваления Огуна - Огун tobi, котоый означает означает, что Огун - Отец всех. Семя жизни в матке океана теперь символизируется железными шипами в железном котле Огуна. Железны шипы в горшке или инструменты, символизируют сперму в матке. Женский компонент Огуна приуменьшен на Западе. То, что используется, для освящения горшка Огуна, называется irОшун, irОшун - красный порошок из дерева cam wood tree. В Йоруба слово irОшун иногда используется, что бы сказать о месячной крови, сокращенно ire Ошун, означает удача, которая прибывает от хранителя головы, которую я интерпретировал бы, как обозначение генетическое наследия от наших предков. Если Вы кладете порошок cam wood tree в горшок Огуна, Вы символизируете основнову движения к выживанию.

В священном городе Ифе Ile есть святыня Огун в месте под названием Oni, которое является Духовным лидером или Королем традиционной культуры Йоруба. У святыни к Огун есть три больших, в форме пирамиды, метеорита. В древнем Египте эти камни назывались, камни Benben и их крепили сверху обелисков, чтобы представить оригинальное семя жизни на Земле. Древние Египтяне и шумеры верили, что жизнь на нашу землю пришла с Марса. Слово Каир является коптским словом для обозначения Марса. Северо-восточные африканцы, которые мигрировали на юг и сформировали единственную империю под управлением Shake Zulu, называют себя языком Kea Zulu, что означает- мы пришли с Марса. Перед появлением Ислама Камень Kasbah в Мекке использовался как общая святыня предков различными культурами, которые проходили через пустыню Сахары, как через часть расширенных торговых маршрутов. Камень - огромный метеорит, имеющий форму репродуктивного органа женщины и символизировал Мать всего человечества. Теперь камень используется, чтобы символизировать Allahat женский аспект Аллаха. В прошлое десятилетие исследование в НАСА относительно Марса, перемещались от задавания вопроса, была ли жизнь на Марсе к задаванию вопроса, есть ли жизнь на Марсе. В истории, о которой в значительной степени не сообщают, исламские клерикалы предъявили иск НАСА за злоупотребление их землей предков. Тайна Огун ясно показывает развитие инструментов и уходит назад к фундаментальным тайнам Создания к началу развития жизни на Земле.

Традиционные oriki для Огуна говорят:

 

Ba san ba pon ao lana to. Bi obi ba pon ao lana to. B'orogbo ba pon ao lana to.

Уберите препятствия с дороги. Когда орех колы созрел, он открывает дорогу. Когда орех кола горький, он открывает дорогу.

B'yay yay ba pon ao lana to. B'eyin ba pon ao lana to. Da fun Ogun awo.

Когда плоды созрели, они открывают дорогу. Когда плоды пальмы готовы, они открывают дорогу. Дух Железа дает Вам свою тайну.

Ni jo ti ma lana lati ode. Orun wa si is salu aiye. Fun ire eda. Ase.

Танец снаружи открывает дорогу. Небеса приходят на землю. Что бы принести пользу людям. Да будет так.

 

Эта молитва - метафорическая просьба к Огун, чтобы удалить любые препятствия, которые стоят на пути личного роста. Например, переход от детства к взрослой жизни отмечен потребностью говорить правду. Дети часто лгут, чтобы избежать наказания от взрослых. Прошла половая зрелость, у этой стратегии могут быть решительные отрицательные последствия для любого, кто пытается найти свое место в мире. Если Вы застрянете в идее, что обман - способ избежать проблем, то Вы принесете ребяческое поведение в свои взрослые годы. У тех, кто участвует в обмане, есть тенденция обвинить других в своих проблемах. Если Вы будете думать, что другие - источник проблем в Вашей жизни, и Вы призываете Огун, он создаст события, которые подчеркнут реальную проблему. Огун просто выставит ложь как урок, до тех пор пока вы не поумете, что честность - самый эффективный способ решить.На личном уровне, молитва Огун - просьба относительно изобилия, и согласно духовной дисциплине Ифа изобилие прибывает как результат развития хорошего характера. Это - Огун, к которому мы обращаемся, когда мы готовы удалить самобредовые влияния ненависти, жадности, зависти, ревности, беспорядка и высокомерия, которые стоят на пути охвата личной судьбы.

Время от времени намерение решить проблему может привести к конфронтации с другими. Когда партнеры, которые боятся личного изменения, видят, что некоторые начинают путешествие для личного развития и роста, они делают все возможное что бы опозорить, запугать и беспокоить человека, пытаясь всунуть его в старые рамки поведения. Когда мы проходим через опыт духовного роста, то и круг наших друзей изменяется. Некоторые поддержат наш рост, другие не будут этого делать. В моем опыте мы часто получаем поддержку от тех, от кого мы меньше всего ожидаем, и те друзья, на которых мы больше всего надеялись, нас разочаруют.

Фольклор Йоруба в Диаспоре о Огун включает историю, описывающую Огун Alara, короля деревни Alara. Однажды Огун предпринял путешествие в лес, чтобы поохотиться и остаться в одиночестве. Он услышал большое волнение в деревне и быстро вернулся домой. Когда он возвращался домой, то увидел что вся деревня в огне. Взяв свое мачете, Огун защищает свою деревню и отгоняет злоумышленников. Когда сражение заканчивается, Огун покрыт кровью. Люди Alara не признают его и боятся его ужасного появления. И просят Огуна что бы он ушел. Огун очистил свое лицо и спросил у людей, почему они не узнали его. Чувствуя глубокое разочарование Огун возвращается к лесу. Люди Alara просят его вернуться домой и снова занять место Королч. Огун швыряет свой котел в воздух и когда горшок приземляется на земле, он создает глубокое отверстие. Огун говорит людям Алэры, что если они когда-либо будут нуждаться в нем, чтобы защитить деревню, они могут вызвать его, натягивая стул вокруг его железного горшка.

Как сын, Огун и в течении длинной жизни, как изучающий боевые искуства, было несколько случаев, когда я должен был защитить свою семью и друзей с помощью физического насилия. В этих случаях те, кого я защищал, были испуганы моими действиями даже при том, что они были оправданы и эффективно защищали их от ран. Это - общая и понятная реакция, которая является трудной для разрешения. Появляется невысказанный вопрос: Если Вы могли причинить другим боль, можете ли вы причинить ее мне? Нет легкого ответа на этот вопрос, но мне ясно, что часть тайны Огун влияет на голову. Провал излечения синдрома стрессового состояния после Вьетнамской войны была отказом страны четко высказаться по вопросу, кем была начата война. Вопрос становится еще более трудным, когда осуществляются попытки понять эту причину, она начинает вызывать дебаты и аналитические разногласия.

У посвященных Огун есть свой собственный стиль военного искусства, названного aki что означает - храбрость. Исскуство использования техник борьбы соединяются вместе с ofo ase, имело обыкновение калечить или выводить из строя противника. На ежегодном фестивале Ифа в Ифе Ile молодые люди Egbe Огун заняты в огромное соревнование по борьбе. Тот кто остался, то и выйграл. Дочери Ошун, читают oriki и поют песни, которые возвращают конкурентов к нормальным неагрессивным состояниям сознания. Это - общий ритуальный процесс, основанный на превосходящем понимании сил выживания и агрессии. Для женщин Ошун, чтобы эффективно поддережать воюющие стороны, которые возвращается к нормальному сознанию, чтобы они были перед ритуалом без суждения и без страха. Этот ритуал основан на понимании, что в пределах ori мы находим место баланса между головой и сердцем. Баланс дает нам смысл себя и мира. Баланс дает на потенциал. Баланс создает потенциал для преобразования и изменения.

Это - Esu, кто разрушает наш смысл самодовольства, данного нам видение себя и мира, вне нашего непосредственного восприятия. Разрушение Esu бросает нас в мир страха, беспорядка, паники. Через молитву Osoosi наше высшее Я может вести нас к видению пути, который выведет нас из темноты в свет. Когда шаги, которые мы должны сделать, ясны, это - Огун, кто дает нам власть желания и решительность пройти путь.

Огун охотник, Огун инструментальщик, Огун опекун правды, Огун воин являются всеми выражениями желания преобразовать видение в проявление. Задаче проявления всегда предшествует потребность преобразовать себя, потребность изменить наше восприятие того, кто мы и что мы можем сделать. Этот процесс умерен проблемами Oya и Ошун, тех, кто сдеживает безудержную агрессию Огун чтобы получить большую пользу. Тайна Огун - тайна вызова и храбрости и здоровое чувство собственного достоинства, это необходимые элементы для создания чего либо.

Урок 4

Любой, кто желает говорить с Огун, может взять два шипа с железной дороги и связать их красной нитью или красной пряжей. Те, кто имеют традиционный горшок Огун могут использовать следующий oriki как молитву Духу Железа.

 

ORIKI OGUN

(Похвала Духа Железа)

 

Ogun Awo, Onile kangun kangun Orun. O lomi nil feje we olaso nle fi.

Тайна Духа Железа, У Духа Железа есть множество домов в Царстве Предков. Вода Царства Предков окружает нас, это - наше изобилие.

 

 

Imo kimo 'bora, egbe lehin a nle a benbe olobe. Ase.

Мудрость Духа Воина, придите и направьте мое Духовное Путешествие сильной рукой. Да будет так.

 

ORIKI OGUN

(Похвала Духа Железа)

 

Ogun okunrin Огун ato polowo iku. Eni tii somo eniyan dolola.

Дух Железа, сильныйи мощный что бы предотвратить смерть. Тот, кто делает людей богатыми.

Eni Ogun ko gbe bi eni ti ko robi sebo. Gbigbe ni o gbe mi bi o ti gbe Akinoro ti o fi kole ola. Ase.

Тот, кто не обогащен Духом Железа, тому будет трудно достать kola - орехи. Дух Железа обогащает меня, поскольку Вы обогатили Akinoro и сделали его выдающимся человеком. Да будет так.

 

ORIKI OGUN

ONIRE

(Похвала Духа Железа, Руководителя Onire)

 

Ogun Onire o. Ogun Onire oni're. Oke n'al kilenhin ire. Ire lona. Ase.

Приветствуйте Дух Железа, Руководителя Onire. Дух Железа, Руководитель Onire ведущий к удаче. Большая гора, которая поддерживает удачу, приносит нам удачу. Да будет так.

 

ORIKI OGUN

IKOLE

(Похвала Духа Железа от Ikole)

 

Ogun Ikole oni're onile kangun - kangun ode Orun egbe l'ehin,

Дух Железа от Ikole, владельца удачи, владельца множества домов в Царстве Предков, помогает тем, кто путешествует,

 

Ogun Ikole, Olumaki alase a juba. Ase.

Дух Железа от Иколе, Руководителя Силы, владельца силы, я приветствую Вас. Да будет так.

 

ORIKI OGUN

ELEMONA

(Дух Железа от Elemona)

 

Ogun Elemona na ka nile. Ogun Elemona kobokobo, alagere owo,

Дух Железа от Elemona указывает своим пальцем от своего дома. Дух Железа от Elemona, вал с билами, владелец денег,

Osibiriki, alase juba. Ase.

Тот, кто внезапно вспыхивает. Хозяин силы, мы благодраим вас. Да будет так.

 

ORIKI OGUN

AKIRUN

(Похвала Духа Железа от Akirun)

 

Ojo Ogun Akirun, Si lo, Si lo, Si lo, ni ma se aiye. Ipe npe ju a si kun fe fun.

В тот день, когда Дух Железа от Akirun сердит, в мире всегда происходят бедствие. Ресницы полны от воды.

Мо ri faaji ре. Ase.

Я видел Ваше веселье. Да будет так.

 

Общее Руководство

Понятие Sango в Ифа

 

Esu неожиданно помещает нас в царство беспорядка, разрушая границы конечного мировоззрения. Osoosi дает нам видение методов для того, чтобы восстановить новое мировоззрение, основанное на видении неограниченных горизонтов. Огун выносит нас из беспорядка и отчаяния при использовании видения Osoosi, как вдохновение, чтобы установить реальные проблемы. Огун устанавливает наши проблемы в самом начале заставляя нас измениться. Преобразование нашего изображения является сущностью духовного роста. Ифа говорит что,то что помогло решить проблемы вам, может стать и лекарством для кого- нибудь другого..

На языке Поисков Чаши Грааля, Рыцарь находит свой путь из дикой местности и возвращает благо назад в замок. В Романах о Чаше Грааля благо обычно - волшебный меч, чашка, пластина или прут. Эти символы найдены на картах Таро и они представляют исцеляющую силу земли, воздуха, огня и воды. Мы используем меч (воздух) для лучшего понимания, мы используем чашку (вода) для увеличенного сочувствия, мы используем ветку (земля), чтобы объединять эмоции и чувства, и мы используем щит (огонь), чтобы защитить себя от отрицательных мыслей и привычек.

На языке Оду Ифа, Obatala и Oya Духи Воздуха, Yemoja, Olokun и Ошун - Духи Воды, Огун и Onile - Духи Земли и Sango, и Aganju - Духи Огня. Лекарство, которое дается каждому посвященному этих Духов, является результатом открытия awo, открытие ранее неизвестного измерения себя и мира. Во взаимодействии между человеческим сознанием и сознанием Природы есть неограниченный потенциал для открытия, вдохновения и преобразования. Подарок нового лекарства происходит в результате разрушения старых границ, неэффективных догм, непроизводительных идеи, предубеждений, оказывающих влияние на мнения и страх, основанный на действии. Понимание любого аспекта тайны Создания всегда вовлекает вызов к храбрости потому, что происходит потеря старого Я, которое предшествует открытию- это является единственным самым пугающим случаем в человеческом опыте. Наш комфорт со старыми изображениями себя и мира заставляет человеческое сознание участвовать в жестоком сопротивлении возвышению, которое приходит во время путешествия героя. Отпускание старого Я вовлекает страх перед неизвестным, которое вселяет каждую клетку в нашем теле смыслом страха и предчувствия.

Те, кто успешно заканчивает путешествие героя, приобщаются к коллективной мудрости данной культуры. Они служат образцами для подражания и наставниками для сообщества и на языке Ифа они становятся обожествленными предками для будущих поколений.

В священном писании Ифа после того, как Огун очищает путь, чтобы построить город, задача организации сообщества переходит к его брату Шанго. Большая часть фольклора, связанного с Огун и Шанго в Диаспоре, характеризует их как враждебных соперников. В традиционной культуре Йоруба этот антагонизм не очевиден. Если мы исследуем цветную символику, связанную с Духом Воина Ифа, тайна их отношений становится ясной. Esu связан с красно-черной символизирующей экспансивной духовной властью, появляющейся из темноты невидимого царства. Osoosi - разноцветная символизация бесконечных возможностей, проявленных в каждый момент Создания. В традиционной культуре Йоруба Огун представлен цветной красной представляющей чистой экспансивной энергией. Шанго представлен цветами красный и белый, символизация идеи экспансивной энергии, обусловленной мистическим видением.

После того, как Огун решает внутренний конфликт, мы обращаемся к Sango для руководства в том, как объединить преобразованный Я с общей реальностью. Традиционная культура Йоруба обладает строгими кодексами поведения, чтобы облегчить плавную интеграцию мудрости в расширенную семью. Например, младший никогда не спрашивает старшего, как у того дела, так как считается. что старшему пришлось бы честно ответить на вопрос, но у младшего, скорее всего, не хватит ни мудрости, ни возможности помочь старшему в любых проблемах в его жизни. Другими словами, путешествие героя как прародителя включает опыт того, чтобы быть родителем, но у родитлей нет никакого опыта в том, что знчит быть дедушкой или бабушкой. Путь от младенца к ребенку, от ребенка к подростку, от взрослого прародителю и от прародителя к предку, отмечен существенными столкновениями с Esu. Каждая стадия развития требует главной перестройки сознания. Эта задача поддержана общими обрядами прохода, но задача пройти по этому пути остается личной проблемой

Обряды прохода происходят невинно и спонтанно, как выражение истории о посещении Sango Ijebu. Так как молодой человек Шанго был воспитан в лесах, то он ничего не знал о жизни в городе. Однажды Шанго решил оставить лес и пошел гулять, пока он не приблизился к краю Ijebu. Люди Ijebu были изведены леопардом, который нападал на детей. Старшие Иджебу бросали Ифа и оракул сказал, что великий охотник приближается к городу и избавит область от страшного леопарда. Шанго вошел в город и обнаружил большую толпу, приветствующую его в своих домах. Старшие Иджебу спросили его, будет ли он охотиться на леопарда. Поскольку Шанго никогда не видел леопарда, он быстро согласился. Старшие Иджебу спросили Шанго, нуждается ли он в оружии, чтобы охотиться на леопарда. Осмотрев компоненты, Шанго попросил идну из дубин которые использовались при изготовлении ям. Шанго взял большую палку и поднялся на дерево, чтобы подремать. В то время как он спал, леопард подошел под его деревом и издал громкий рев. Пораженный звуком, Шанго проснулся и начал падать с дерева от неожиданности и падая, случайно ударил леопарда по голове и убил его. В тот день люди Иджебу сделали Шанго своим королем.

В этой истории Шанго решает проблему, основанную на невиновности и нехватке понимания. Это - обряд прохода. Шанго был воспитан один в лесах. Выход из леса является символическим выражением отношений Шанго с Огун, очищая путь из леса до города. Независимо от внутренних конфликтов, Шанго должен был решиться на путешествии по направлению к Ijebu для сопоставления своего отношения к новой окружающей среде. Это - первый вызов, когда необходимо снова войти в мир после завершения путешествия героя. Личная ясность и рост должны быть помещены в контекст общей ответственности и ожидания. Ожидание людей Ijebu состояло в том, что Шанго был великим охотником. Поскольку мы живем в consencious действительности, ожидание может преобразовать физический мир. Шанго имел успех в своем вызове, потому что люди Иджебу ожидали, что он будет иметь успех.

В традиционной культуре Йоруба, расширенная семья - школа для духовного роста. Вы заканчиваете школу, когда Вы становитесь прародителем. В этой точке жизненного цикла Вы изучили важные уроки жизни, связанные с подъемом семьи, защитой Вашего сообщества и получения квалификации в определенной профессии. Ваша ответственность, как старшего, состоит в том, чтобы преподавать младшим поколениям, чтобы разделить опыт Вашего блага, стать образцом для подражания и наставником для решения тех проблем, которые Вы успешно решили в своей жизни, чтобы сохранить наследство знания по решению ваших проблем для Ваших потомков. Это делается через искусство благословения тех, кто обращается к Вам для руководства.

Искусство благословения - основа традиционных приветствий Йоруба. Когда более молодой человек встречает старшего человека, младший говорит значение alafia, что означает "я вхожу в мир". Старший отвечает благословением Se alafia lowo, что значит "пусть мир принесет Вам удачу". Когда младший приветствует старшего в Ифа, младший человек говорит "a boye a bosise", говоря "я получаю свою отрицательность от земли". Старший отвечает благословением, говоря "a boye a bosise", что значит "я беру Вашу отрицательность и преобразовываю ее с Духовной властью".

В Западной культуре литература по развитию ребенка ясно говорит, что самый эффективный метод, направление поведение является словесным подтверждением положительного поведения. В моих путешествиях по сообществам Ифа/Orisa я нахожу, что самое большое различие между традиционными африканскими расширенными семьями и Западными расширенными семьями - потеря способности старших в Диаспоре благословлять членов семьи.

Часть consencious действительности в Соединенных Штатах - это вера, что комплименты - признак слабости. Есть серьезная дисфункциональная потребность во многих сообществах в Диаспоре для старших поставить человека на свое место. Это несоответствующее поведение дает старшему временное чувство превосходства, основанного на способности принизить или оклеветать кого- то еще. Эта глупость обычно принимает форму аргумента, некоторого реального или предполагаемого выражения нехватки уважения. Старшие, которые участвуют в этой форме подрывного поведения, создают свои сообщества, основанные на страхе перед изгнанием, угрозе (колдовства) насилия и использование позора и вины, чтобы управлять поведением, которое соответствует догме тех, кто занял место на воображаемых положениях власти. Использование их тактики не совместимо с традиционным духовным обученим Йоруба. Использование их тактики описано социологом как "Fascism". Я поощрил бы любого, кто сталкивается с этим поведениями в сообществе, которое называет себя Ифа/Orisa, чтобы сказать правду и объявить громко и ясно: что король- то голый. Уважение нужно добиться, любой, кто требует уважение с помощью угроз, функционирует на уровне развития девятилетнего. Для тех, кто ищет старших, чтобы вести их через обряды прохода, приводящего к становлению прародителем, выбирающим кого-то, кто участвует в ребяческом поведении, возможно это не самый лучший выбор.

 

В традиционной культуре Йоруба, Sango - обожествленный предок, подразумевающий, что он - историческая фигура, которая была поднята к статусу Силы

Date: 2016-05-25; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию