Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследования развития кинестетической основы движений руки
Инструкция: 1. «Опусти кисть правой руки вниз. Все пальцы, кроме большого, сжать, большой палец вытянуть влево». 2. «Сжать кисти обеих рук в кулаки, вытянув при этом большие пальцы вверх». 3. «Кисть правой (левой) руки сжать в кулак, на нее положить ладонь левой (правой) руки». 4. «Кисть правой (левой) руки сжать в кулак, ладонь левой (правой) руки прислонить к ней вертикально». Критерии оценки: 4 балла - все задания выполняются правильно; 3 балла - все задания выполняются правильно, но в замедленном темпе; 2 балла - задания выполняются правильно, наблюдаются синкинезии; 1 балл - задания выполняются с помощью взрослого; 0 баллов - задания не выполняются. 6. Исследование оптико-кинестетической организации движений («праксис позы») 1) Праксис по словесной инструкции. Инструкция: «Сложи первый и второй пальцы в кольцо (по подражанию). Вытяни второй и третий пальцы («Сделай зайчика»). Вытяни второй и пятый пальцы («Сделай козу рогатую»). Критерии оценки: 4 балла - все задания выполняются правильно; 3 балла - все задания выполняются правильно, но в замедленном темпе; 2 балла - задания, выполняются правильно, наблюдаются синкинезии; 1 балл - выполняет задания только с помощью другой руки (разгибает пальцы другой рукой, удерживает их при возникновении синкинезии); 0 баллов - задания не выполняются. 2) Праксис поз по зрительному образцу. Инструкция: «Делай, как я». Ребенку последовательно предлагается каждая из изображенных на рис. 6 поз пальцев, которую он должен воспроизвести. Поочередно обследуются две руки. После выполнения каждой позы ребенок свободно кладет руку на стол.
3) Праксис поз по кинестетическому образцу. Инструкция: «Закрой глаза. Ты чувствуешь, как я сложила тебе пальцы?» Затем рука ребенка «разглаживается» и его просят воспроизвести заданную позу. Образцы поз и условия те же, что и в пункте 1. Критерии оценки: 4 балла - задание выполняется правильно без помощи взрослого; 3 балла - все задания выполняются правильно, но в замедленном темпе; 2 балла - выполнение задания в замедленном темпе с появлением синкинезий; 1 балл - выполнить задание удается только с помощью другой руки (разгибает пальцы другой рукой, удерживает их при возникновении синкинезий); 0 баллов - задание не выполняется. Date: 2016-05-25; view: 424; Нарушение авторских прав |