Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Память, боль и сожаление
Поддержка и сопротивление существуют потому, что у людей есть память. Наша память подсказывает, при каком уровне цен нужно продавать и покупать. Покупки и продажи толпами игроков и создают поддержку и сопротивление. Когда игроки помнят, что цены перестали падать и начали подъем с определенного уровня, они с большей вероятностью будут покупать, когда цены достигнут этого уровня снова. Когда игроки помнят, что недавний восходящий тренд двинулся вспять, когда цены достигли определенного максимума, то они будут тяготеть продавать, когда цены вновь подойдут к этому уровню. Например, все крупные подъемы на рынке ценных бумаг с 1966 по 1982 год заканчивались, когда индекс Доу-Джонса поднимался до уровня от 950 до 1050. Сопротивление было столь сильным, что игроки назвали его “кладбищем на небесах”. Стоило "быкам" протолкнуть рынок через этот уровень, как он стал сильным уровнем поддержки. Поддержка и сопротивление существуют потому, что массы игроков чувствуют боль и сожаление. У тех, кто держит проигрывающие позиции, сильна боль. Неудачники стремятся выйти из игры, как только рынок даст им такой шанс. Игроки, упустившие выгоду, чувствуют сожаление, и тоже ждут, когда рынок даст им вторую попытку. Чувства боли и сожаления достаточно слабы тогда, когда колебания цен в коридоре невелики и неудачники не теряют слишком много. Прорыв за обычный коридор цен создает ярко выраженные боль и сожаление. Когда рынок остается какое-то время стабильным, игроки привыкают покупать на нижней границе коридора цен и продавать на верхней. При восходящей тенденции "медведи" чувствуют боль, а "быки" сожалеют, что не купили больше. И те и другие намерены покупать, если рынок даст им еще один шанс. Боль "медведей" и сожаление "быков" готовит их к покупке, создавая поддержку в восходящем тренде. Сопротивление является областью, в которой "быки" чувствовали боль, "медведи" чувствовали сожаление, и обе группы были готовы продавать. Когда цены провалились вниз из своего коридора, "быки", которые купили, ощутили боль, почувствовали себя в ловушке и ждут подъем, который даст им возможность компенсировать потери и выйти из игры. "Медведи" сожалели, что не продали больше, и тоже ждут подъем, который даст им шанс опять продавать. Боль "быков" и сожаление "медведей" создают сопротивление, потолок цен, в нисходящем тренде. Сила поддержки или сопротивления зависит от силы эмоций, охватывавших массы игроков. Date: 2016-05-14; view: 310; Нарушение авторских прав |