Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи на новый учебный годСтр 1 из 51Следующая ⇒
Дневник Классного руководителя ___ класса МБОУ СОШ № ___ ___________________________ (кабинет № ____ ) на 201 __ -201 __ уч.год
Сведения о классном руководителе.
Цели и задачи на новый учебный год Воспитательная цель школы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика класса
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт _____ класса на 201__/201__ учебный год Классный руководитель __ __________________________ кабинет ______ Количество учащихся в классе_____ Всего родителей в классе____ Дети инвалиды (ФИ ребенка, диагноз. Отметить обучающихся на дому) нет Опекаемые дети (ФИ ребенка, получает ли пособие. Данные о родителях – лишены родительских прав, умерли. Если ребенок круглый сирота, указать данные об опекуне – ФИО, кем приходится ребенку, место работы) _______________________________________ __________________________________________________________________________________ Учащиеся из многодетных семей (ФИ ребенка, отметить малообеспеченных. Данные на всех детей в такой семье с датами рождения и местом учебы) _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учащиеся из неполных семей (указать количество)______ * Воспитывает мать (ФИ ребенка) __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Воспитывает отец (ФИ ребенка) ____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Учащиеся из малообеспеченных семей (ФИ ребенка) __________________________________ __________________________________________________________________________________ Учащиеся из неблагополучных семей (ФИ ребенка,причины неблагополучия) _____________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Родители в заключении (ФИ ребенка) ________________________________________________ Образование родителей * Высшее профессиональное______ * Неоконченное высшее________ * Среднее профессиональное (техникум)______ * Начальное профессиональное (училище, колледж)_______ * Среднее полное (10/11 классов)_______ * Среднее неполное (8/9 классов)______ Занятость родителей * Служащие_______ * Частные предприниматели_______ * Рабочие_______ * Пенсионеры______ * Безработные______ * Домохозяйки_______ Учащиеся, состоящие на учете в милиции (ФИ ребенка, причина, досуг ребенка)___________ __________________________________________________________________________________ Date: 2016-05-25; view: 651; Нарушение авторских прав |