Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для написания домашней контрольной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Данный вид работ представляет собой результат самостоятельного изучения студентами данной учебной дисциплины. Требования: 1. Оформление. Работа может быть представлена в печатном, либо письменном виде при условии разборчивого почерка, на листах формата А4. Структура текста: титульный лист с названием учебного учреждения, дисциплины, вида выполняемого задания (домашняя контрольная работа), темы контрольной работы, полного фамилии, имени и отчества студента, фамилии и инициалов преподавателя учебной дисциплины. Второй после титульного листа – лист с содержанием (план) работы, в котором отмечены страницы каждого пункта. После содержания начинается Введение к контрольной работе, которое предваряет основной текст. Во введении обосновывается актуальность темы, ставятся цель и задачи работы. После введения начинается основной текст работы, в котором обозначаются жирным шрифтом названия пунктов плана. Раскрытые параметры работы завершаются Заключением, где подводятся выводы о достижении цели и задач, поставленных в начале данной работы. Завершает всю работу список литературы и источников. (в том числе internet-ресурсы) Текст работы набирается шрифтом Times New Roman 14 кеглем, межстрочный пробел одинарный, поля левое – 2 см, правое – 1 см, верхнее, нижнее – 1,5 см. Нумерация страниц обязательна! (внизу страницы). Объем работы в печатных листах должен быть не менее 25 страниц. Текст печатается на одной стороне листа. Контрольная работа сдается в виде листов, скрепленных в папке-дыроколе. (без мультифор и скрепок)
2. Содержание. Обязательным условием выполнения работы является содержательное наполнение и раскрытие всех пунктов плана. Приступая к выполнению работы, проанализируйте основные и дополнительные литературные источники. Начинайте раскрывать вопрос с основного понятия, давайте четкую и последовательную информацию по вопросам плана. Общие предложения и неопределенности в тексте ведут к дополнительным вопросом на защите работы. Например, если в вопросе требуется раскрытьОсновные положения коррекционной работы родителей «особого» ребенка, то необходимо дифференцировать эти положения и пронумеровать их в виде списка, либо классификации, а затем раскрыть каждое. В тексте необходимо ссылаться на афторитетное мнение ученых, исследовавших данный вопрос или вцелом научную проблему. Например, Никольская О.С. считает, что…; или согласно положениям Выготского Л.С., дети с нарушением … характеризуются тем-то и тем-то. Ссылка в тексте на литературный источник из вашего итогового списка в конце работы оформляется в квадратных скобках - [ ]. Вопросы контрольных работ предполагают также представление практического материала, например, игр, упражнений, мини-программ для родителей, авторских рекомендаций, либо методических работ, которые уже существуют в практике работы специалистов с семьями детей с ОВЗ. Список предложенной литературы является общим для выполнения работ по всем темам, но поощряется самостоятельный поиск студентами литературных источников с обязательным грамотным оформлением их в итоговом списке в своей работе. 3. Внимание! Тема 4, Особенности семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи; тема 6, Особенности семейного воспитания детей с нарушениями коммуникативного поведения в семье.(дети с ранним детским аутизмом (далее РДА), детский негативизм как психопатология, синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее СДВГ)) Данные темы нужно раскрывать отдельным студентам по выделенным в вопросах каждой темы нарушениям, например, дети с ФФНР, заиканием т.д. Один студент в Теме 4 описывает вопросы 1-8, второй студент, выполняя эту же тему к этим вопросам дополняет «свое» ОДНО нарушение речи, например, фонетико-фонематическое недоразвитие, и так далее. Аналогично выполняется работа по Теме 6. 4. Работа сдается в требуемые сроки на отделение заочного обучения.
НАПУТСТВИЕ Уважаемые студенты, помните – контрольная работа – это ваш индивидуальный интеллектуальный труд, ваше личное достижение. Не копируйте работы друг у друга, уважайте себя и своих коллег. Желаю всем удачи!
|