Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для написания домашней контрольной работы





Данный вид работ представляет собой результат самостоятельного изучения студентами данной учебной дисциплины.

Требования:

1. Оформление. Работа может быть представлена в печатном, либо письменном виде при условии разборчивого почерка, на листах формата А4. Структура текста: титульный лист с названием учебного учреждения, дисциплины, вида выполняемого задания (домашняя контрольная работа), темы контрольной работы, полного фамилии, имени и отчества студента, фамилии и инициалов преподавателя учебной дисциплины. Второй после титульного листа – лист с содержанием (план) работы, в котором отмечены страницы каждого пункта. После содержания начинается Введение к контрольной работе, которое предваряет основной текст. Во введении обосновывается актуальность темы, ставятся цель и задачи работы. После введения начинается основной текст работы, в котором обозначаются жирным шрифтом названия пунктов плана. Раскрытые параметры работы завершаются Заключением, где подводятся выводы о достижении цели и задач, поставленных в начале данной работы. Завершает всю работу список литературы и источников. (в том числе internet-ресурсы)

Текст работы набирается шрифтом Times New Roman 14 кеглем, межстрочный пробел одинарный, поля левое – 2 см, правое – 1 см, верхнее, нижнее – 1,5 см. Нумерация страниц обязательна! (внизу страницы). Объем работы в печатных листах должен быть не менее 25 страниц. Текст печатается на одной стороне листа.

Контрольная работа сдается в виде листов, скрепленных в папке-дыроколе. (без мультифор и скрепок)

 

2. Содержание. Обязательным условием выполнения работы является содержательное наполнение и раскрытие всех пунктов плана. Приступая к выполнению работы, проанализируйте основные и дополнительные литературные источники. Начинайте раскрывать вопрос с основного понятия, давайте четкую и последовательную информацию по вопросам плана. Общие предложения и неопределенности в тексте ведут к дополнительным вопросом на защите работы.

Например, если в вопросе требуется раскрытьОсновные положения коррекционной работы родителей «особого» ребенка, то необходимо дифференцировать эти положения и пронумеровать их в виде списка, либо классификации, а затем раскрыть каждое.

В тексте необходимо ссылаться на афторитетное мнение ученых, исследовавших данный вопрос или вцелом научную проблему. Например, Никольская О.С. считает, что…; или согласно положениям Выготского Л.С., дети с нарушением … характеризуются тем-то и тем-то. Ссылка в тексте на литературный источник из вашего итогового списка в конце работы оформляется в квадратных скобках - [ ].

Вопросы контрольных работ предполагают также представление практического материала, например, игр, упражнений, мини-программ для родителей, авторских рекомендаций, либо методических работ, которые уже существуют в практике работы специалистов с семьями детей с ОВЗ.

Список предложенной литературы является общим для выполнения работ по всем темам, но поощряется самостоятельный поиск студентами литературных источников с обязательным грамотным оформлением их в итоговом списке в своей работе.

3. Внимание!

Тема 4, Особенности семейного воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи;

тема 6, Особенности семейного воспитания детей с нарушениями коммуникативного поведения в семье.(дети с ранним детским аутизмом (далее РДА), детский негативизм как психопатология, синдром дефицита внимания и гиперактивности (далее СДВГ))

Данные темы нужно раскрывать отдельным студентам по выделенным в вопросах каждой темы нарушениям, например, дети с ФФНР, заиканием т.д. Один студент в Теме 4 описывает вопросы 1-8, второй студент, выполняя эту же тему к этим вопросам дополняет «свое» ОДНО нарушение речи, например, фонетико-фонематическое недоразвитие, и так далее. Аналогично выполняется работа по Теме 6.

4. Работа сдается в требуемые сроки на отделение заочного обучения.

 

НАПУТСТВИЕ

Уважаемые студенты, помните – контрольная работа – это ваш индивидуальный интеллектуальный труд, ваше личное достижение. Не копируйте работы друг у друга, уважайте себя и своих коллег. Желаю всем удачи!

 

 

 

Date: 2016-05-25; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию