Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, где же происходит волшебство создания ароматов Lambre?

Фабрика Technico Flor (http://www.technicoflor.fr/), которая производит парфюмерию для Lambre, входит в концерн «Group Technico Flor» - один из 7 крупнейших французских производителей парфюмерии, который первым в мире превратил выпуск ароматов из кустарного в мануфактурное производство. Заказчиками фабрики Technico Flor являются такие монстры, как Christian Dior, CHANEL, Kenzo, Jean-Paul Gaultier. Находится она на юге Франции, в городке Алауш на территории бывшего монастыря ордена Св.Бенедикта, неподалеку от Марселя. Производство было организовано в далеком 1774 году монахами-капуцинами в долине французского города Грааса, где произрастали особые сорта жасмина и роз, которые были необходимы для изготовления ароматических эссенций. На протяжении двух веков монахи этого монастыря поставляли духи царским семьям Европы.

Некоторое время фабрика принадлежала фирме «Пивер». В этот период на фабрике было произведено несметное количество всемирно известных шедевров ароматического искусства. К сожалению, во время Второй Мировой войны фабрика была повреждена и производство пришло в упадок. Послевоенный кризис не позволил восстановить полностью производство. Новое рождение прославленной фабрики началось в начале 50-х. А в 1982 году Франсуа-Патрик Сабатер-старший стал основателем компании, в последствии ставшей фабрикой с мировым именем, Technico Flor.

 

Group Technico Flor имеет три фабрики духов: в США, Сингапуре и во Франции, где и расположена штаб-квартира GTF. Помимо этого, GTF имеет представительство в Париже и несколько производств вспомогательного характера. В ее арсенале две линии по производству и компьютерной обработки ароматов. Это оборудование, на сегодняшний день, является самым передовым во Франции, что привлекает большое число серьезных клиентов. Более чем 200-летние традиции в производстве парфюмерии и безупречная репутация обеспечивают TF одно из лидирующих мест в списке мировых производителей ароматических композиций. За последние 100 лет на фабрике было изготовлено огромное количество ароматов, получивших самое широкое признание в мире. GTF поддерживает многолетние тесные связи с производителями самого высококачественного сырья во Франции, Тунисе, Турции. Благодаря этому, специалисты фабрики могут отбирать необходимые компоненты и наилучшие ингредиенты по всему миру. Также на фабрике TF есть цех вакуумированной упаковки, соответствующий мировым стандартам, где используют всемирно известные пульверизаторы «Lux» двухступенчатого действия, изготовляемые в США по специальному заказу.

Почему же мы можем покупать такую эксклюзивную парфюмерию по приемлемой цене? Ответит сам президент компании, Франсуа-Патрик Сабатер-младший: «С 1999 года совместно с компанией L’ambre, GTF проводит маркетинговые исследования вкусов потребителей в Восточной Европе. Планируется территориальное увеличение влияния этого маркетингового подразделения до объемов всего Европейского континента и проведения через сеть Lambre глобального изучения рынка парфюмерных товаров. Развитие клубной системы потребителей продукции Technico Flor поможет в будущем правильно сориентировать заказчиков имиджинговой продукции и аксессуаров. По сути, это нечто иное, как революция в маркетинге парфюмерных товаров. Так же, мы возлагаем огромные надежды на открытие новых рынков, благодаря системе сетевого маркетинга, которую мы избрали как наиболее прогрессивную в области сбыта и изучения спроса. За счет этой системы мы сможем не только апробировать наши новые разработки в области парфюмерии, технических флаконов и аксессуаров, но значительно снизить потребительские цены, благодаря чему увеличить нашу долю Европейского рынка парфюмерии класса «А» на 20-25%. Помимо этого, мы рады, что оригинальные парфюмы станут более доступны для покупателей в Восточной Европе, где практически каждый житель сможет по низкой цене пользоваться ими постоянно. Мы надеемся, что, благодаря компании L’ambre миллионы, ранее не знакомые с товарами нашей фабрики, смогут оценить по достоинству качество нашей продукции, отвечающей самым высоким стандартам IFRA»

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Эффект финансового рычага | Структура денежного оборота и системы безналичных расчетов

Date: 2016-05-25; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию