Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение искусственной вентиляции легких





Искусственная вентиляция легких (без интубации) проводится методикой «рот в рот и нос» или с помощью лицевой маски и мешка Амбу. Для соблюдения мер безопасности и гигиены делать ИВЛ методикой «рот в рот и нос» следует через увлажненную салфетку или кусок бинта.

- При проведении искусственной вентиляции легких по методике «рот в рот и нос» реаниматор левой рукой, подложенной под шею ребенка, подтягивает его голову и затем после предварительного глубокого вдоха плотно обхватывает губами нос и рот ребенка (не зажимая его) и с некоторым усилием вдувает воздух.

- Критерии контроля эффективности — увеличение объема грудной клетки;

- При приподнимании грудной клетки вдувание прекратить и отвести рот от лица ребенка для возникновения пассивного выдоха.

- Когда грудная клетка опустится сделайте 2-й искусственный вдох

ПРО БҚММУ 703-11-15. Оқытушының жетекшілігімен білім алушыларға өткізілетін өзіндік жұмыс үшін әдістемелік нұсқамалар. Төртінші басылым.

Ф ПРО ЗКГМУ 703-11-15. Методические рекомендации для проведения самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя. Издание четвертое.

9. Литература:

 

1. Обзор рекомендации Американской Ассоциации сердечных заболевании по сердечно-легочной реанимации и неотложной помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях., 2010 г., Даллас, 2010 г., 30 с.

 

2. Блохин БМ., Базисная и расширенная сердечно-легочная реанимация. Научно-образовательный материал, М. 2011 г., 54 с.

 

3. American Heart Association Guidelines for Cardiopulmonary Resuscitation and Emergency Cardiovascular Care, includes new recommendations for Pediatric Basic Life Support and Pediatric Advanced Life Support, 2010.

 

ПРО БҚММУ 703-11-15. Оқытушының жетекшілігімен білім алушыларға өткізілетін өзіндік жұмыс үшін әдістемелік нұсқамалар. Төртінші басылым.

Ф ПРО ЗКГМУ 703-11-15. Методические рекомендации для проведения самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя. Издание четвертое.

Примечание: Критерии оценки приводятся в виде перечня (8 пунктов) в соответствии с алгоритмом выполнения, по возможности в хронологическом порядке. Каждый критерий приводитсяв виде утверждения, которое можно подтвердить или опровергнуть. При оценке выполнения процедуры преподаватель наблюдает за интерном и делает отметки о количестве набранных баллов по каждому критерию в отдельном оценочном листе.

 

Итоговая оценка (в процентах) определяется по отношению суммы набранных баллов к максимально возможному количеству баллов. Критерии шагов прилагаются.

 

Date: 2016-05-25; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию