Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическому навыкуСтр 1 из 3Следующая ⇒ Министерство здравоохранения И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ республики казахстан РГП на ПХВ «ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени МАРАТА ОСПАНОВА» ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Методические рекомендации по обучению практическому навыку
Специальность: «Общая врачебная практика» Дисциплины: «Детские болезни (ОВП)». Кафедра: «ОВП интернатуры и послевузовского образования» Курс: VII Тема: «Сердечно-легочная реанимации у детей раннего возраста»
Составитель: и.о.доцента, к.м.н. Досимов.А.Ж.
Актобе – 2015 ПРО БҚММУ 703-11-15. Оқытушының жетекшілігімен білім алушыларға өткізілетін өзіндік жұмыс үшін әдістемелік нұсқамалар. Төртінші басылым. Ф ПРО ЗКГМУ 703-11-15. Методические рекомендации для проведения самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя. Издание четвертое.
Обсуждено и утверждено на заседании кафедры «___» ___________ 20___ г.
Протокол № ___ от «___» _______ 20___г.
Руководитель кафедры к.м.н., доц.____________Жакиева Г.Р
ПРО БҚММУ 703-11-15. Оқытушының жетекшілігімен білім алушыларға өткізілетін өзіндік жұмыс үшін әдістемелік нұсқамалар. Төртінші басылым. Ф ПРО ЗКГМУ 703-11-15. Методические рекомендации для проведения самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя. Издание четвертое.
1. Тема: «Сердечно-легочная реанимации у детей раннего возраста» 2. Цель: научить практическим навыкам базовой сердечно-легочной реанимации (СЛР) у детей раннего возраста. 3. Методы обучения: продемонстрировать практический навык по заданной теме, презентации, видеоролик. 4. Конечный результат: В конце занятия интерн должен знать: - показания к неотложным мероприятиям базовой сердечно-легочной реанимации (СЛР) у детей раннего возраста и методику проведения. Должен показать: - методику проведения базовой сердечно-легочной реанимации (СЛР) у детей раннего возраста. 5. Перечень медицинских изделий и оборудования, используемых для освоения клинического навыка:
6. Описание алгоритма выполнения и критерий оценки выполнения навыка: 1. Определение признаков клинической смерти (отсутствие сознания, самостоятельной сердечной деятельности и дыхания). Для оценки состояния сознания можно похлопать по плечу ребенка и/или окликнуть его. При отсутствии сознания позвать на помощь, вызвать бригаду скорой медицинской помощи, если есть возможность послать за деффибрилятором. Для определения пульса на сонной артерии следует: - нащупать сонную артерию, определить ее пульсацию. Определение наличия самостоятельного дыхания у ребенка выполняется путем: - зрительного контроля наличия движений грудной клетки; - ухом выслушать дыхательные шумы изо рта пациента.
ПРО БҚММУ 703-11-15. Оқытушының жетекшілігімен білім алушыларға өткізілетін өзіндік жұмыс үшін әдістемелік нұсқамалар. Төртінші басылым. Ф ПРО ЗКГМУ 703-11-15. Методические рекомендации для проведения самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя. Издание четвертое.
|