Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическому навыку





Министерство здравоохранения И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ республики казахстан

РГП на ПХВ «ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени МАРАТА ОСПАНОВА»

ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Методические рекомендации по обучению

практическому навыку

 

Специальность: «Общая врачебная практика»

Дисциплины: «Детские болезни (ОВП)».

Кафедра: «ОВП интернатуры и послевузовского образования»

Курс: VII

Тема: «Сердечно-легочная реанимации у детей раннего возраста»

 

Составитель:

и.о.доцента, к.м.н. Досимов.А.Ж.

 

Актобе – 2015

ПРО БҚММУ 703-11-15. Оқытушының жетекшілігімен білім алушыларға өткізілетін өзіндік жұмыс үшін әдістемелік нұсқамалар. Төртінші басылым.

Ф ПРО ЗКГМУ 703-11-15. Методические рекомендации для проведения самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя. Издание четвертое.

 

Обсуждено и утверждено

на заседании кафедры

«___» ___________ 20___ г.

 

Протокол № ___

от «___» _______ 20___г.

 

Руководитель кафедры

к.м.н., доц.____________Жакиева Г.Р

 

 

ПРО БҚММУ 703-11-15. Оқытушының жетекшілігімен білім алушыларға өткізілетін өзіндік жұмыс үшін әдістемелік нұсқамалар. Төртінші басылым.

Ф ПРО ЗКГМУ 703-11-15. Методические рекомендации для проведения самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя. Издание четвертое.

 

1. Тема: «Сердечно-легочная реанимации у детей раннего возраста»

2. Цель: научить практическим навыкам базовой сердечно-легочной реанимации (СЛР) у детей раннего возраста.

3. Методы обучения: продемонстрировать практический навык по заданной теме, презентации, видеоролик.

4. Конечный результат: В конце занятия интерн должен знать:

- показания к неотложным мероприятиям базовой сердечно-легочной реанимации (СЛР) у детей раннего возраста и методику проведения.

Должен показать:

- методику проведения базовой сердечно-легочной реанимации (СЛР) у детей раннего возраста.

5. Перечень медицинских изделий и оборудования, используемых для освоения клинического навыка:

Наименование медицинского прибора Характеристика Число
Аmbu Beby –тренажер СЛР. Данная модель предназначена для симуляции оказания СЛР у пациентов детей  

 

6. Описание алгоритма выполнения и критерий оценки выполнения навыка:

1. Определение признаков клинической смерти (отсутствие сознания, самостоятельной сердечной деятельности и дыхания).

Для оценки состояния сознания можно похлопать по плечу ребенка и/или окликнуть его. При отсутствии сознания позвать на помощь, вызвать бригаду скорой медицинской помощи, если есть возможность послать за деффибрилятором.

Для определения пульса на сонной артерии следует:

- нащупать сонную артерию, определить ее пульсацию.

Определение наличия самостоятельного дыхания у ребенка выполняется путем:

- зрительного контроля наличия движений грудной клетки;

- ухом выслушать дыхательные шумы изо рта пациента.

 

 

ПРО БҚММУ 703-11-15. Оқытушының жетекшілігімен білім алушыларға өткізілетін өзіндік жұмыс үшін әдістемелік нұсқамалар. Төртінші басылым.

Ф ПРО ЗКГМУ 703-11-15. Методические рекомендации для проведения самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя. Издание четвертое.

Date: 2016-05-25; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию