Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исправление испорченных собак
Главные правила: 1. Кто испортил собаку плохим воспитанием, скверной, ошибочной, слишком торопливой дрессировкой, или суровым обхождением, тому исправить ее будет невозможно. Промах этот послужит лишь горьким опытом при дрессировке другой собаки и заставит дрессировщика более критически относиться к своему делу и самому себе. 2. Исправление испорченной собаки тяжелое и неблагодарное дело, неподдающееся оценке, в смысле потраченного при нем труда. Его скорей можно назвать искусством для искусства и дрессировщик, берущийся в три года исправить животное, займется Сизифовой работой, ибо такой собаке, место — сидеть на цепи у будки. 3. Заниматься исправлением испорченной полицейской собаки могут лишь дрессировщики, обладающие феноменальным спокойствием, любовью к животным, выдержкой и знанием своего дела. 4. Желающие исправить свою собаку должны знать: а) возраст ее, б) от каких родителей она происходит, в) недостатки, присущие ее родителям, г) недостатки самой собаки, д) кем воспитана и дрессирована собака, е) испорчена ли собака во время дрессировки и чем. 5. Предварительно начатия исправления собаки, дрессировщику из нее надо сделать своего вернейшего друга, развив в ней доверие, привязанность, любовь к себе, изучая в то же время, тщательно ее самоё и ее наклонности. 6. Исправить собаку без наказания немыслимо, а посему искусство дрессировщика, перво-наперво, должно заключаться в умении применить наказание, не нарушая доверия к себе животного и выработать в собаке уважение к своей власти. Быстро выходящий из себя, теряющий терпение, ругающийся из-за пустяков, обремененный работой, слабосильный, неуравновешенный, мелочный, плохо слышащий и видящий — не смеет браться за исправление собаки (в сущности всего, имеющего разум), ибо он явится лишь мучителем существа, порученного ему, и вообще, лишним в серьезном деле. 8. Желающий исправить собаку обязан, войдя к ней в дружбу, посвятить много времени для занятия с ней, ласкать, баловать ее, только единолично кормить ее и первое время держать на предназначенном для нее месте свою одежду, дабы приучить ее к своему запаху. 9. Берущий на себя труд исправить собаку должен внимательно прочесть и усвоить следующие отделы настоящего руководства, а также дополнить их собственным опытом, добытым на практике: а) общие правила воспитания и дрессировки полицейской собаки; б) воспитание будущей полицейской собаки: 1) основные правила воспитания; 2) упражнения, цель воспитательных упражнений и помещение для них, также приборы; в) дрессировка полицейской собаки: 1) помещение для дрессировки, 2) приборы, 3) руководитель и собака. Пугливая собака Признаки. — Несмотря на приказание своего хозяина, собака подходит медленно и неохотно. Сделав ошибку, в ожидании наказания, она ни за что не подойдет к нему на расстояние, дающее возможность достать до нее рукой. Многие из них садятся на почтительной дистанции и не двигаются, несмотря на зов и свист своего дрессировщика. Другие же, испорченные в конец, убегают домой, или бродяжничают с целью избежать наказания. Причина. — Вместо воспитания, основанного на любви к животному и снисхождения к слабостям его, собаку били, обращались с ней грубо и глупо. Дрессировщик, хотя и прочитал в руководстве этом слова «ударь собаку хлыстом… веревкой», но не заметил слова «слегка». Он не следовал указаниям быть терпеливым, ласковым, наказывал собаку, будучи сам в плохом настроении, срывал на ней обиду, нанесенную начальством, ошибался сам, не давал ей времени усвоить урок, торопил ее, желая выслужиться, обращал внимание на мелочи, а серьезное упускал. Если собака, по окончании дрессировки, стала пугливой, во время несения ею службы, виновен опять дрессировщик, ибо он небрежно требовал от нее исполнения трудной работы, бил ее не в меру, резко обращался, был груб, нетерпелив, упустив из виду правило, спокойно обдумав проступок ученика воздать ему должное. Исправление. — Сплошь да рядом собака как бы возрождается, попав в руки настоящего дрессировщика, а потому советую поступать так: получив собаку, с первого дня на короткой веревке выводи ее на улицу, или в открытое поле, неся хлыст или плетку в правой руке. Разговаривай с нею, но, ни плетки, ни хлыста в ход не пускай. Не третий день, во время прогулки, гладь собаку плеткой, почесывая ей шерсть в особенности на спине и под шеей. Подобными манипуляциями собака будет отучена страшиться плетки или хлыста. Коль скоро собака, вследствие дружеского обращения с ней, станет доверчивой и не будет дичиться, возьми ее в дрессировочное помещение и займись с нею в умении следовать за ногой, ложиться и ползти. Упражнение производи, взяв собаку на поводок и держа плеть или хлыст в руках, не пуская его в ход и наказывая собаку за неисполнение чего-либо лишь легким подергиванием за поводок, проверив знание собаки, заставь ее работать без поводка и в случае, если она не шла на зов или свист, не иди к ней сам навстречу, а сказав ей «лежать», начни описывать кругом нее круги все ближе и ближе подвигаясь к ней и, наконец, подойдя к ней сзади, возьми ее на поводок, отступи несколько назад и заставь ученика ползи к тебе. Прими за правило не горячиться, не досадовать, не кричать, а воздействовать на собаку, исключительно, терпением и лаской, оставив в стороне даже мысль о побоях и лишь после того, как собака на свободе, без поводка, станет хорошо работать в дрессировочном помещении, выводи ее для той же цели в поле, заставляй работать на длинной веревке. Хвали ее, давай ей лакомства, раз работа ее будет безупречна. Если собака, при работе на веревке, в открытом поле, будет делать ошибки, или же не пожелает подходить к тебе, немедленно повернись и уходи, не обращая на нее никакого внимания. Заметив твой маневр, ученик, вне всякого сомнения, побежит за тобой; тогда, взяв его на поводок, но, не наказывая, пойди с ним к месту проступка и заставь работать на поводке до тех пор, пока он хорошо не исполнит всех твоих требований, по окончании урока, укороти поводок и накоротке веди собаку домой. Если она, несмотря на уход твой с места занятия, не подойдет к тебе и будет издали следовать на почтительном расстоянии, — не зови и не свисти ее, а направляйся прямо домой и поджидай провинившуюся в дверях дома. При нежелании ее и тут подойти к тебе, — входи в дом, оставив дверь открытой. Собака, видя, что на нее махнули, так сказать, рукой, что ее не зовут и не свищут, наверное, изменит свое решение и придет с повинной головою, тогда немедленно возьми ее на длинный поводок и ступай, на только что покинутое место упражнения, где заставь ее снова исполнить все предъявленное к ней. Date: 2016-05-25; view: 371; Нарушение авторских прав |