Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преобразователи напряжения ДИП (ББЭ, БПСН)
Предназначены для преобразования высокого напряжения в постоянное напряжение 80В для питания всех низковольтных цепей, а также для подзаряда АКБ. Управление работой ДИП, ББЭ и БПСН всего поезда происходит аналогично. Для этой цели используются два двухпозиционных переключателя (в схеме – ПБП, переключатель блоков питания). Контакты переключателя всегда включены в одну из двух цепей, поэтому он не имеет положений «включено» или «отключено». Положения ПБП принято обозначать как «верхнее» и «нижнее», аналогично переключателю положения дверей (ППД).
Для включения преобразователей всего поезда необходимо соблюдать следущее условие: тумблеры ПБП в головном и хвостовом вагонах должны быть всегда в противоположных положениях. После окончания приёмки состава в депо оба ПБП должны находиться в нижнем положении. При выезде из ворот депо, после подхода к контактному рельсу и остановки поезда, необходимо перевести ПБП головного вагона в верхнее положение, при этом образуется следующая цепь:
По 36 поездному проводу из СК1 каждого вагона на 36 вагонный провод, далее А51—ДИП2 (ББЭ2). Контроль за наличием напряжения на 36 поездном проводе осуществляется по горящей лампе ЛКВП, которая расположена на 6-м блоке пульта машиниста. Контроль за работой ДИП каждого вагона осуществляется по амперметру подзаряда (в головных вагонах он расположен в левом аппаратном отсеке, а в промежуточных – в головной части вагона слева над торцевой дверью.
Date: 2016-05-25; view: 777; Нарушение авторских прав |