Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта Модуля С1
Обладать зоогигиеническими правилами содержания, кормления, ухода и использования животных, проводить селекцию.
№
п/п
| Тематический блок
| Профессиональные компетенции
| Учебный модуль
| Средства обучения
| Содержание теоретического обучения
| Содержание практического обучения
|
| Зоогигиенические требования к воздушной среде, почве,ее санитарная охрана, к кормам и кормлению, к помещениям, к пастбищному, пастбищно-лагерному, стойлово-лагерному содержанию, водоснабжению, поению и уходу за сельскохозяйственными животным и их транспортировка
| Знать химические и физические свойства воздуха. Влияние температуры, влажности и движения воздуха,примесей пылевых частиц в воздухе. Химические и физические свойства почвы и микроорганизмы в почве. Профилактика заболеваний при неполноценном кормлении. Приемы очистки и обезвреживания воды, поение животных, требования к постройкам, хранению навоза, вентиляции и отоплению помещений, пастбищному содержанию, уходу за кожей и конечностями животных.
| Химические и физические свойства воздуха, влияние его на организм животных. Влияние на животных температуры, влажности и движения воздуха. Примесь пылевых частиц в воздухе и влияние на животных. Гигиеническое значение лучистой энергии. Химические и физические свойства почвы. Микроорганизмы и санитарная охрана почвы. Профилактика заболеваний, вызванных попаданием в организм возбудителей с кормами, профилактика заболеваний, связанныхс неполноценным кормлением, профилактика отравлений животных ядовитыми и вредными растениями. Система водоснабжения и санитарные требования к ним. Приемы очистки и обезвреживания воды. Гигиена поения животных. Гигиенические требования к участку для животноводческих построек, санитарно-гигиенические требования к частям зданий, к канализации и хранению навоза, вентиляции и отоплению животноводческих помещений. Подготовка животных к пастбищному содержанию и использование пастбищ, уход за кожей, конечностями и копытами животных.
| Проводить определение содержания углекислоты, аммиака и сероводорода в воздухе в помещениях для животных. Контроль за микроклиматом в помещениях для животных. Определить количество микроорганизмов в воздухе. Естественная и искусственная освещенность. Санитарно-топографическое обследование, лабораторные исследования почвы. Взятие проб воды для лабораторного исследования. Определить физические свойства воды, химические примеси в водоемах и водоисточниках, методы определения ядовитых начал в кормах, ознакомление с ядовитыми и вредными растениями, ознакомление с типовыми проектами помещений для животных и изучение условных обозначений в них, расчет вентиляции воздуха в помещениях для сельскохозяйственных животных.
| Материалы и оборудование:
- плакаты,
- слайды,
- таблицы,
- схемы,
- атласы,
- альбомы
- установки для дезинфекции,
- аппаратура для дезинфекции,
- физические и химические средства для проведения дезинфекции,
Учебные материалы:
- тесты;
-индивидуальные задания;
- лабораторные работы;
- практические работы.
Учебные пособия:
1) Костюнина В.Ф., Туманова Е.И., Демидчик Л.Г. «Зоогигиена с основами ветеринарии и санитарии»
М.: Агропромиздат, 1991.
Всяких А.С, Генетика животных, М – 1964г
П.А Генкель, Л.В. Кудряшов Ботаника. Москва – 1950г
|
| Гигиена крупного рогатого скота, свиней, овец, лошадей, сельскохозяйственных птиц и кроликов
| Знать способы привязного и беспривязного содержания КРС в летний и зимний периоды. Знать гигиену молочных коров, выращивание молодняка, откорма и нагула,стойлового и летнего содержания свиней, выращивание молодняка, откорм свиней. Знать гигиену стойлового и летнего содержания овец, хранение шерсти, выращивание молодняка. Знать гигиену зимнего и пастбищного содержания лошадей, гигиена дойных кобыл, рабочих лошадей и племенных животных. Знать содержание птиц, период инкубации, гигиену кроликов.
| Содержания КРС в зимний период. Привязной и беспривязной способы содержания КРС. Летнее содержание КРС. Гигиена молочных коров, племенных животных и выращивание молодняка, откорм и нагула КРС. Гигиена стойлового и летнего содержания свиней. Гигиена племенных животных и выращиваемого молодняка, откорма свиней. Гигиена стойлового и летнего содержания овец, гигиена шерсти, дойных и откармливаемых овец. Гигиена племенных животных и выращиваемого молодняка. Гигиена зимнего и пастбищного содержания лошадей, гигиена дойных кобыл, рабочих лошадей, племенных животных и выращиваемого молодняка, помещения для птиц, гигиена содержания птиц, инкубация, гигиена кроликов.
| Знать гигиену зимнего и летнего содержание КРС и доение коров.
- контроль условий зимнего и летнего содержания свиней.
- зоогигиенические требования к зимнему и летнему периодам содержанию овец.
- гигиену содержания птиц разных видов в зимний и летний периоды
|
| Общая ботаника
| Знать строение клеточных организмов, общая характеристика тканей, корень, лист, размножение растений, основные жизненные функции высших растений, рост и развитие растений
| Клеточное строение организмов, общая характеристика тканей, корень, его строение и функции, лист, его морфология и анатомия, размножение растений, основные жизненные функции высших растений, рост и развитие растений,
| Знать строение клеточных организмов, общая характеристика тканей, корень, лист, размножение растений, основные жизненные функции высших растений, рост и развитие растений
|
| Систематика растений. География растений с основами экологии
| Знать низшие растения, типы: зеленные, бурые, красный водоросли,
- тип грибы, лишайники.
- Тип архегониальные растения,
- тип пестичных,
- основные этапы эволюции растительного мира.
- Экологию растений,
- климатическое и зональное распределение растительности.
| Низшие растения, тип зеленные, бурые, красные водоросли, тип грибы, лишайники. Тип архегониальные растения, тип пестичные, основные этапы эволюции растительного мира. Экология растений, климатические, биотические условия, география растений, климат и зональное распределение растительности.
|
|
| Предмет генетики, основные закономерности наследственности и ее изменчивости
| Знать хромосомную и мутационную теории наследственности, ассимиляцию и диссимиляцию, влияния факторов внешней среды на изменчивость животных (соматическая гибридизация животных, наследственность, адекватность изменчивости, определенная и неопределенная изменчивость, консерватизм наследственности)
| Хромосомная и мутационная теория наследственности, ассимиляция и диссимиляция, особенности обмена веществ у животных, влияние факторов внешней среды на изменчивость животных.
|
|
| Биология полового размножения, индивидуальное развитие животных и наследование приобретаемых свойств
| Знать анатомическое строение половых органов животных и сущность процесса оплодотворения.
| Биология полового размножения животных. Индивидуальное развитие животных. Наследование приобретаемых свойств.
|
|
|
|