Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания результатов обучения по дисциплине





 

Оценка Знания, умения, владения и другие компетенции, которые должен продемонстрировать студент
Отлично (5) Письменная работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к рефератам. Тема письменной работы полностью раскрыта, четко выражена авторская позиция, имеются логичные и обоснованные выводы, работа оформлена на высоком уровне. В работе использованы практические кейсы по выбранной теме, содержится анализ российского и зарубежного опыта, проведен обзор научной литературы. Автор свободно ориентируется в материале, оперирует научной терминологией по рассматриваемой проблеме, может аргументировано отстаивать свою точку зрения и ответить на возникающие вопросы.
Хорошо (4) Тема письменной работы в целом раскрыта, прослеживается авторская позиция, сформулированы необходимые выводы; использованы соответствующая основная и дополнительная литература, а также нормативные правовые акты и другие источники. Автор уверенно ориентируется в материале. Имеются замечания /неточности в части изложения и отдельные недостатки по оформлению работы.
Удовлетворительно (3) Тема письменной работы раскрыта недостаточно полно, использовались только основные источники; имеются ссылки на литературные источники и нормативные правовые акты, однако не выражена авторская позиция; выводы не обоснованы; материал изложен непоследовательно, без соответствующей аргументации и необходимого анализа. Имеются недостатки в оформлении.
Неудовлетворительно (2) Тема письменной работы не раскрыта; материал изложен без собственной оценки и выводов; отсутствуют ссылки на литературные источники и другие источники. Имеются недостатки в оформлении работы. Автор плохо ориентируется в представленном материале. Содержание работы заимствовано из какого-либо источника.

 

 

Вопросы для подготовки к зачету

 

1. Соотношение понятий структуры законодательства и структуры права

2. История формирования частного права.

3. Основные источники частного права.

4. Институционная система частного права.

5. Пандектное гражданское право.

6. Эволюция институтов римского частного права.

7. Основные институты гражданского права.

8. Классические и неклассические институты частного права.

9. Гражданское и семейное право

10. Гражданское и жилищное право

11. Комплексные институты.

12. Особенности пандектной системы.

13. Источники пандектной системы.

14. Особенности кодификации частного права.

15. Вариативные особенности в гражданском праве отдельных государств.

16. Особенности институционной системы.

17. Характеристика «Институций» Гая.

18. Характеристика Гражданского кодекса Франции (кодекса Наполеона).

19. Особенности кодификации гражданского законодательства.

20. Основные институты институционного гражданского права.

21. Соотношение гражданского и торгового права.

22. Гражданское право в англо-саксонских странах.

23. Особенности американской системы гражданского права.

24. Влияние европейской системы частного права на американское гражданское законодательство.

 

 







Date: 2016-05-25; view: 566; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию