Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Брала, положил, звонит, километр ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
КЛАСС
Вариант 14
Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы
На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий.
Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Часть 2 4 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Брала, положил, звонит, километр.
5 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Весной красиво цветут яблони.
Ответ. ______________________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания 6–15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1)Среди большого поля стоит маленькая хатка. (2)Её построили для того, чтобы люди могли укрыться и посидеть в тепле в ненастье. (3)Однажды среди летнего дня небо вдруг обложили тучи, пошёл дождь. (4)В поле в это время были трое мальчиков. (5)Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды. (6)Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти. (7)Они не знали его, мальчик был из соседнего села. (8)Он промок до нитки, замёрз так, что у него зуб на зуб не попадал. (9)И вот самый старший из тех, кто убежал от дождя и сидел в сухой одежде, сказал:
– (10)Как это плохо, что ты, мальчик, попал под дождь и теперь дрожишь от холода. (11)Мне очень жаль тебя…
(12)Второй мальчик тоже произнёс красивые и жалостливые слова.
– (13)Наверно, страшно очутиться в такую погоду среди поля. (14)Я сочувствую тебе, мальчик…
(15)А третий не сказал ни слова. (16)Он молча снял свою рубашку и отдал дрожащему от холода мальчику.
(17)Красивы не красивые слова. (18)Красивы красивые дела.
(По В.А. Сухомлинскому)
6 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7 На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ. 1.___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8 Задай по тексту вопрос,который поможет определить,насколько точно твоиодноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
9 Как ты понимаешь значение слова «хатка»? Запиши своё объяснение.
Ответ. Хатка – это
10 Замени слово«ненастье» (из2-го предложения)близким по значению словом, запиши это слово. Ответ. Ненастье –
11 В 3-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ. ______________________________________________________________
12 Выпиши из5-го предложения все имена существительные в той форме,в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
13 Выпиши из1-го предложения все формы имён прилагательных с именамисуществительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
14 Выпиши из7-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного изних (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
15 Выпиши из10-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоятв предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на выбор). Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
16 Представь, что одноклассник (одноклассница) очень хорошо рисует, а тебе нужна помощь в подготовке газеты к празднику. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу) помочь тебе. Запиши свою просьбу. Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
|