Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Магистраль тормозных цилиндров
В магистрали тормозных цилиндров тележек, входящих в ТМ, воздух поступает из БУФТ через реле давления РД1, РД2 следующим образом: Тележка №1: БУФТ (РД1) - кран К40, рукав соединительный Р12 и соответствующие соединительные рукава на тележках Р14-Р17 к тормозным цилиндрам (ТЦ), рукава ТЦ1 и ТЦ2 к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ1 и БТ2 к воздухопроводу тормозных цилиндров подключен однострелочный манометр МН, через разобщительный кран К50. Тележка №2: БУФТ (РД2) - кран К41, рукав соединительный Р13, и соответствующие соединительные рукава на тележках Р18-Р21 к тормозным цилиндрам, рукава ТЦ3 и ТЦ4 к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ3 и БТ4. Магистраль управления стояночными тормозами Магистраль служит для управления стояночными тормозами вагона. Сжатый воздух в магистраль управления стояночными тормозами в штатном режиме работы поступает из НМ через разобщительный кран К23, фильтр Ф7, блок управления стояночным тормозом БУСТ (БУФТ), далее через рукава Р6 и Р7 и рукава Р8 и Р9, Р10 и Р11 к стояночным тормозам соответствующих тележек. Сигнализатор давления СД5 типа 112, установленный в БУФТ в магистрали управления стояночными тормозами, сигнализирует о наличии или отсутствии давления в магистрали (отпущенное или заторможенное состояние стояночного тормоза). Информацию о состоянии стояночных тормозов машинист получает по МФДУ в штатном режиме в строке БКПУ, определяет неисправный вагон в режиме ВО. Имея информацию о прижатии стояночного тормоза, машинист проверяет фактическое прижатие стояночного тормоза; для этого переходит на резервное управление поездом и проверяет накат. Включение и выключение БУСТ осуществляется с пульта управления вспомогательного, тумблером «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» при включенном основном или резервном контроллере реверса. Date: 2016-05-25; view: 648; Нарушение авторских прав |