Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции АСУ крупного города (на примере г. Москвы)





 

Комплексная Автоматизированная Система Управления, связи и контроля Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве (КАСУ ДЧ ГУ МВД) предназначена для повышения оперативности и качества управления органами внутренних дел на всех уровнях и автоматизировать функции самих дежурных частей[4].

Основными задачами проекта по созданию КАСУ ДЧ стали:

· обеспечение оперативной и качественной обработки обращений граждан в службу «02», а также в дежурные части ГУ МВД, УВД и ОВД;

· оперативная передача сообщений (команд) в соответствующие подразделения для дальнейшего реагирования, которая обеспечивает надежный обмен информацией между всеми подразделениями ГУ МВД России по г. Москве;

· обеспечение контроля над подразделениями, отрабатывающими сообщения о происшествиях и преступлениях;

· автоматизация сбора и обработки статистики происшествий и преступлений, которая используется при принятии решений, направленных на обеспечение правопорядка в городе;

· обеспечение эффективного использования информации баз данных ГУ МВД России по г. Москве;

· централизованное хранение документов, созданных в информационных системах ГУ МВД России по г. Москве, в течение длительного времени (сроки хранения файлов задаются «вручную» и соответствуют утвержденным нормативам).

Головным исполнителем проекта была выбрана компания «Инфосистемы Джет».

В состав КАСУ ДЧ вошли следующие подсистемы:

• «Карточка происшествий»;

• «Электронная книга учёта сообщений о происшествиях»;

• «Оперативная сводка»;

• «Подсистема оперативной документальной связи»;

• «Информационный портал»;

• «Хранилище электронных документов»;

• «Система мониторинга и управления программно-аппаратными комплексами ЭТЦ ГУ МВД»;

• АИС «СервисДеск».

 

 

Рис. 1. Схема взаимодействия подсистем в составе КАСУ ДЧ.

Дадим краткую характеристику основным подсистемам АСУ.

 

«Карточка происшествий» (КП) – базовый инструмент, автоматизирующий работу call-центра службы «02». Подсистема предназначена для приема, регистрации сообщений службой «02» и направления информации о происшествиях и преступлениях в ответственные подразделения для организации мер реагирования.



Механизм работы с карточкой происшествия «прозрачен» для пользователя. Но эта простота реализована сложным и гибким функционалом.

Когда сотрудник службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве принимает звонок о любом тревожном событии, он регистрирует новую «Карточку происшествия», заполняя электронную форму. Часть полей формы заполняется автоматически. Так по номеру телефона звонящего автоматически определяется адрес абонента (здесь КП взаимодействует с базой данных ОАО «МГТС»). Если звонок поступил с мобильного телефона, то определяется географическая координата местоположения абонента. Во время разговора оператор заполняет остальные поля карточки, вводя необходимую информацию о происшествии (с указанием места, обстоятельств и времени совершения), о состоянии потерпевших (при их наличии), сведения о заявителе, краткую дополнительную оперативную информацию. Все эти данные обрабатываются и используются для принятия управленческих решений. Заполнение большинства полей карточки автоматизировано: оператор выбирает нужное значение в списке – это существенно ускоряет процесс приема и обработки сообщений о происшествиях.

Подсистема автоматизирует также доступ к электронной карте Москвы и план-схемам обслуживаемых территорий, к различной справочной информации и учетам смежных ведомств.

После того как сообщение зарегистрировано, информация в автоматическом режиме передается в территориальное подразделение для реагирования и в подсистему «Электронная книга учёта сообщений о происшествиях». Затем дежурный ОВД назначает ближайший к месту происшествия наряд, мобильный наряд выезжает на место происшествия и сообщает (по рации) результат отработки информации о происшествии дежурному по ОВД. Дежурный вводит результат отработки в карточку происшествия.

Только факты: • в эксплуатации с 2002 г.; • в системе регистрируется до 10 000 сообщений за сутки; • время отклика системы – не более 20 сек.; • функционирует в круглосуточном режиме.

На этом жизненный цикл карточки происшествий заканчивается, и она переходит в архив на бессрочное хранение. Карточки с проверенной информацией, которая не соответствует действительности, также помещаются в архив с пометкой «информация не подтвердилась». По информации о происшествиях, которые квалифицированы как подтвержденные, проводятся дальнейшие проверочные и следственные мероприятия.

Данные из архива могут быть использованы для контроля сроков и качества работы оперативных служб, а также для составления статистических справок и аналитических отчетов.

«Следует отметить, что КП также принимает информацию от других систем: например, поступают данные от московской службы спасения, тесно взаимодействующей со службой «02». Поэтому сведения о несчастных случаях тоже не остаются без внимания. Кроме того, в «Карточке происшествий» регистрируются сообщения из лечебных учреждений о поступлении больных с криминальными травмами».



Значение подсистемы

Подсистема «Карточка происшествий» ускоряет реагирование оперативных сотрудников всего города на происшествие, упрощает их работу и делает ее более эффективной и контролируемой. Это происходит благодаря тому, что взаимодействие всех оперативных служб происходит в едином информационном пространстве, координатором которого является Оперативный дежурный ДЧ.






Date: 2016-05-25; view: 207; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию