Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджеры - руководители





Менеджеры – это высоко образованные специалисты с богатым опытом, которые разрабатывают и принимают решения. Это добросовестные, трудолюбивые работники, использующие новейшие достижения в науке управления. Они постоянно повышают свой профессиональный и научный уровень, хорошо понимают особенности системы с ее правилами и процедурами как формально предписанными, так и неформальными. Они разрабатывают новые правила и процедуры, обеспечивая их применимость в стандартной управленческой системе. Менеджеры являются сторонниками количественных, а не качественных показателей при оценке деятельности компании. Они сосредоточены в основном на достижениях кратковременного характера, хотя часто готовят долговременную плановую программу. Преуспевающие менеджеры понимают, что им платят не за планы, а за организацию. Они считают, что подчиненные, обладающие даже высокой степенью компетентности, недостаточно компетентны, чтобы достичь значительного прогресса без тщательно разработанного контроля со стороны менеджера, а также они не в состоянии выполнить работу на высоком уровне без конкретных указаний сверху. Менеджеры не прощают ошибок ни себе, ни другим. Они редко одобряют рисковые операций своих подчиненных во имя совершенствования ими своего профессионального роста. Менеджеры считают, что в кризисных ситуациях необходимо выявить виновника и заставить людей работать так, как это необходимо. Менеджеры стремятся создать себе благоприятный имидж, хотя понимают, что это не всегда возможно из-за конфликтной природы отношений между руководителем и подчиненным.

Лидеры

Лидеры, как правило, стремятся навечно сохранить существующую систему. Они охотно откликаются на нововведения и в меньшей степени, чем менеджеры, опираются на обще принятые управленческие методы, частично игнорирую классические управленческие функций и принципы. Лидер может пренебречь правильной управленческой иерархии, т.е. он может непосредственно обращаться к источникам информации. Лидеры считают, что простота – это главные принцип успеха. Они стремятся научить всех сотрудников более простым способам совершенствования своей деятельности, в то время как менеджер предпочитает обучить смежным процедурам и методам всего нескольких экспертов организации. В основе работы лидера с подчиненными лежит принцип руководства. Очень часто лидер проявляет особое внимание к своим последователям, указывая им довольно высокие цели. Лидеры часто непредсказуемы, изобретательны. Их нововведения достигают целей и устраняют препятствия. При снижении прибыли и низких результатах они обращаются за помощью к членам организации или группы. Лидеры обычно искренне признают свои ошибки и не боятся открыто принять меры для их исправления. Для них большое значение имеет то, что о них думают другие, но это заботит их меньше, чем менеджеров. Тем не менее они ценят уважение коллег. Они обладают репутацией людей с высокой этикой, с уважением относятся к работникам, защищают их интересы. И в свою очередь, работники очень преданы лидеру, и даже идут на жертвы ради них. Лидеры всегда признают и награждают сотрудников за успешную работу, а работники обычно знают о том впечатлении, которое складывается об их работе. Лидеры часто автократичны, однако они постоянно выступают за совершенствование человека и его единомышленников. Лидер без команды – это не лидер.

Date: 2016-05-14; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию