Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Харизма индивидуальности





 

4.1. Современный человек всё более использует в своей жизни энергию мысли – всё более от него требуется развитости своего ментального внутреннего мира.

4.2. Именно развитость его ментального мира во многом определяет и отношение к нему окружающих – и тот круг людей, которые его окружают.

4.3. Человек ведёт именно тот образ жизни, который сформирован в его внутреннем мире: следует понимать, что даже занимая высокое положение и получая солидный доход, можно оставаться человеком несчастным, живущим несобственной жизнью.

4.4. Собственный образ жизни – это гармоничное переплетение всех её аспектов – и социального, и личного.

4.5. Поэтому сегодня общество не столько стремится к людям, что-то достигшим в одной области деятельности или получившим какой-то результат (а нередко и презирает их), сколько – к людям с внутренне развитым миром.

4.6. Следует чётко отделять профессиональное признание и признание человека, как личности.

4.7. Именно люди с внутренне развитым миром сегодня пользуются всем, чем окружающие способны признать их состоятельность, как мыслящих существ.

4.8. Следует избегать ошибки: ментально состоявшийся человек всегда состоятелен и социально; не следует считать ментально развитыми людьми тех, которые не способны проявить себя в обществе, и которым общество не выражает признание – которые социально бесполезны.

4.9. Поэтому именно развитость внутреннего мира способна гарантировать то, что вы будете востребованы и признаны, как яркая интересная личность, к которой стремятся окружающие.

4.10. Поэтому для человека сегодня необходимо, в первую очередь, соответствовать элементарным принципам позитивного мышления; мало того, необходимо уметь пользоваться фактически теми «дарами» от окружающих, которые приходят вместе с развитостью внутреннего мира – разрешить себе получать эмоции от них.

4.11. Каждая прожитая вами эмоция, даёт энергию вашему мышлению – вашей Сущности – на построение желаемого вами образа жизни, осознание, обретение себя и собственных желаний: в итоге – на соответствие вашего внутреннего мира внешнему.

4.12. Образ Жизни, который строит для себя человек и которому стремится соответствовать – это идеальная рамка получения удовольствий и создания потребностей под них.

4.13. Человек, является по сути – охотником за эмоциональной энергией, без которой его жизнь превратилась бы в череду скудных событиями серых будней, – и способен полноценно усвоить энергию, только находясь в гармонии с окружающим миром, при условии, что, тщательно создавая свой мир, он берёт её ровно столько, сколько может «переварить» в данный момент.

4.14. По мере выработки умения управлять собственным мышлением, у человека всё меньше остаётся негатива внутри – «высвобождается пространство» его внутреннего Я, которое с поразительной лёгкостью начинает заполняться новыми позитивными эмоциями и ощущениями наполненности жизни.

4.15. Жить наполненной жизнью – значит наполнять свою жизнь радостью, свободой, любовью: в этом смысл пребывания человека на земле.

4.16. Способность через раскрытие собственных «максимальных» эмоций принимать чёткие и однозначные решения в отношении самого себя – укрепляет личную волю человека, без чего невозможно, да и не имело бы смысла, его дальнейшее развитие.

4.17. Удовольствие от жизни – это награда не только за гармонию собственного мира, а – и за участие в едином мировом процессе.

4.18. Именно гармоничное вписывание своего образа жизни и индивидуальных особенностей позволяет достигнуть радостного, раскрепощённого существования, в котором есть место только получению удовольствия от мира и наслаждению каждым мигом самого удивительного проявления человека – осознанной, внутренне наполненной жизни на земле.

4.19. Учась наслаждаться жизнью, вы всё плотнее соединяетесь со своим внутренним Я – становитесь собой – учитесь получать наслаждение от реализации собственных фантазий и замыслов, от проявления собственной индивидуальности.

4.20. Основная мораль человека, строящего свой образ жизни – принятие собственных ощущений и раскрытие новых возможностей чувствования тела: обладая неразвитыми чувствами, действительно наполнить собственный образ жизни радостью практически невозможно; требуется чувствование – как наслаждение собственным телом и тем, что оно чувствует.

4.21. Именно формирование собственного образа жизни делает вас привлекательным и интересным для окружающих; любая социальная атрибутика является не более чем дополнением вашей индивидуальности.

4.22. Желание соответствовать «нормам и стандартам» общества является сегодня скорее внутренней рамкой человека, ограничением, которое он сам же для себя и установил, а не – требованием социума, как это принято считать.

4.23. И секрет «самораскрытия» в обществе состоит как раз в том, чтобы уметь искусно «вписать» свои наиболее яркие особенности в окружающую жизнь.

4.24. Если вы грамотно раскрываете свою личность в обществе, то и мир через окружающих людей ответит вам поддержкой и благодарностью.

4.25. Важным критерием того, насколько вы соответствуете принципам свободной, гармоничной и сильной, ментально развитой личности, является ваш облик.

4.26. В первую очередь, необходимо следить, чтобы ваша одежда гармонизировала вашему внутреннему миру и выражала ваши желания: одежда призвана не столько подчеркнуть индивидуальные особенности тела, сколько – отображать настроение и желания вашего внутреннего мира, его ведущие эмоции – подчёркивать гармоничное слияние красоты тела и радости внутреннего мира.

4.27. Но следует понимать, что самовыражаться посредством одежды и аксессуаров – недостаточно; первичными являются красота движений и виртуозность моторики – гибкость и гармоничность тела.

4.28. Поэтому, люди с развитым внутренним миром одеваются так, как сами хотят, стремясь подчеркнуть всей своей внешностью свою внутреннюю суть – гармоничное единство красоты внутреннего мира и тела.

4.29. Для овладения подобными навыками люди-индивидуальности постоянно постигают науку «разговора с пространством», приобретая способность из каждой травинки, из каждого дуновения ветра, – войдя с ними в гармонию, – извлекать новое чувство.

4.30. Раскрытие себя в обществе посредством умения выражать свой внутренний мир и индивидуальность через облик невозможно без того, что называется интересом к жизни или любопытством.

4.31. Поэтому, одно из ведущих качеств характера человека-личности, по сути, творческого, является любопытство ко всему, что происходит в мире: когда человек утрачивает любопытство, он перестаёт замечать изменения вокруг себя и застревает на достигнутом.

4.32. Можно сказать, что человек в проявлении самого себя непрерывно проявляет личную инициативу: его инициативность отражается во всём, что бы он ни делал, в том числе – и во взаимоотношениях с окружающими; там, где идёт игра за владение инициативой, всегда присутствует жизнь.

4.33. Там, где присутствует жизнь, невозможны штампы и серость: каждое действие, мысль, черта или изделие, результат, подход к вопросу – индивидуально и является произведением искусства.

4.34. Именно то, что люди непрерывно творят вокруг себя жизнь, наполняют окружающее пространство своей неповторимой индивидуальностью, и делает их лидерами, притягивает к ним окружающих – окружающие как бы хотят «прикоснуться» к источнику жизни.

4.35. Таким образом, и коммуникация для мыслящих людей также представляет собой искусство управления инициативой – как умение увлекать и вести за собой собеседника.

4.36. Поэтому в процессе общения интерес между людьми не только не угасает со временем, но и возрастает – такая коммуникация всегда наполнена энергией: коммуникация и циркуляция энергии – вещи неразделимые.

4.37. Следует понимать, что управлять инициативой – это, в первую очередь, искусство наполнять общение эмоциями, уметь делать его захватывающим.

4.38. У людей, мыслящих и использующих в своей жизни ментальную энергию, – свои индивидуальные мысли, – достаточно много свободного времени – что является прямым следствием управления более высокой и продуктивной, нежели физическая, ментальной энергией.

4.39. Поэтому – чем бы такие люди не занимались и какую бы социальную функцию не выполняли – они заняты, в первую очередь, творчеством; более того – получают колоссальное удовольствие не только от творчества как такового, но и того, что называют между собой «хобби».

4.40. Это даёт им возможность реализовывать свои творческие фантазии не только в своей непосредственной деятельности, но и во всём, что связано с их повседневной жизнью – собственной одежде, домах, манерах, привычках и склонностях.

4.41. При этом безусловным правилом для них остаётся гармонизация всех своих идей с окружающим миром.

4.42. Поддержкой свободного мышления и стартовой территорией для непрерывного развития является собственный дом: место жизни человека мыслящего обладает своей изюминкой – формой, цветом, отделкой – дом, совершенно неповторимый по своему внешнему виду, отражающий характер своего создателя.

4.43. Постоянно формируя и самого себя, и своё личное пространство – то есть самовыражаясь во всём – человек «отучает» себя думать «ни о чём», занимать голову риторическими вопросами; вместо этого постоянно детально продумывает, простраивает свой образ жизни.

4.44. В итоге устранения лишних «шаблонных и программных» мыслей, индульгирования, его личная продуктивность и состоятельность, в том числе и в мире физических взаимодействий, возрастает многократно.

4.45. Привычка мыслить шаблонами не даёт возможности обычному человеку сделать столь необходимый переход – научиться воспринимать мир не только «предметно»; что и служит нередко причиной внутреннего кризиса, страхов, негатива – шаблоны разрушают внутренний мир, истощают его и проецируют хаос физического мира во внутренний мир.

4.46. Внешний мир находится в непрерывном изменении, шаблоны же не позволяют человеку изменяться и чувствовать гармонию – в итоге, окружающая действительность не соответствует «устаревшим программам» мышления; поначалу человек теряет ментальную энергию, позже фактическую эффективность и, в итоге – жизненные силы.

4.47. Поэтому следует понимать, что шаблонное неконтролируемое мышление «поедает» энергию человека, делая его рабом физического мира.

4.48. Можно только посочувствовать человеку с «горделивой», всегда обращённой в прошлое, жизненной позицией, которую он занимает по отношению к своему «накопленному» жизненному опыту: ведь такая позиция имеет более защитную функцию и отнюдь не способствует его дальнейшему совершенствованию.

4.49. Если человек поставит себе целью, просто контролировать мысли, то окружающий мир, конечно, в полной мере отразит чёткость, порядок, но и – абсолютную безэмоциональность такого мышления.

4.50. Поэтому если вы желаете придти к радости, энергии и чувству внутренней свободы, то контролировать мышление необходимо относительно того, что, в конечном итоге, управляет и тем, что именуется вашим бессознательным, и вашими ситуациями, и всей вашей жизнью и судьбой в целом – относительно эмоционального наполнения мира вашей собственной Сущности.

4.51. Собственный мир – как целостное отражение в реальность внутреннего Я – прекрасного мира собственной Сущности – это и есть истинное наслаждение жизнью.

4.52. В мире физических взаимодействий человек привык непрерывно с чем-то и за что-то бороться; в мире ментальных энергий борьба с внешним «врагом» отсутствует, и поэтому то, что именуется усилиями воли, направляется не на окружающий мир, а внутрь самого человека – на овладение собственным мышлением.

4.53. Именно «происходящее» в мышлении отражается во внешний мир, поэтому уметь управлять собственным мышлением, значит – уметь проявить волю.

4.54. Учась всё более взаимодействовать с энергиями мышления, находясь в постоянно изменяющемся мире, в котором невозможны линейные, некие «застывшие» раз и навсегда, правила взаимодействий, необходимо научиться гибко трансформировать собственные представления о мире под постоянно развивающиеся внешние условия.

4.55. И от того, насколько искусно и гармонично будет происходить подобная трансформация, зависит, в конечном итоге и то, насколько внутренний мир человека сможет стать неотъемлемой и гармоничной частью мира внешнего.

4.56. Слово «воля» происходит от слова «вольность» – то, как испокон веков именовалась свобода.

4.57. Но свобода – это, прежде всего, возможность действовать сообразно своим желаниям.

4.58. Поэтому понятие «воли» можно определить как – возможность концентрировать собственную энергию для реализации собственных желаний.

4.59. Таким образом, человек должен стремиться соответствовать не опредмеченной, застывшей модели своего представления о самом себе, сформированной «единожды и на всю жизнь», а ориентироваться на изменения мира и соответствовать именно «модели изменений».

4.60. Этот момент следует осознать особо: с самого детства человек для себя формирует некое представление о себе, подкрепляет его оценками окружающих, нормами общества, взглядами и догмами – в итоге, он формирует вместо собственного мира некое подобие фотографии или статуи самого себя идеального, которая практически всегда не имеет отношения к реальности – а более отражает то, что в нём хотят видеть окружающие.

4.61. Всю свою жизнь, стремясь соответствовать именно этой застывшей модели, человек всё более ограничивает своё мышление – приводит его в соответствие нормам, навязанным окружающими, – в итоге, чем более он соответствует этой модели, тем более он теряет собственную индивидуальность, становясь, всё более скучной серой личностью, не интересной окружающим; катастрофа в том, что сам-то такой человек ждал от окружающих как раз признания – а получает безразличие, а нередко – и презрение за потерю собственной внутренней личности.

4.62. Человек же, который стремится к полноценной жизни и признанию окружающими, формирует для себя модель более высокого уровня, которая отражает движение, отношения мира – то есть он опирается не на штампы, догмы и фиксированные взгляды, а на то, как всё в мире взаимодействует между собой, и какие перемены в этих отношениях происходят.

4.63. Человек, не обладающий даже началом осознанности и живущий по шаблонам, даже не может представить, как может выглядеть «непредметная» модель себя самого – что значит формировать свой внутренний мир не на основе вещей, предметов, а на основе процессов окружающего мира.

4.64. Дело в том, что для понимания «подвижных» моделей внутренних миров необходима дополнительная ментальная энергия, которой человеку, думающему программно, едва хватает даже на поддержание собственной логики.

4.65. Начать получать удовольствие – значит начать набирать необходимую для развития собственного внутреннего мира энергию.

4.66. Это значит, что если вы что-то создали, то вам необходимо насладиться собственным творением – полностью погрузиться в него и испытать максимальное количество позитивных эмоций – отдаться собственному творению; таким образом, происходит возврат той энергии, которую вы в него вложили.

4.67. Многие люди, что-то создав, не могут себе позволить просто временно остановиться и, поддавшись суете, бегут сразу дальше – в итоге, не восполняют вложенную во что-то энергию.

4.68. Тот, кто не может принять собственное творение – не способен его никогда завершить.

4.69. Если человек обладает достаточной волей для постоянного отслеживания потока собственных мыслей, контролирует себя, то, поначалу чётко понимая, что и зачем говорит – а в итоге, что и зачем он делает – он впоследствии приобретёт способность контролировать глубинные аспекты собственных чувств и эмоций.

4.70. Таким образом, он освобождается от внутренних страхов, сомнений, зависимостей и прочих бесконтрольных состояний, угнетающих рядового обывателя; обычный человек не в состоянии управлять самим собой и, боясь самому себе в этом признаться, маниакально стремится управлять кем-то или чем-то в физическом мире.

4.71. Поэтому, в первую очередь, необходимо найти в себе силы оставить окружающих в покое и заняться собственной судьбой.

4.72. Если же возникает желание управлять чужой судьбой, необходимо, прежде всего, задуматься о собственных страхах перед миром и всё-таки позволить человеку прожить собственную жизнь – реализовать себя без посторонней «помощи».

4.73. Людей, которые только на словах желают двигаться вместе с вами, просят помощи и совета – а в действительности бегут от самих себя – может попасться вам на пути достаточно много.

4.74. Поэтому, чтобы не тратить драгоценное время на тех, кто привык за счёт чужой энергии реализовывать свои корыстные планы, просто отслеживайте, насколько беспокойно для вас присутствие того или иного человека в вашей жизни.

4.75. Люди, которые действительно стремятся стать собой и разделяют ваш путь, как правило, не только не доставляют беспокойства в процессе совместного движения, но и сами проявляют инициативу – проще говоря, за ними не надо «бегать», чтобы что-либо объяснить и, тем более – уговаривать что-то понять.

4.76. Те же, кто – либо из-за собственных страхов, либо в связи с недостаточным уровнем осознания – то и дело сбиваются даже с проторенного вами пути, скорее всего, если их чудесным образом не «озарит», не смотря на все ваши усилия, вернутся к тому, с чего начали совместное с вами движение.

4.77. Поэтому не стоит попусту растрачивать собственную энергию – люди, которым с вами по пути, как правило, приходят сами и просто начинают идти рядом: они учатся, просто общаясь с вами, и никогда бесцельно не расходуют ваших сил, времени.

4.78. Действительное признание и поддержку окружающих возможно получить только тогда, когда вы движетесь собственной дорогой; тогда их благодарность, почтение, уважение и восхищение вами будет искренним.

4.79. Если человек просто потребляет вашу энергию под видом «ученичества», то ваше право решить, до каких пор продолжать надеяться на его осознание, и когда, чтобы не превращаться в добровольную жертву подобного манипулирования, спокойно оставить его, чтобы ускорить собственное движение «домой».

4.80. Вряд ли в этом случае стоит опасаться осуждения своего поступка с чьей-либо стороны, если вы помните, конечно, что каждый имеет право прожить собственную жизнь и является, по сути, одиноким странником на пути к обретению самого себя – дороги к тем, кто на самом деле его любит и ждёт.

4.81. Окружающие нас люди не более чем отражают наши собственные страхи – если человек изначально боится, например, осуждения, то – тут же его и получает.

4.82. Поэтому крайне важно приучать себя к радостному и достойному принятию своей личности окружающими: необходимо разрешить себе в полной мере получать их признание, стремиться полностью использовать всё, что они вам могут дать и избегать пренебрежительного неиспользования их даров – в какой бы форме это ни выражалось.

4.83. Стремитесь полностью испытать удовольствие, которое человек вам может дать: если вы по каким-то внутренним запретам не берёте целиком того, что дарует вам мир через людей, события и ситуации, то вы недополучаете и энергию.

4.84. Также необходимо понимать, что если вы кому-то выражаете искреннее признание, уважение или восхищение, то делать это важно искренне и сообразно собственным желаниям – тогда вы, отдав энергию эмоциональную, сможете получить обратно прилив ментальной энергии.

4.85. Из этого следует, что категорически нельзя выражать признание, уважение или восхищение человеку ни за что, кроме как за красоту, радость и позитив его внутреннего мира; в противном случае циркуляции энергии не происходит; привычка восхищаться каким-то одним аспектом или достижением человека разрушает и вас и его – вы можете выразить поддержку, одобрение и – не более.

4.86. Циркуляция энергии между людьми и гармония неразделимы; ситуация управляет фактически обменом энергий внутри общества.

4.87. В отношении человека, ситуация создаётся, прежде всего, для того, чтобы человек, проявив собственное осознание и волю, смог принять единственно правильное, соотносящиеся с намерением и удовлетворяющее интересам ситуации, решение – подтвердив, таким образом, своё доверие к миру.

4.88. Именно за такое решение, которое поддерживает гармонию и наполненность мира энергией, мир соответственно вознаграждает человека – возвращает с избытком потраченную энергию.

4.89. Тем не менее, в отношении осознания своего истинного Я никто никого не «спасает» и «насильно не делает счастливым»: каждый сам принимает решение, хочет ли он что-то менять в своей жизни или нет.

4.90. Для принятия решения обретения собственного Я – начала процесса осознания себя – первоначальный уровень осознанности не имеет ведущего значения.

4.91. Можно сказать, что главным в этом вопросе становится внутренняя потребность человека в обновлении – его собственное, осознанное желание, за которое он готов принять на себя полную ответственность.

4.92. Совершенной утопией выглядит желание многих людей, которые, приняв твёрдое решение «найти смысл» собственной жизни, стараются посредством духовного, философского и иного обучения, обрести себя «сразу» – либо невероятным усилием воли, либо – посредством краткосрочных курсов в различных школах «совершенствования себя».

4.93. Путь к себе – это, прежде всего, процесс обучения тому, как правильно заполнять собственное время: именно в этом проявляется настоящее намерение человека.

4.94. Если у человека существуют собственные интересы, ему нравится развиваться, и его личные дела пересекаются с формированием его мира, то тут участвует и воля, и желание; нередко человек идёт учиться не потому, что сам этого хочет, а потому – что «так принято», так надо.

4.95. И если человек не выработает в себе этот навык – получать удовольствие от самого процесса обучения и саморазвития – то он будет не в состоянии и построить свой собственный образ жизни.

4.96. Человеку необходимо учиться выражать себя, но не путём копирования чужой внешности и поведения – человеку, живущему чужими стандартами, не только не удастся понять самого себя и собственные желания, но и проявить именно свою индивидуальность будет крайне затруднительно.

4.97. Также необходимо понимать, что гармония с миром, с самим собой неразрывно связана и с собственным предназначением; именно предназначение человека определяет то количество энергии, которое ему «выделяется» миром для наполненности, улучшения уровня и образа жизни.

4.98. Если человек твёрдо решил уйти от своего предназначения для мира, – решил не учиться радости и гармонии, – мир просто отворачивается от него, лишая его жизненной энергии.

4.99. И даже искренняя вера человека в правильность собственных действий по «самобичеванию» и следованию догматам, привычкам, нормам, существующим взглядам и собственному опыту не поможет ему изменить отношение к нему мира: ведь всей своей жизнью – поведением, состоянием, мыслями – такой человек несёт боль миру; более того – втягивает окружающих в принятие боли, как верного пути.

4.100. Осознавая собственное предназначение, необходимо помнить, что оно всегда должно исходить из собственных желаний и намерения человека; то есть желания человека должны гармонировать с желаниями ситуации, мира.

4.101. Можно сказать и так: «отдайте себя – свои желания, эмоции, чувства – миру, – и мир отдаст вам право на создание своей реальности».

4.102. Если человек находит в себе силы принять решение о наполнении жизни своими желаниями, то крайне высокая скорость изменения ситуаций наблюдается в начале пути – нередко она может показаться даже хаосом; когда человек продолжает двигаться согласно своему намерению, то хаоса в ситуации становится всё меньше и всё больше ясности в том, что же она хочет от человека.

4.103. Именно первый взрыв – хаос – является столь неожиданным и непохожим на всё ранее известное человеку, принципиально иным всему, что с ним происходило, настолько не похожим на тот путь, которым он следовал раньше – его предыдущую жизнь согласно чуждым нормам, что говорят: человек, принявший решение о собственном выборе жизни, словно обретает свой путь.

4.104. Таким образом, в жизни человеку, желающему жить собственным образом жизни, становиться всё более яркой личностью, притягивающей окружающих и имеющей для них жизненно важное значение, необходимо понимать те аспекты, которые категорически нельзя нарушать, прежде всего, на уровне собственного мышления и взаимодействий с окружающими – чёткие запреты для своего мышления, несоблюдение которых наигрубейшим образом нарушает гармонию мира и не даёт возможности формировать собственный внутренний мир:

ü Не навязывать людям свои убеждения и не принуждать их к чему-либо: не влиять на выбор людей.

ü Не искать в ситуации борьбу, противостояние, обиды, сожаления, чувства вины или долга – не мыслить в прошлом или негативе.

ü Не думать о том, за счёт каких ресурсов и возможностей сформируется ваша желаемая реальность.

ü Не выходить за рамки жизненной ситуации и не бороться с ней: не бежать от себя.

ü Не идти на компромисс между ситуацией и своим желанием-намерением.

ü Не обвинять людей, ситуацию, случай и не считать, что кто-то может повлиять на вашу жизнь: не пытаться заменить собственную слабость внешними действиями.

ü Не сомневаться в доверии к силе, формирующей ситуацию и не пытаться понять причины её решений.

ü Не принимать решений и не делать активных действий, пока не определили своё Я (предназначение) в ситуации – не нарушать: учиться намеревать, терпеть, ждать.

ü Не бояться проживать и выражать свои эмоции, желания и чувства, отношения к чему-либо (позицию): не сожалеть о сделанном и сказанном.

ü Не брать ответственность за судьбу и решение окружающих: не отклоняться от своего пути – предназначения.

ü Категорически нельзя вводить в мышление личности – мыслить персонами; мышление должно отталкиваться от ваших интересов, никого не принуждать к чему-либо, оставляя выбор человеку; поэтому в мышлении должны присутствовать только сути и функции людей, но – не их имена и социальные роли – не мыслить именами.

4.105. Таким образом, для формирования гармоничного внутреннего мира и его успешного развёртывания в обществе, управления собственными мыслями и развития осознанности – что позволяет стать в обществе яркой востребованной личностью – необходимо придерживаться в мышлении следующих правил:

ü Формировать собственную мораль, систему взглядов, придерживаться их в жизни.

ü Мыслить в позитиве и созидательно, направлено в настоящее или будущее.

ü Доверять личности ситуации.

ü Оставаться внутри собственных ситуаций, использовать имеющийся в ситуации ресурс и вести с ней диалог.

ü Следовать собственному желанию в ситуации, совмещать его с намерением ситуации и непрерывно искать в ситуации возможность получить удовольствие.

ü Мыслить безоценочно и принимать ответственность за свой внутренний мир, последствия собственных действий и события жизни.

ü Удерживать собственное желание и принимать от ситуации любую форму его реализации.

ü В ситуациях учиться намеревать, терпеть, ждать.

ü Проживать и выражать свои эмоции, желания и чувства: с радостью следовать любому принятому решению или сделанному выбору.

ü Следовать согласно собственному выбору предназначения и предоставить окружающим такое же право – прожить свою судьбу.

ü Мыслить безличностно.

Заключение

Для лучшего усвоения материала, обдумывая предстоящее решение или конкретную ситуацию, найдите соответствующий пункт, который по вашему мнению относится к вашему вопросу. Можно на нём остановиться и рассмотреть возможные действия с его позиции. Но для самостоятельного целостного усвоения материала лучше всего не заучивать их, а стремиться понять: адаптировать к своему опыту. Для этого можно, читая очередной тезис, закрыть глаза и либо вспомнить что-то образно из жизни – людей, примеры; либо подумайте, как в вашем жизненном контексте могло бы выглядеть применение этого принципа – создайте образ. Это позволит не просто читать, а даст возможность осознавать, развивать осознанность и понимать саму суть каждого тезиса не на уровне логики и памяти, а – на уровне понимания и осознанного мышления.

 


 

 

Кронин С.И.

Date: 2016-05-25; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию