Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношения индивидуальности





И общества

 

2.1. Можно встретить немало людей, которые чего-то достигнув в молодости, всю свою оставшуюся жизнь предъявляют окружающим этот пример, как доказательство своей «правильной» жизненной позиции.

2.2. Данная жизненная позиция является в большинстве случаев – не более чем гордостью за собственную модель жизненного опыта – и более ничего из себя не представляет.

2.3. Такую позицию можно назвать подменой реальной состоятельности человека воспоминаниями, с целью сохранить уважение в глазах окружающих.

2.4. Причиной этого распространённого заблуждения является ошибочное опредмеченное отношение к самим понятиям «результат», «успех», «состоятельность» – как к неизменным материальным вещам.

2.5. Следует понимать, что успех, результат, состоятельность – это не застывшая во времени раз и навсегда единица, подобно материальным предметам, а процесс – эти понятия имеют внутреннюю динамику.

2.6. Человек же видит только их проявленную в реальности сторону, присутствующую в текущий момент времени – необходимо осознавать, что с течением времени и изменением текущего момента, изменяются и их фактические проявления.

2.7. Фактический, проявленный в какой-то момент времени результат, успех, состоятельность – это «верхушка айсберга», следствие внутренних процессов и не более чем принятая этими процессами внешняя форма – подобно ряби на воде: в фиксированный момент времени, например, на фотоснимке, она неизменна, но в каждый следующий момент рисунок ряби на воде изменяется, преобразовывается; и тем не менее, от того что идут постоянные изменения, «рябь на воде остаётся рябью», результат – результатом, успех – успехом.

2.8. Иными словами, тайна отношения к этим понятиям состоит в том, чтобы перестать воспринимать их предметно, «застывшими» во времени раз и навсегда, подобно изображению на фотоснимке, а – относиться к ним, как к непрерывно происходящим и развивающимся процессам.

2.9. Для того чтобы быть способным воспринимать динамику развития событий и перестать относиться к жизненным достижениям предметно, необходимо непрерывно учиться работать с ментальными энергиями – необходимо набираться знаний и умений в области управления собственными мыслями: нужно учиться использовать собственное мышление, как «инструмент».

2.10. Поэтому, человек гордящийся предыдущими достижениями, показывает окружающим некие «фотоснимки» прошедших событий собственной жизни, воспринимает их, как реально присутствующие и, таким образом, обманывает сам себя; и поэтому не в состоянии видеть текущее в данный миг реальное положение дел: такой человек, даже если является великолепным профессионалом в своей области, по сути, невежественен в отношении миропонимания – умения работать с мышлением.

2.11. Невежество человека и неспособность учиться мыслить является причиной жизненного краха и всегда поддерживается самообманом в отношении себя самого: ментальному невежеству свойственна «упёртость», упрямство, цикличность и шаблонность мыслей.

2.12. Самообман человека поддерживается тем, что достигнутый когда-то результат – положение, учёная степень, материальная обеспеченность – может фактически присутствовать в его жизни, как сделанный когда-то и висящий на стене фотоснимок, но вся ситуация уже изменилась, уже происходят иные процессы – и пока человек занимается самолюбованием себя прошлого, реальная ценность предыдущих успехов становится не более чем фотоснимок – просто некий атрибут.

2.13. Естественно, что человек, который не видит реальности и живёт «галлюцинациями из прошлого», не в состоянии и правильно ориентироваться в ситуации – он не способен контролировать реальные внешние процессы и неизбежно теряет свои жизненные завоевания; его жизнь перестаёт развиваться, в неё уже не входят новые победы – и он более похож на человека, сидящего в картинной галерее и рассматривающего картины прошлых побед в полной уверенности – что они и есть «самая настоящая реальность».

2.14. Человек должен принять то, что в мире нет «мёртвой точки», хотя нередко это бывает нелегко признать: что если непрерывно не учиться работать с ментальными слоями, то наступит момент, когда существующих и хаотично набранных «кустарных» знаний станет явно недостаточно не только для дальнейшего улучшения уровня и образа жизни, но и – сохранения существующего.

2.15. Каждый должен осознавать, что либо человек развивается сам и развивает свою реальность по собственному желанию – для этого постигает новые жизненные принципы и делает пересмотр прошлых взглядов; либо перестаёт мыслить и начинает просто использовать вместо мышления заученные в процессе жизни догматы, стереотипы – и тогда мир разрушает его «остановившийся» и «устоявшийся» образ жизни.

2.16. Всё больше сил человек тратит на то, чтобы сохранить этот обман перед окружающими и сохранить социальное лицо, и всё меньше у него остаётся фактических возможностей это сделать.

2.17. Склонность к бездумному использованию догматов, оценок и суждений на основе своего жизненного опыта, возвеличивание своих прошлых достижений в глазах окружающих – является, по сути, «жизненной агонией» человека, молчаливым признанием сегодняшней социальной несостоятельности и невозможности далее строить свою жизнь.

2.18. Причиной попыток «кичиться прошлым», суждений на основе догматов и устоявшихся взглядов, догматизма собственных мыслей и несвободного «рамочного» мышления является пустота и бессилие внутреннего мира, ослабление ментальной воли, неспособность осознавать новые жизненные принципы – невозможность и нежелание человека постигать новые грани самого себя.

2.19. Данная жизненная позиция приводит к хаотичному и агрессивному цеплянию человека за существующую в настоящий жизненный момент имеющуюся у него социальную атрибутику – положение, связи, должности, – как утопающий цепляется за всё, что находится в пределах его досягаемости.

2.20. Склонность «бравировать» прошлыми победами однозначно характеризует момент, когда человек ещё сохраняет достигнутый уровень жизни за счёт ранее пройденного пути, но уже стоит на рубеже приближающегося жизненного краха.

2.21. События всегда сначала происходят в голове человека – его ментальном внутреннем мире, – и только потом – в фактической реальности: если внутренний мир человека пуст и завален догмами – как могильными плитами – то и в его фактическую жизнь начнёт входить пустота и упадок.

2.22. Чем более человек чувствует приближающийся крах, тем более агрессивно и яростно защищает свои прошлые достижения и своё сегодняшнее социальное положение – пытается его «заморозить».

2.23. Следует ежедневно помнить: остановиться на достигнутом, перестать осознавать новые принципы управления жизнью и начать мыслить догматами, стать невосприимчивым и бояться что-то изменить в себе – значит рисковать потерять сначала внутреннюю состоятельность и, в итоге, неизбежно свести к нулю результаты всех предыдущих жизненных достижений.

2.24. Необходимо понимать, что предыдущие достижения – это не счёт в банке, который только накапливается, а всего лишь – возможность, шанс и фундамент для дальнейшего развития.

2.25. Только тогда, когда человек примет то, что он живёт в настоящем, а прошлое ушло безвозвратно и цепляться за прошлое – значит пытаться остановить ход времени и «заморозить себя» в нём – в итоге остановить жизнь – только тогда можно говорить о том, что у человека появляется будущее.

2.26. Фактическим шагом к тому, чтобы человек начал постигать основы работы с ментальными силами, является его искреннее и полное желание учиться этому.

2.27. Основой, определяющей успех или неуспех этого обучения является отношение – глубокое чувственное отношение к данным областям знаний, изучаемым силам и законам; человеку необходимо изначально научиться относиться к данным областям с глубоким трепетом – в отличие от того, как он привык презрительно и наплевательски относиться к существующим в обществе академическим дисциплинам.

2.28. Пока человек не способен понять, почувствовать и принять с почтением данные отрасли знаний, он может до бесконечности что-то заучивать, читать, оттачивать – это ему ничего не даст и суть того, что он пытается изучать, всегда будет ускользать от него: он просто зря потратит время, и его мышление просто наберёт новой информации – но останется таким же догматичным.

2.29. Именно отношение к тому, что вы изучаете – это тот ключ, который позволяет избавиться от догматов; та дверь, которая ведёт к действительному пониманию.

2.30. Мы живём не в прошлом и не прошлым – а настоящим и будущим, жизнь постоянно идёт вперёд, оставляя даже самые высокие достижения в прошедшем времени и требуя на каждом новом этапе жизни человека новых достижений, побед, осознаний.

2.31. Поэтому на каждом жизненном этапе человеку необходимы и новые «победы»: первой серьёзной победой человека является выработка соответствующего трепетного и уважительного отношения к искусству управлять своим мышлением, что невозможно без минимизации собственной значимости.

2.32. Практически каждый говорит, что он строит свою жизнь, но почти невозможно встретить человека, который бы смог действительно что-то кардинально изменить в своей жизни.

2.33. Человек встаёт на рельсы карьеры, личной жизни – и уже не может с них свернуть; ему остаётся только одно – приложить максимальные усилия, чтобы успеть добежать до «приза» до того, как его силы окончательно иссякнут – «добежать» до важного поста, до финансового благополучия, до взросления детей.

2.34. И именно эту гонку «по прямой» люди почему-то и называют «управлять жизнью», что к реальному управлению жизнью никакого отношения не имеет.

2.35. Люди привыкли оценивать эффективность своей жизни по тому, насколько успешно они достигают результатов в текущих делах – одерживают маленькие ежедневные победы.

2.36. Но «иногда маленькие победы приводят к большому стратегическому поражению», а успешное решение сиюминутных задач не всегда гарантирует позитивного конечного результата.

2.37. К сожалению, очень мало людей понимают данный принцип: можно сидеть на пороховой бочке и «успешно» находить фитиль, профессионально зажигать его – а результат?

2.38. Невозможно, находясь в потоке жизни и заполняя всё своё время решением постоянных тактических задач – пусть даже успешным – оценить объективно стратегическую эффективность созданной самостоятельно модели повседневного поведения – точно определить, к чему, в итоге, приведёт выбранный жизненный путь.

2.39. То, что может быть полезным для достижения тактических целей, совершенно неприемлемо для получения «финального» стратегического результата – ведь идеальный мир может создать только Сущность, а лишние действия и мысли, приобретённые в процессе тактического обучения, могут только помешать ей.

2.40. Люди предпочитают, вместо действительно серьёзного обучения мыслить, изучать тактические приёмы и усиливать ими своё «жизненное вооружение».

2.41. Но приёмы – азбука, но это ещё не грамотность: эффективность – это не только знание приёмов.

2.42. Когда вы изучаете один приём, например, приём перехвата инициативы в коммуникации, то в вашем внутреннем мире ничего не меняется.

2.43. Человек может знать миллион приёмов, хитростей, уловок – но от этого его жизнь лучше не станет.

2.44. Люди, которые не понимают, зачем нужен метод в обучении и не уделяют должного внимания принципам жизнедеятельности, игнорируют суть методологии, а центрируются только на приёмах, чаще всего, становятся просто манипуляторами, что ведёт к деградации личности.

2.45. Мир «обмануть» невозможно: уже сам облик человека наглядно демонстрирует его внутренний мир – гармоничность и развитость его мышления – вовне.

2.46. Невозможно без обучения гармоничной работе с ментальными энергиями сформировать позитивный внутренний мир – что-то в нём будет всегда негармонично, недоделано, противоречиво или просто агрессивно: все недоработки мышления неизбежно негативно отразятся во внешности человека – и мир ему ответит согласно этому.

2.47. Люди до последнего защищают свою модель жизненного опыта, боясь внести в неё самые малые изменения и, как правило, начинают понимать его неэффективность, разрушительность или просто непригодность уже слишком поздно, на закате собственной жизни.

2.48. Не имея представления о законах протекающих вокруг ментальных взаимодействий, сложно даже предположить, как то или иное ваше решение отразится на вашей жизни через месяц, год, через десять лет.

2.49. Глубинные ожидания – следствие мировосприятия человека – неизбежно реализуются, как в положительную, так и в отрицательную сторону.

2.50. Нет ничего, что происходило бы в жизни человека помимо его воли: здоровье, личная жизнь, карьера, деловой успех, состоятельность – всё заложено в нём самом и зависит только от настройки его мышления, чему необходимо учиться.

2.51. Всё, что мы приобретаем в своей жизни материального, является не более чем декорациями нашего образа жизни, отображающими уровень материальной энергии, которую мы смогли воплотить в вещи.

2.52. Мир внутренний отражается в зеркале мира внешнего: от соблюдения правил мира зависит то, насколько зеркало прямое.

2.53. Любое искажение вашего внутреннего мира – как нарушение законов – мгновенно отображается в вашей реальности.

2.54. Остающиеся не проработанными социальные страхи и неконтролируемые эмоции, не позволяют очень многим людям по-настоящему ощутить в себе доверие к миру, а нередко и к собственным способностям, талантам – самому себе.

2.55. А ведь если не проработать свой внутренний мир, то человек либо, в итоге, докажет себе обратное – подтвердит враждебность мира, – либо начнёт делать опрометчивые и глупые поступки, подобно наивному существу, которое доверяет чему угодно – такую жизненную позицию скорее можно назвать потерей себя, но, отнюдь не – доверием.

2.56. Доверять развитию ситуации можно только тогда, когда вы окончательно освободились от страхов, которые в таком изобилии присутствуют сегодня практически у каждого человека.

2.57. Пока есть хоть что-то или кто-то, от чего вы ждёте опасности или обмана, научиться полностью доверять просто невозможно – а значит невозможно и сформировать гармоничный внутренний мир.

2.58. Любая, даже самая «безвыходная» ситуация решается, как только вы осознали, кем вы являетесь в ней на самом деле, иначе говоря, какую роль играете: ресурсы для решения любой ситуации всегда присутствуют в ней же самой.

2.59. Только поняв свою функцию, предназначение в ситуации, вы сможете принять чёткое и правильное решение о своём дальнейшем поведении в рамках развития этой ситуации.

2.60. Если вы, не суетясь, начали играть с ситуацией, как с личностью, имеющей собственное сознание, то она становится вашим другом; если предали бессмысленными действиями или попытались из неё выйти – то она наносит беспощадный удар.

2.61. Для того же, чтобы не быть «слепым котёнком» и не принимать рискованные решения, необходимо понимать, как «мыслит ситуация»»: то есть, обучение работе с собственным мышлением позволяет научиться понимать «мысли» ситуаций.

2.62. Начинать работать с мышлением необходимо с себя самого и собственного дома: необходимо создать для себя такие личные условия жизни, чтобы дом, и всё, что его окружает – просто дышало тем, что в нашем мире называется свободой, чтобы ничто не ограничивало вашу свободу мысли; тем, к чему стремится человек с рождения, но так, порой, и не достигает.

2.63. Свобода, как воздух, свобода, как простор, свобода – как независимость, – определяется невозможностью какого-либо постороннего вмешательства в то, что именуется собственным домом.

2.64. Собственность в истинном значении этого слова, определяемая не материальной принадлежностью кому-либо, а духовной составляющей того, что является неотъемлемой частью замысла – собственной территорией творчества, созидания, отдыха и духовных исканий, местом, где рождаются и претворяются в реальность ваши идеи.

2.65. Невозможно заработать «денег, ради самих денег», если они изначально не запланированы на удовлетворение и расширение вашего Образа Жизни.

2.66. Собственный дом позволит начать формировать именно ваш индивидуальный образ жизни с вашими личными потребностями – что явится причиной повышения уровня вашего благосостояния.

2.67. Следует понимать, что улучшение уровня жизни связано не с наращиванием количества предметов, окружающих человека, а – с их качественным обновлением.

2.68. Никакие материальные блага или социальная состоятельность не может быть использована для решения ситуации: они даются лишь для получения наибольшего удовольствия от жизни – человек всегда сам и один решает вопросы в ситуации.

2.69. Если вы находитесь на правильном пути – реализуете свои собственные желания и фантазии – и полностью доверяете сложившейся ситуации, то любые средства, будь то материальные ресурсы или просто «деньги», приходят только под ваши личные потребности – то, чего вы на самом деле хотите.

2.70. Человек не увеличивает своё благосостояние, как это принято считать среди «борющихся за пропитание» людей, а лишь – поддерживает и развивает существующий на сегодняшний день свой собственный образ жизни.

2.71. Уже достигнутый уровень физической состоятельности, при правильном с ним обращении – никуда не может исчезнуть или потеряться, а способен только – трансформироваться в новые предметы и образы.

2.72. Если ваш образ жизни предполагает наличие собственного вертолёта, то это становится не роскошью, а – необходимым атрибутом вашего уровня жизни.

2.73. Более того, для того, чтобы создать удобный лично для вас образ жизни, нет необходимости куда-то уезжать или уединяться – это можно начать делать прямо с того места, в котором вы чувствуете себя в безопасности, неприкосновенным.

2.74. Изменения будут происходить настолько естественно, что окружающие не просто этого не заметят, но ещё и сами сделают всё, чтобы реализовать ваши желания.

2.75. Формируя свой образ жизни, необходимо продолжать заниматься собственным делом, которое вас «кормит»; однако, как только вы действительно обретаете силу, в том числе и управления ситуацией, то вопросов с обеспечением собственной жизни ресурсами, и денежными тоже, уже не возникает – сами собой «из ниоткуда» начинают появляться те суммы, которые нужны человеку на создание желаемого образа жизни и собственной реальности.

2.76. Поэтому на определённом этапе саморазвития человека материальные блага перестают для него представлять из себя нечто, имеющее ценность, а становятся всего лишь средствами для формирования подходящих атрибутов и декораций для ещё большего наслаждения жизнью и реализации его внутренних желаний.

2.77. Естественно, что человек начинает всё более становиться самим собой и всё более наслаждается жизнью, и при таком отношении, мир с удовольствием предоставляет человеку всё необходимое.

2.78. Кроме того, образ жизни человека должен быть не просто заполнен действиями по определённым жизненным правилам, но и быть гармоничным внешнему окружению.

2.79. Чем более чётко вы поймёте свои основные жизненные правила и ту обстановку, которая вас должна окружать, тем вам проще будет и войти в новый образ жизни.

2.80. Решив становиться всё более успешным, эффективным и социально состоятельным, смиритесь с тем, что действовать придётся только тем, что является частью вашей реальной ситуации сегодня и только в том в направлении, которое она вам указывает.

2.81. Крайне не рекомендуется строить какие-то планы по выходу из ситуации – даже если это кажется очень выгодным внешним предложением, – по крайней мере до тех пор, пока вы точно не определите, что именно пытается сказать вам сложившаяся на сегодняшний день ситуация, то есть – пока вы не нашли своё предназначение в ней.

2.82. Сопротивляясь течению ситуации, попытавшись из неё «убежать», вы, в лучшем случае, только зря потратите время, а в худшем – увлекшись самостоятельными попытками «пробиться», навлечёте на себя «гнев мира».

2.83. Из-за страхов или значимости, многие люди начинают ненавидеть и бояться самого слова «доверие», как только оказывается, что им самим следует кому-то или чему-то доверять.

2.84. Чтобы разрубить этот «узел», необходимо найти в себе силы успокоить все страхи, связанные у вас с этим словом и, смирив свою значимость, попытаться понять, что же лежит в смысле этого слова, и на что этот смысл направлен.

2.85. Необходимо чётко знать свою цель/суть/смысл нахождения в ситуации и отбрасывать всё лишнее – предметы, взаимоотношения, связи, – то, что не имеет отношения к ситуации.

2.86. То есть окружающий мир подбрасывает различные события: вы принимаете однозначное решение и определяетесь – ваш или не ваш в данный момент этот шанс, делаете выбор – принимать его или просто игнорировать.

2.87. Таким образом, развивается некая «житейская мудрость», позволяющая не «хватать» первое более-менее подходящее стечение обстоятельств и не принимать любое «выгодное» предложение, если оно не имеет отношения к реализации вашего замысла – не является частью вашей ситуации.

2.88. Итогом такого отношения к происходящим вокруг взаимодействиям является формирование позиции, что переводит хаотичные процессы окружающего мира в понятную и чёткую структуру, исчезают неясности и неоднозначности.

2.89. Необходимо чётко намеревать, следовать выбранной линии действий – и просто ждать нужного момента.

2.90. На пути реализации своей стратегической цели – собственной желаемой реальности – в каждой новой ситуации необходимо проработать доверие к ситуации, понять свою суть в ней и отработать законы мира внутри неё.

2.91. Неприличным, стыдным и даже запретным считается только одно – слепо копировать чужие идеи, чужой образ жизни или бестактно заимствовать в свою жизнь то, что уже существует у другого человека: необходимо понимать, что ко всему необходимо приложить собственную творческую фантазию.

2.92. Необходимо учится самостоятельно осознанно доверять; более опытные «советники», могут, конечно, вам помочь, но только в виде подсказок или своего понимания того урока, который преподносит вам ваша ситуация.

2.93. Не следует ждать от людей, что исходя из своего опыта или «жизненного стажа» они возьмут на себя ответственность за ваши действия и решения – сразу покажут вам правильный ход в ситуации: выбор решения или действия всегда остаётся за вами.

2.94. Осознающие люди просто немного лучше знают законы мира, поэтому по вашей же просьбе могут подсказать вам направление, в котором следует искать ответ на волнующий вас вопрос.

2.95. Однако, ответственность за принятое вами решение и его последствия всегда оставляется вам лично – как ваше безусловное право добровольного выбора своего пути.

2.96. Достаточно трудно найти человека, который бы самостоятельно посмотрел вокруг на истинное положение вещей и фактов своей жизни, и добровольно сказал – я такой-то и такой-то.

2.97. Реально не взглянув на себя – такого, каким являетесь на самом деле – практически невозможно принять правильное решение.

2.98. В основном, люди расставляют факты и оценки событий так, чтобы всегда выглядеть в лучшем свете для окружающих, при этом – скрывая даже от самих себя то, что их мучает и тревожит; в этом причина того, что часто люди принимают решения, от которых сами же потом и страдают.

2.99. Для большинства начать что-то менять означает – доказать себе, что что-то они недоделали, что-то упустили.

2.100. Страх перемен, изменений проистекает от того, что человек просто не способен посмотреть самому себе в глаза и честно признать: «я такой, какой я есть».

2.101. Только тогда, когда вы способны видеть себя истинным и принимать таким, какой вы есть на самом деле, когда вы перестали постоянно «маскироваться» от окружающих – вы становитесь способны начать строить свою собственную реальность, свой образ жизни.

2.102. При построении своего мира, задача человека – собрать его суть и определить функции находящихся в нём объектов; мир сам наполнит его необходимыми объектами и подберёт им конкретные лица – приведёт необходимых людей, места, связи, отношения, вещи.

2.103. Пока человек сам не решил, что именно ему нужно, ничем помочь ему нельзя: любые попытки помочь, вмешаться – это пустая трата сил.

2.104. К сожалению, большинство людей не принимают себя такими, какие они есть в действительности, поэтому и что-то изменить в своей жизни они не могут: но и нежелание меняться – также личное решение человека, вмешиваться в которое никто не имеет права.

2.105. Каждый сам делает свой выбор – поэтому не бывает плохих или хороших выборов – у каждого человека они свои.

2.106. Среди тех, кто действительно чего-то достиг в жизни, достаточно сложно найти человека, не изменившего для достижения своей мечты кардинально свой прежний образ жизни и окружение; но делали они это, в первую очередь, именно за счёт развития собственного внутреннего мира – умения работать с собственным мышлением.

2.107. Поэтому бесполезно «рубить с плеча» и разрушать то, что у вас есть сегодня – необходима осознанность.

2.108. Если какой-либо человек утверждает вам, что он сам управляет своей жизнью и знает, что верно, а что нет, то – он уже живёт именно тем образом жизни, который он сам себе выбрал и который для него наилучший.

2.109. Таким образом, право выбора образа жизни человека – его личное право, в которое никто не может вмешиваться: никогда нельзя судить, хороший или плохой образ жизни ведёт человек – это его личный выбор.

2.110. И также личное право каждого человека – строить свою жизнь так, как он хочет – и только он сам отвечает за всё, в ней происходящее: для этого ему не нужны ни оппоненты, ни помощники, ни судьи, ни участники споров.

2.111. Что же касается людей, которые всячески демонстрируют свою «несчастность» и «несправедливость к ним жизни», то следует понимать, что делают они это добровольно и именно в этой «игре в несчастье» находят что-то для себя; а так как подобные игры негативные и враждебные миру, но при этом люди получают именно от них удовольствие – и вполне осознанно их ведут, то мир наносит «удары» по таким людям не случайно и вполне справедливо, охраняя свою собственную гармонию.

2.112. Кроме того, не следует допускать распространённую ошибку, путая значимость и чувство собственного достоинства – это вещи разные; негативные жизненные модели поддерживают именно значимость человека, питают её – поэтому транслировать негатив так нравится людям с раздутой значимостью.

2.113. Достоинство же не зависит от окружающих – это, прежде всего, уважение к себе; значимость же стремится к уважению и восхищению окружающих.

2.114. Современный человек с неконтролируемым мышлением или раздутой значимостью, с заложенным в нём ещё родителями и учителями чётким набором социальных правил, становится рабом общепринятых норм жизни, и, пытаясь полностью заменить свои личные цели и желания социальными, в итоге, теряет то, что именуется смыслом жизни.

2.115. Потеря смысла жизни порождает мощный неосознанный внутренний конфликт, который компенсируется с одной стороны, чувством излишней жалости к себе и пристальным вниманием к собственным переживаниям, с другой – начинающимся самовозвеличиванием, имеющим целью самоутвердиться в обществе.

2.116. Ставя элементарные цели «реализации себя» в социуме, необходимо понимать, что для «успеха» необходимо, прежде всего, являться собой – осознавать суть своей жизни, понимать собственные желания, и уметь «материализовывать» их в физическом мире через реализацию поставленных целей и задач именно за счёт мышления, а не «мускульной силы».

2.117. Если вы способны мыслить, а не догматично думать, – то есть свободны от штампов общества, – то современное общество/социум становится для вас удобной строительной площадкой, которую вы можете использовать для осуществления собственных желаний.

2.118. Личные интересы мыслящего человека не идут вразрез с социальной жизнью, а гармонично вписываются в неё и полностью на неё опираются: именно социальные взаимодействия являются опорой для личной жизни осознающего человека.

2.119. Чем более человек способен создать в существующих, в том числе социальных, условиях тот образ жизни, который ему самому нравится – гармонизировать себя с миром, тем более мир будет поддерживать его замысел.

2.120. Говоря современным языком, именно от этого умения зависит его «социальная успешность».

2.121. Что бы вы не делали, вы должны от самого процесса получать радость, а от его результата – наслаждение.

2.122. Смысл социального существования человека ни в коем случае нельзя разделять с его внутренней сутью – они не только неразрывно связаны между собой, но и именно их гармоничное взаимодействие позволяет человеку обрести то, что именуется «смыслом жизни», что позволяет развивать осознанное восприятие окружающих процессов.

2.123. Осознанные жизненные правила, базирующиеся на умении управлять своим мышлением, позволяют чётко отдавать себе отчёт в том, какое решение в той или иной ситуации принять, какую позицию занять.

2.124. И от того, насколько наши правила для нас же самих чёткие и ясные – и зависит, сможем ли мы следовать чётко выбранной линии в жизни.

2.125. Поэтому, образ жизни – то есть образ времяпрепровождения своей жизни и её качественный уровень – это, в первую очередь, осознанные жизненные правила вашего внутреннего мира – проще говоря, собственная мораль.

2.126. Образ жизни человека должен быть не просто заполнен действиями по определённым жизненным правилам, но и быть гармоничным внешнему окружению – чем более чётко вы поймёте свою мораль и соответствующую ей обстановку, тем вам проще будет и войти в новый образ жизни.

2.127. Человек может достичь гармонии только тогда, когда он участвует в социуме, используя его, как фундамент для саморазвития и обретения себя – любое отделение общественной жизни от внутреннего мира или изоляция себя от общества наносит колоссальный вред не только человеку, но и окружающему миру.

2.128. Работать над собой и чего-то достигать без наслаждения самим процессом и его результатами – невозможно; если вы не столько «работаете над собой», сколько учитесь чувствовать удовольствие в том числе и от этой «работы», то и окружающий мир «отвечает вам взаимностью».

2.129. Человек живёт не столько в «природном мире», сколько – в обществе; от того, насколько он способен гармонично с ним взаимодействовать также зависит и его внутреннее состояние.

2.130. Невозможно быть психологически стабильной личностью и формировать свою реальность в обществе без умения компетентно выстраивать социальные взаимодействия и модели отношений.

2.131. Несмотря на технический прорыв ХХ века, большая часть психологических проблем человека находится в доисторических представлениях человека о взаимоотношениях между людьми.

2.132. То, что называют коммуникацией и искусством взаимоотношений сегодня, является в действительности искусством поддержки и усиления групповых реальностей: когда нормализация методом компромиссов взаимоотношений с человеком приводит к стратегической катастрофе взаимоотношений – к значимости и озлобленности.

2.133. Призывы к пассивному подчинению под видом достижения согласия, взаимопонимания, сопереживания, распространённые в ХХ веке под видом «искусства взаимоотношений» – не являются коммуникацией: в своей основе, проводя идеи лже-гуманизма, они призывают к позиции жертвы, принижая личность самого человека – что неминуемо приводит к внутреннему взрыву, направленному на общество и окружающих.

2.134. Именно управление коммуникацией – как активная позиция самого человека во взаимоотношениях – это начальная грамотность современного человека-Творца; от того, насколько виртуозно и профессионально человек способен «плавать в межчеловеческих отношениях» зависит и его восприятие окружающими.

2.135. Если вы неспособны управлять процессом обмена информацией с окружающими, то не важен и ваш уровень интеллекта – вы закрыты сами в себе; непрофессиональная коммуникация может стать той «ложкой дёгтя», которая способна свести на нет все ваши планы и начинания.

2.136. Профессиональная коммуникация – это культура современного человека в обществе, проникшая в каждый жизненный аспект человека, на изучение тонкостей которой не стоит жалеть ни времени, ни сил.

2.137. Учась управлять коммуникацией, человек автоматически нормализует и своё положение в существующих условиях – становится лидером.

2.138. Коммуникация, как и всё прочее, подчиняется законам гармонии и ситуации: это игра за владение инициативой без «мошенничества» и жёсткости.

2.139. Профессиональная коммуникации – это искусство увлекать собеседников своим замыслом, – делать свой «замысел» захватывающим для них.

2.140. Там, где между людьми уходит соревнование за лидерство и инициативу, уходят и взаимоотношения: люди соревнуются не между собой, а по общему делу-интересу, которое предоставляет ситуация.

2.141. Таким образом, одна из важнейших задач коммуникации состоит в умении вызывать к себе искреннее, глубокое уважение собеседника.

2.142. Переговоры, как малая часть всех возможных видов человеческой коммуникации – это умение также вызвать к себе уважение: человек, в первую очередь, смотрит на лицо того, кто с ним говорит, и только потом – на те бумаги, которые ему предлагают.

2.143. Поэтому в деловой коммуникации ведущим являются не столько цифры, бумаги или документы, сколько сам коммуникативный профессионализм самого человека.

2.144. «Доисторические» представления о коммуникации или невежество в этой области нередко являются обратной стороной раздутой значимости и самомнения человека: при профессиональной коммуникации конфликты исключены.

2.145. Таким людям, к сожалению, остаётся в жизни только ролевая коммуникация: «я клиент, поэтому вы обязаны», «я твой начальник»; и именно эти люди больше всего страдают от одиночества.

2.146. Коммуникативная образованность неотделима от непрерывного совершенствования искусства коммуникации: нарушение баланса приводит к развитию значимости.

2.147. Изучение ментальных взаимодействий происходит в коммуникативном поле человеческих взаимоотношений: профессиональная коммуникация необходима не только для взаимодействий с людьми, но и для постоянной практики использования и лучшего понимания законов мира и гармонии.

2.148. В итоге освоения «коммуникативной грамотности», человек учится управлять собой на уровне тех реальных возможностей, которыми он обладает на данный момент: умение просто управлять собой – эмоциями и телом – является стартом для выхода на уровни ментальных взаимодействий.

2.149. У людей, которые осознали значение профессионализма общения и собственного мышления, основное жизненное время начинает расходоваться на творческий процесс: их деятельность нельзя назвать работой в привычном понимании этого слова, скорее – это сама жизнь или искусство самовыражения, позволяющие проявлять свою индивидуальность в мир.

2.150. Люди, преодолевшие мыслительное и коммуникативное невежество, получают возможность достигать желаемого не за счёт физических действий, а за счёт ментального намерения: умения использовать партнёрские отношения с миром и его энергию для реализации собственных замыслов.

2.151. Проявление грубых, жёстких, манипулятивных, истеричных форм поведения человеком подчёркивает его глубокое невежество в области человеческих взаимоотношений.

2.152. Склонность учиться урывками, либо желание получить сразу, без ментального труда, максимальный результат приносит только разрушение: лучше вообще не учиться, чем быть выученным наполовину.

2.153. Момент «недоученности» практически всегда приводит только к одному – к раздутию значимости, потому человек действительно «переходит», но только на «новый уровень» жизненных проблем, сводя «на нет» даже приобретённые в процессе обучения эффекты и достижения.

2.154. В процессе обучения невозможно вести обыденную жизнь «обычного человека» – можно начать просто жить только после завершения обучения: попытки, недоучившись, пытаться показать свои знания, воспринимаются обществом как глупость или чванливость.

2.155. Попытки «недоучиться» проистекают от непонимания того дела, которым занимается человек и проявляют его поверхностное отношение: неумение вникать в суть, ничего кроме «беды», человеку не приносит – это касается всех наук и систем знаний.

2.156. Знания, не имеющие системности, опасны: привычка действовать тактически-пошагово или метаться является причиной многих стратегических ошибок «несвязанных между собой знаний и умений».

2.157. Поэтому необходимо учиться «режиссировать», то есть действовать не отдельными событиями, а целыми «сценами» – ставить желаемый вами «спектакль» развития событий, то есть действовать гармонично и целостно понимать происходящее.

2.158. Режиссировать можно жизнь семьи, судьбу человека, работу организации и т.д.

2.159. Вы формируете всю модель будущих событий так, что одно событие автоматически вытекает из другого – всё происходит естественно, само собой, естественным путём – то есть применяете для управления не столько логику, сознание или физические действия, сколько действуете знаниями и инструментом управления ментальными процессами.

2.160. Искусство коммуникации крайне необходимо, чтобы участвовать в вами же срежиссированных взаимодействиях – получать эмоции, а не быть сторонним наблюдателем.

2.161. Если вы желаете действовать гармонично, то никогда не следует спешить получать результат: для того чтобы человек смог получить следующий результат, должны произойти соответствующие изменения, прежде всего, его внутреннего мира, которые являются прямым следствием скрупулёзной внутренней проработки, позволяющей человеку внутренне подготовиться к принятию нового.

2.162. Поспешность в принятии решений и делах лишает вас ментальных сил и формирует негативные ожидания: рядом с вами происходит только то, на что настроены ваши мысли и ожидания.

2.163. Но для того, чтобы быть способным что-либо поменять в собственном мышлении, необходимо внести фактические изменения в собственный образ жизни – подтвердить своё намерение измениться: начать менять своё миропонимание через реальные изменения собственных привычек и обстановки собственного дома, одежды, интересов.

2.164. Знания, которые вы приобретаете, должны, в первую очередь, реализоваться в повседневной жизни – и уже результат будет давать вам силы и ресурс.

2.165. Если вам удалось начать получать результаты в области изменения собственных привычек, и вы видите реальные перемены, которые приносят вам энергию и удовольствие – то в этом случае фразы человека, что «появилась уверенность», «понимание», «силы строить бизнес» являются обоснованными.

2.166. Следует стремиться избегать самообмана в процессе обучения управлению собственным мышлением: показатели, как «я стал более уверен», «я научился управлять собой» – не отображённые в фактической жизни человека – являются не результатом приобретения знаний и умений, а – иллюзией.

2.167. Если что-то изменилось в мышлении, и человек стал более уверен, эффективен, успешен – то это должно немедленно выражаться и в его социальном положении.

2.168. Сидеть дома на кухне и считать, что вы стали увереннее – это не более чем иллюзия; быстро подняться по карьерной лестнице или организовать личную жизнь, если раньше это было затруднительно и от этого получить ресурс – вот фактический результат полученных навыков и знаний.

2.169. Только тогда, когда человек преуспеет в решении малых ментальных задач, перестанет испытывать затруднения, только тогда, когда ситуация изменится, и спадёт поток появляющихся тактических проблем – человек сможет перейти «с бега» на «уверенный шаг».

2.170. И только в этом состоянии можно начать говорить о формировании его образа жизни – о достижении нового уровня жизни.

2.171. Успех в делах входит в его жизнь, как признание его личности, благодаря чему возрастает энергетический и материальный ресурс человека, именно от него человек и получает уверенность и новую силу.

2.172. А вовсе не от того, что он решил сам для себя, что что-то изменилось в нём: подтверждения должны быть объективными, идти из внешнего мира.

2.173. Только сделав человека успешным и, таким образом, научив его «любить социум», можно говорить и о внутреннем развитии, обретении себя.

2.174. Когда человек учится работать с собственным мышлением, то уровень его внешних действий – так называемой, суеты – резко снижается, – взамен хаотичности внешнего проявления, максимальной интенсивности достигают внутренние мыслительные процессы.

2.175. Если же происходит наоборот, то уже не человек создаёт собственный мир, а внешний хаос завладевает его личным временем и образом жизни – при внешней суете теряется возможность управлять развитием событий собственной жизни.

2.176. Именно суета является первым признаком того, что человек не способен управлять собственными мыслями: внешняя суета – это признак ментального бессилия человека.

2.177. По мере развития осознанности собственных мыслей, человек всё более получает возможность более ясно предвидеть развитие событий, чётко рассчитывая свои действия, достигать результата максимально коротким путём без лишних физических затрат.

2.178. Чем более чётко вы осознаёте, что и по каким причинам делаете, тем больше ресурсов предоставляет вам мир для создания собственного образа жизни и поддержки вашего собственного мира-реальности.

2.179. Если мышление человека не развито, то он не способен отследить все тонкости причинно-следственных связей происходящих событий и маниакально пытается искать ответы только в мире физических событий и фактических действий.

2.180. В действительности, именно простроенность внутреннего мира человека и его мышления является «чудом», фундаментом позитивных перемен – как действительное умение понимать работу ментальных законов, что позволяет создавать глубинные схемы и модели взаимодействий как работы собственного предприятия, так и индивидуальной жизни.

2.181. Создание ментальных структур событий, работы организации, карьерного продвижения позволяет использовать энергию событий и ситуации, и ситуация сама решает, посредством чего произвести необходимые вам изменения или за счёт чего – каких «счастливых» событий и случайностей реализовать вашу цель.

2.182. Задачей же человека является умение отрефлексировать связь между знаниями и результатом, при этом – не зацикливаясь на том, что именно жизнь выбрала в качестве своего инструмента; человеку же свойственно приписывать случайно выбранному ситуацией «инструменту» главную, ведущую роль – что практически всегда, как бы оскорбляя Личность ситуации, показывает его ментальную слабость и имеет негативные последствия.

2.183. По мере создания собственного мира, а значит – и осознания того, как этот мир влияет на вашу фактическую жизнь – следует непрерывно осознавать и то, насколько это крайне мощный прикладной инструмент по её изменению в физической реальности – научиться чувствовать к нему уважение.

2.184. Дело в том, что ситуация через людей, предметы, определённые эмоции и чувства преподаёт вам урок, за правильное выполнение которого будет награда – очередной шаг к вашей цели.

2.185. При этом ситуация сама найдёт ресурсы и силы, каким образом дать вам награду – реализацию желаемого; но это только в том случае, если вы её принимаете – доверяете её естественному развитию и уважаете её «личность».

2.186. Но если вы попытаетесь «мошенничать» за этим «игровым столом» с ситуацией – привлечь к «игре» что-то ещё, – то, что не является её частью на сегодняшний момент, как бы «достать козырь из рукава» – либо помощь со стороны, либо подсказку вне собственного мира, – то она будет вынуждена преподать вам более серьёзный «урок мудрости», как говорят, «даст вам по шапке».

2.187. Именно доверие и принятие этой игры «человек – мир» составляет суть общения с ситуацией.

2.188. Зачастую люди, в хаотичных поисках «лучшей жизни», начинают активно противостоять именно тем выборам, которые у них уже реально существуют в их ситуации; ничем хорошим подобная борьба завершиться не может.

2.189. Поэтому необходимо осознать, начиная вести диалог с ситуацией, что – её желание и желание человека – это одно и то же: необходимо уметь разглядеть в стечении обстоятельств вашей жизненной ситуации своё собственное желание.

2.190. Следует постоянно помнить, что нередко, не давая человеку добиться сиюминутной цели, ситуация подстраховывает результат стратегический – по сути, более важный для жизни человека.

2.191. Поэтому когда вы, ради достижения сиюминутного результата, «ломаете» волей и напором ситуацию, в действительности – вы ломаете самих себя, что вернётся к вам же позднее; вы ломаете результат стратегический – более важный для вас.

2.192. Склонность к получению тактических результатов всегда сопровождается суетой: нельзя постоянно представлять из себя «бурю энергии» – необходимо научиться получать результат «точечным методом», и, развивая в себе умение гибко мыслить, научиться отделять главное от второстепенного – достигать «точности», которую человеку необходимо уметь проявлять во всех своих действиях.

2.193. Если вы тщательно рассмотрите собственную ситуацию, то легко увидите те ресурсы, которыми она обладает – сможете понять, что в ней сделать возможно, а что – нет.

2.194. Волнующее событие или происшествие необходимо рассматривать не с точки зрения его материальных причин или последствий, с которыми так любят бороться люди, а – как урок ситуации или подсказку: необходимо учиться сразу смотреть в саму суть события и понимать значение любого возникающего вопроса в рамках существующей ситуации – понимать, что именно от вас хочет ситуация.

2.195. Необходимо всегда отслеживать, как в объективных условиях ситуации возможно удовлетворить своё собственное текущее желание.

2.196. Именно так, осуществляя своё право выбора собственной жизни, вы формируете в себе адекватное восприятие окружающих процессов, позволяющее, гармонично «включив» своё желание в дружественную ситуацию – просто продолжая следовать её сути – спокойно дождаться момента, когда ситуация реализует то, что вы хотите.

2.197. Нужно отметить, что «рыночный подход» в диалогах с ситуациями недопустим: «я доверюсь ситуации за то, что она мне даст то, чего я хочу, а иначе, с какой стати мне ей доверять!».

2.198. «Рыночный» подход к ситуации недопустим: ситуация ничем вам не обязана, поэтому ожидания результата в этом случае будут тщетны.

2.199. Только после того, как вы реализуете себя в тех условиях, которые существуют в вашей жизни – добьётесь всего того, что позволяет сделать ваша реально существующая ситуация, – можно говорить о дальнейшем развитии: правильное понимание урока и соответствующие действия автоматически устраняет «вашу проблему» и даёт «зелёный свет» вашим планам.

2.200. Ни в коем случае не следует на промежуточный тактический результат делать ставку, как – на выход из ситуации: необходимо помнить, что все тактические результаты внутри ситуации нужны только с одной целью – занять ваше время интересными делами, разнообразить досуг, получить позитивные эмоции и удовольствие, то есть – поддерживать вас постоянно в «здоровой энергетической форме», – ваше намерение всегда должно быть направлено именно на реализацию вашего главного желания/цели.

2.201. В связи с этим, зачастую выход из «чёрной полосы» или решение какого-то профессионального вопроса состоит не в том, чтобы эмоционально предпринимать какие-то активные действия, а скорее – чтобы «обуздав» свою внутреннюю энергию, спокойно продолжать заниматься текущими делами и, осознавая, что вам хочет донести ситуация, в итоге, сделать всего лишь одно маленькое, но, необходимое именно для этой ситуации, действие.

2.202. И, всего скорее, данное действие будет состоять не в каком-то физическом поступке, а – в выборе определённой позиции, линии поведения, которую необходимо принять и чётко ей следовать, пока ситуация не изменится.

2.203. Необходимо учиться «ждать не активно», понимая, что любое лишнее действие отбрасывает реализацию вашей мечты: поэтому лучше вообще ничего не делать, чем «наломать дров».

2.204. Следует понимать, что цели достигаются не активными физическими действиями, а как бы приманиваются: эффективность – это чёткое понимание ситуации, ясное видение протекающих процессов – точный расчёт и небольшое, короткое действие, максимально точно направленное на результат в нужный момент.

2.205. Поэтому, серьёзной ошибкой являются действия «не вовремя» – они расходуют силы и не приводят к результату.

2.206. При этом бездействие не означает, что вы не делаете вообще ничего – энергия приходит, прежде всего, из физического мира посредством общения с другими людьми и получения удовлетворения от результатов текущих собственных, может и не относящихся напрямую к вашей цели, дел.

2.207. Опасность «суетливых» лишних действий состоит в том, что в суете крайне редко удаётся остаться внутри ситуации – неизбежно ваши действия внесут в неё что-то новое: любой новый, введённый вами, элемент автоматически трансформирует всю ситуацию, запутывая её настолько, что вы уже и сами не понимаете, как, вынырнув «без потерь» из старой ситуации, оказываетесь в ещё более затруднённом положении, как правило – не без помощи нового элемента.

2.208. Жёсткость «игры» между ситуацией и человеком, зависит не от каких-либо внешних факторов, а – от уровня притязаний самого человека: чем меньшего вы хотите и чем более поступательно действуете, тем более гуманна ситуация.

2.209. И чем более высокие претензии человека к своему будущему, чем больше разница между уровнем «старта» и «финиша» образов жизни, тем – более жёсткую проверку придётся ему выдержать: если вы не уверены, что хватит сил выдержать такие уроки, то лучше действуйте не спеша – путь к достижению желаемого будет дольше, но менее болезненным.

2.210. Стратегически разбрасываться на первые попавшиеся шансы или нервничать по поводу текущих дел совершенно бессмысленно – ведь в этой суете человек не способен наслаждаться дарами окружающего мира.

2.211. Если вы осознаете, что всё, что с вами происходит, необходимо всего лишь для того, чтобы заполнить время и дождаться момента реализации главного результата, то изменится, прежде всего, ваше собственное отношение к текущим делам.

2.212. Но если человек хватается за шанс, склоняющий его отказаться от намерения или допускающий некий временный компромисс, предполагающий выход из собственной ситуации – как всё в один миг меняется и начинается то, что называют, «чёрной полосой» в жизни – когда развёртывающиеся спонтанно события не только не дают реализоваться выбранному «шансу», но и сводят на нет достигнутые до этого результаты.

2.213. Человек «попадается на удочку» лёгкого шанса, в большей степени, из-за непроработанных внутренних страхов и недоверия личности ситуации, а также из-за привычки действовать по шаблонам личного опыта.

2.214. Попытка «схватить не свой шанс» выбрасывает человека на «чужую» территорию – внешние условия, в которых он теряет ясность действий и понимание происходящих внешних процессов: на «чужой территории» человек беззащитен и потому максимально подвержен влиянию чуждых миров – хаосу неожиданных событий.

2.215. Вам гораздо легче будет пройти свою «полосу ожидания», если вы всегда будете помнить, что ситуация развивается подобно погоде на море – когда мёртвый штиль в один миг сменяется бурей событий.

2.216. Сколько бы не продлилось «затишье» вашей ситуации, именно от того, насколько безупречно вы будете себя вести, будет зависеть, в конечном итоге, каким станет для вас развитие ситуации, будете ли вы способны достойно принять свою «бурю» событий, сохраните ли вы достаточно энергии.

2.217. Нередко, не поняв суть намерения ситуации и то, что главная задача человека – получать удовольствие, – человек изначально ставит себе целью – терпеть, не осознавая, ради какого собственного желания он это делает – вряд ли стоит надеяться, что кто-то вознаградит его за подобные «усилия».

2.218. Ведь в этом случае, человек, являясь творцом собственной судьбы, делает, пусть даже неосознанный, выбор постоянно проживать страдания, поэтому ситуация, проведя его через ряд проверок и уроков на осознанную состоятельность, естественно – начинает воплощать в реальность его глубинное желание – «терпеть и страдать».

2.219. Поэтому так важно всегда помнить и чётко «держать в голове» своё позитивное ожидание от ситуации – собственное намерение, – а к понятию терпения, ожидания относиться как – к свободному времени, данному для получения удовольствий, а вовсе – не как к обязанности загонять себя в негатив.

2.220. Если мышление человека бесконтрольно, а значит негативно, то потоки мыслей, основывающиеся на глубинных страхах, амбициях, зачастую неосознаваемые и даже намеренно скрываемые от себя самого, могут вызывать такие неконтролируемые процессы в окружающем пространстве, что человек волей-неволей оказывается в роли «жертвы обстоятельств» – на самом деле, просто пожинает плоды собственной мыслительной распущенности.

2.221. Таким образом, если мышление направлено на негативное восприятие мира, то и ситуация в целом будет для вас негативна, если ваши ожидания позитивны – то мир ответит вам тем, что называют «удачным случаем» или «удачным стечением обстоятельств».

2.222. Если бы человеку удалось понять, что каждая неконтролируемая им мысль причиняет ему фактическое зло, боль и разрушает надежды негативным стечением обстоятельств – что выбор «счастье» или «горе» происходит каждую минуту, прежде всего, в его голове, – то может быть тогда человек перестал бы воспринимать работу над собой и собственным мышлением, как просто интересное времяпрепровождение, саморазвитие или очередную философию.

2.223. Осознав, какой инструмент колоссальной мощности по трансформации реальности он хранит в своём мышлении – причём, механизм, работающий непрерывно – человек смог бы отнестись к осознанию своего внутреннего мира с большей серьёзностью, чем к социальным наукам, которые, зачастую, изначально создаются для того, чтобы устранить пагубные последствия неправильного мышления.

2.224. Если вы хотите не просто улучшения уровня жизни, но желаете достигнуть более высокого социального уровня, то нужно качественно изменить собственное мышление: закон, что внешний мир – зеркальное отражение мира, – действует всегда.

2.225. Если вы непрерывно будете обучаться мыслить и всё время совершенствовать собственное мышление, то тогда вы стабильно будете всё выше и выше подниматься к тем высотам, которые хотите достичь.

2.226. Если же человеку удаётся достигнуть такой чистоты мышления, при которой он мыслит строго в рамках собственного намерения, легко избегая чуждых мыслей и эмоций, то его мышление становится похожим на единый целенаправленный поток, мощность которого невероятно усиливает его возможности по осуществлению собственных желаний.

2.227. Поэтому цели, на реализацию которых у обычных людей уходят годы – жизни, трудоёмкой работы, борьбы с обстоятельствами – у человека, осознающего себя, осуществляются как будто «сами собой».

2.228. Следует помнить, что через стремления человека к осуществлению собственных желаний, посредством ситуаций, ходов и внешних событий, мир обучает человека доверию и принятию гармонии: каждый непрерывно оттачивает искусство правильного принятия решений.

2.229. Поэтому даже если вы, подойдя к моменту, требующему чёткого решения, по каким-либо причинам не смогли его принять – скажите себе и миру, что вам нужна всего лишь маленькая отсрочка, чтобы тщательно взвесить все «за» и «против» и сделать окончательный обдуманный выбор: такой ход мир приветствует и никогда не станет вас торопить.

2.230. В отличие от социальных законов и правил, законы гармонии можно назвать более «естественными» – основанные не на общественных условностях материального мира, а на принципах гармоничного взаимодействия всего живого, они являются одновременно и «человеколюбивыми» и «жестокими».

2.231. Их человеколюбие заключается в том, что они никому не мешают жить собственной жизнью и в отношении человеческой жизни они призваны служить только одному – делать жизнь людей более наполненной, а их Сущности яркими.

2.232. Отсюда следует и другая сторона законов «Светлого мира» – гармонии безразлично, нарушают ли её осознанно или от незнания правил: всё, что её нарушает и вызывает дисбаланс системы автоматически отбрасывается – и в этой бескомпромиссности состоит жестокость данных законов.

2.233. Согласно законам гармонии и развития мира, постоянного его обновления, каждый раз, когда человек принимает решение, он, безусловно что-то приобретая, неизбежно что-то должен потерять – отпустить в прошлое то, что несовместимо с реализацией его решения.

2.234. Поэтому именно от твёрдости в принятии решения зависит и то, пройдёт ли человек ситуацию, словно очередной «игровой уровень», или – на годы останется в ней, снова и снова пытаясь усвоить «циклические» уроки.

2.235. Очень многие люди не способны придерживаться принятого решения, относятся к его силе формально.

2.236. Как правило, это происходит потому, что им либо не хватает стратегического намерения, либо они постоянно идут на компромисс сами с собой.

2.237. Допуская подобные ошибки, люди сами разрушают собственную жизнь; и кроме них самих в этом никто не виноват.

2.238. В жизни необходимо избегать так называемых «временных компромиссов»: «я сейчас чётко приму такое решение, но когда ситуация изменится – может через год или два, его изменю»; эта хитрость ничем не лучше внутренних сомнений в реальный временной момент.

2.239. Если вы решаете – то решаете окончательно, – подразумевая, что ваш выбор сделан «на всю жизнь»; невозможно принять решение на какое-то время, а затем «счастливо жить», больше ни о чём не задумываясь.

2.240. Чем более жёсткое решение в отношении себя вы принимаете, тем мощнее вокруг вас активизируется ситуация – тем больше шансов «ждут» вашего «отбора».

2.241. После принятия решения события вокруг вас приходят в движение и ваша физическая жизнь действительно изменится, но пока вы хотя бы смутно не предполагаете предназначения собственной жизни и не видите мир, в который идёте, – то есть у вас не создан внутренний мир, – шансы на реализацию своих желаний у вас крайне малы.

2.242. Когда вы создали образ желаемого будущего, необходимо чётко осознавать и всегда учитывать, что – безусловно что-либо приобретая, вы будете вынуждены что-то потерять.

2.243. Необходимо опасаться распространённой ошибки так называемых «волевых людей»: в определённые моменты жизни человек вынужден принимать достаточно жёсткие решения – он собирает «волю в кулак» и принимает то решение, которое, как он считает, является необходимым для «данного стечения обстоятельств» и абсолютно правильным и… достаточно часто ошибается, но понимает это уже намного позднее.

2.244. Следует понимать, что проявление воли не терпит небрежности или какого-либо насилия – борьбы с самим собой.

2.245. Воля может нести как разрушительное, так и созидательное действие для самого её носителя: если человек прикладывает максимум усилий для противостояния с ситуацией, то, действительно «закалив» в борьбе собственную волю, он так и заканчивает жизнь – не закончив битвы и ничего в итоге жизни не поняв и не достигнув.

2.246. Если же вам удаётся направить весь свой волевой ресурс на управление внутренними процессами, способными гармонизировать вас с ситуацией – то у вас фактически появляются силы и энергия для того, чтобы начать «собирать» модель своего желаемого будущего.

2.247. Необходимо сразу разделить понятия «воли» и «борьбы».

2.248. Если мы имеем дело только с внешним материально-ощутимым миром, исключая всякую возможность влияния на него иным способом, кроме как посредством «мышечной» физической энергии, то тогда, конечно, каждое действие человека должно быть лишь очередной попыткой «переломить» характер материи – и здесь не обойтись без борьбы и приложения максимальных усилий.

2.249. Напротив, если мы примем за точку отсчёта факт возможности преобразования окружающего пространства без приложения «мускульной» энергии, а усилия, необходимые для этого, определим намерением человека к подобному преобразованию – то не будет ли это означать, что необходимость борьбы в мире ментальной энергии уходит совсем, а воля, соединённая с намерением, остаётся, только в несколько иной форме, как на уровне физической, так и ментальной энергий.

2.250. Когда вы учитесь управлять намерением, то происходит и переформирование механизма воли: из инструмента саморазрушения и самоподавления, которым вынужден пользоваться человек во «враждебном» мире материи – воля с уровня физического переходит на уровень ментальный и превращается в инструмент реализации своих желаний.

2.251. Для развития осознанности мышления недостаточно проявлять себя только как волевое существо, пусть даже способное принимать чёткие решения.

2.252. Вопрос осознанности является предметом, касающимся практически всех сфер жизни современного человека – от личной жизни и успеха в бизнесе, до внутреннего спокойствия и управления судьбой, – поэтому он не может быть рассмотрен только с какой-то одной узкой позиции или под одним углом зрения.

2.253. По своей сути осознанность – это единство человека со своей Сущностью: если человек осознанно соблюдает законы мира и стремится к своей Сущности, то он и близкие ему люди – его собственный мир – находятся полностью под защитой и заботливой опекой его собственной Сущности.

2.254. Именно в тот момент, когда человек действительно начинает это осознавать и чувствовать; когда его личный мир наполняется новым чувствованием и смыслом; существует абсолютное доверие ситуациям и миру своей Сущности, которая начинает действительно руководить событиями его жизни, человек получает возможность как бы «переродиться»: прейти на качественно иной уровень осознания себя и собственных желаний – на иной, более высший, образ жизни.

2.255. Если же внутри нас существует «пробой», – некий нерешённый вопрос, весьма близкий по смыслу раздражающему нас во вне фактору, – то внешнее и внутреннее начинают притягиваться к друг другу подобно магнитам.

2.256. И совершенно бессмысленно пытаться бороться с проявлениями негатива в окружающем мире – необходимо просто принять как данность собственный, пока ещё недостроенный, внутренний мир, – и, преодолев то, что именуется «внутренней болью», осознать в себе то, что так мучает, вызывая страх и неуверенность, во вне.

2.257. Если вы действительно проработаете этот момент, то любое раздражение внешними факторами просто исчезнет из вашей жизни, причём – навсегда.

2.258. Для того, чтобы понять, что происходит вокруг, и что делать, чтобы поступать правильно, первое – это необходимо чётко определиться, чего фактически вы хотите на сегодняшний день, а также – к чему стремитесь в конечном итоге, и что для реализации желаемого делаете.

2.259. Можно сказать, что это станет основной линией вашего «сюжета» игры; причём, и ваше желание и ваши поступки должны быть не просто реальными, а действительно фактическими – должны нести в себе определённый смысл для вас, отражая ваши внутренние потребности.

2.260. Если вы действительно хотите стать более состоятельным, эффективным, успешным, то тогда ваша главная задача – расширять умение получать удовольствия и потребность в них: учитесь нуждаться в том, что вам даёт мир.

2.261. Также, получая удовольствия от жизни, необходимо смириться с мыслью, что вокруг вас всё будет непрерывно изменяться: если всё, что вас окружает сегодня, также находится в постоянном, сопутствующем вашему, развитии, то тогда сможет сопровождать вас долгие годы подобно произведениям искусства или драгоценностям, с годами только повышающими свою стоимость.

2.262. Но, как правило, если говорить о людях, сопровождающих вас всю жизнь – то вряд ли их будет много: к сожалению, люди склонны «застревать» в каком-то

Date: 2016-05-25; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию