Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






About Dennis Stephens





Dennis H. Stephens

The Resolution of Mind

A Games Manual

Дэннис Х. Стивенс

Анализ ума

Руководство по играм

Руководство по самосовершенствованию. Теория игр жизни и последовательность практических упражнений для овладения играми.

Перевод с английского, комментарии Ивахненко Д. А.

Copyright © Anne Stephens, 1995

Copyright © Перевод, Дмитрий Ивахненко, 1999

E-mail: dimitri@quanta.kiev.ua

http://come.to/koleso/

http://victorian.fortunecity.com/degas/171/

Воспроизведение и копирование любым способом данного издания без письменного разрешения владельца авторских прав запрещено.

Скоро предполагается выпуск новой книги по развитию личности, включающей последние достижения лучших специалистов в данной области. Пишите по адресу: Украина, г. Киев 252034, а/я 298-9.


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................................. 4

Создание "Анализа ума".................................................................................................... 4

Сомневаться во всем......................................................................................................... 4

Овладение автоматичностью ума...................................................................................... 5

Устойчивость...................................................................................................................... 6

Обнаружение истины.......................................................................................................... 6

Forward................................................................................................................................ 7

Благодарности.................................................................................................................... 9

ТЕОРИЯ................................................................................................................................. 10

Таблица цикла проигрышей в постулировании.............................................................. 14

Жизнь и формы жизни..................................................................................................... 18

Первое дополнение к разделу “Теория”.................................................................... 20

Все-определяющие (ВО) постулаты................................................................................. 21

Индивидуальность............................................................................................................ 21

Разумность....................................................................................................................... 21

Смерть............................................................................................................................... 22

“Не могу”........................................................................................................................... 22

Эмоции.............................................................................................................................. 22

Ощущения......................................................................................................................... 22

Долгая ночь души............................................................................................................. 22

Скрытое воздействие: само-исполняющееся пророчество............................................ 23

Служебные эффекты........................................................................................................ 25

Тело................................................................................................................................... 25

Этика................................................................................................................................. 25

Послесловие..................................................................................................................... 26

Второе дополнение к разделу "Теория".................................................................... 27

Определения..................................................................................................................... 27

Логическое примечание................................................................................................... 32


ПРАКТИКА............................................................................................................................. 41

Общие указания................................................................................................................ 41

Золотое правило............................................................................................................... 41

Кожный гальванометр...................................................................................................... 42

Пять уровней..................................................................................................................... 43

Обзор................................................................................................................................ 43

Первый уровень............................................................................................................... 44

Упражнения УОИ.............................................................................................................. 45

Возмещение важности (ВВ).............................................................................................. 47

Тест.................................................................................................................................... 49

Второй уровень................................................................................................................ 51

Третий уровень................................................................................................................. 53

Четвертый уровень........................................................................................................... 55

Level Five........................................................................................................................... 56

Отсутствие игр.................................................................................................................. 58

Добровольная игра........................................................................................................... 58

Навязчивая игра............................................................................................................... 58

Дополнение к разделу "Практика"............................................................................... 62

Пятый уровень.................................................................................................................. 62

Дополнение к разделам "Теория" и "Практика"....................................................... 73

ГЛОССАРИЙ........................................................................................................................... 80

Введение

About Dennis Stephens

He first contacted Dianetics in England in July 1950, and was a Dianetic secretary and Co-auditor for two years from September 1950 to 1952. In September 1952 he took professional training under LRH and was awarted HPA and HGA certificates. He was HASI London's first Director of Processing in November 1952. He took his Bachelor Degree in 1953 and his Doctorate in 1954. From 1954 to 1956 he was Director of Training and Examiner Worldwide. In 1954 he married Anne Walker, then Director of Processing HASI London.


In 1957 Dennis and Anne migrated to Australia, where for many years Dennis was an executive in HASI Sydney. He attended the SHSBC in 1962, and in 1963 was Association Secretary and HCO Secretary HASI Sydney. He left the Org in 1965, and was a field auditor for many years in Sydney with Anne. He and Anne retired to Redland Bay, Queensland.

He had a keen interest in Jazz and at his funeral in January 1993 Anne requested that "When the Saints go marching In" be played.

Создание "Анализа ума"

Решение социальных проблем человечества зависит в конечном счете от решения проблем человеческого ума. Но это требует и технологии, и ее применения.

И технология бесполезна, если для нее необходим очень квалифицированный и подготовленный терапевт, так как в этом случае технология доступна только для богатых, оставляя большую часть человечества в том же состоянии.

Таким образом технология ума должна быть применима либо на основе взаимного одитинга (люди бесплатно помогают друг другу), либо на основе самостоятельной работы. В 1950 году, когда Хаббард написал “Дианетику: современную науку душевного здоровья”, он предложил путь взаимного одитинга. Два фактора помешали успеху этого пути: различия в сложности кейсов преклиров; и различия в мастерстве одиторов. У Рона не было решения этой проблемы, и у меня тоже, и единственным путем для нас был путь профессионального обучения.

(Хорошие одиторы с врожденным даром к этому, с помощью книги “Дианетика” получали невероятные результаты, но плохие одиторы, встречаясь со сложными кейсами, не получали абсолютно ничего.)

Тогда профессиональное обучение было оптимальным способом продвижения. В 1953 и 1954 годах мы, лондонские одиторы Международной Ассоциации Саентологов Хаббарда, ночи напролет говорили о клиринге планеты на основе взаимного одитинга, но это казалось безнадежной мечтой. Я выдвигал идею о технологии самостоятельной работы, но казалось, что механика дианетики и ума исключает это.

Существуют такие вещи как инграммы, которые могут рестимулироваться, отключая аналитический ум и вызывая аберрированное поведение. В присутствии этих сильно заряженных инцидентов у преклира отключается аналитический ум. И он тогда не может сам справиться с инцидентами, нуждаясь в руководителе в виде отдельного терапевта. Это было очень логично в начале пятидесятых годов.

И все же оставалась простая истина. Если мы хотим получить очищенную планету, то этого можно достичь только взаимным или самостоятельным одитингом. Мы, профессионалы, знали это, и каждый, кто думает об этом, четко знает это. На платной основе этого достичь нельзя.


Через много лет я вернулся к этой проблеме в очень тихий и мирный летний вечер. Я плыл на пароме Сиднейского залива из Сиднея в пригород, где я жил, и мой ум был особенно ясен в тот вечер в прекрасной обстановке. Вдруг я подумал: “А какие конкретно факторы здесь действуют?”

Сомневаться во всем

Это означало сомнение в хаббардовском анализе проблемы. Рон сделал вывод о необходимости отдельного терапевта, и казалось, все указывало на его правоту. Я должен был поставить это под вопрос. Когда я добрался домой, я пошел в мой кабинет, взял листок бумаги и написал, в чем состоят обязанности одитора во время сессии.

А на другом листке я написал, что же делает преклир и в чем состоят его обязанности во время сессии. Потом я сказал себе: “Хорошо, если это будет самостоятельная терапия, то преклир будет одновременно выполнять и роль одитора, и роль преклира, но как он это сможет сделать, когда он имеет дело со своим реактивным банком, который может отключить его аналитический ум?”

Я записал это со знаком вопроса и спросил себя: “Что такое рестимуляция?” Это перемещение инцидента из прошлого в настоящее, и влияние этого инцидента на аналитический ум вплоть до полного отключения этого ума.

Тогда я вспомнил то, что я считаю одним из великих открытий Рона: если вы сможете заставить преклира сознательно делать то, что его ум делает автоматически, то он вернет себе управление над этой функцией своей психики.

Поэтому проблема, может быть, решится, если человек самостоятельно будет брать вещи из своего прошлого и переносить их в настоящее, возвращать их обратно в прошлое, и опять переносить их в настоящее... Он научится сознательно делать то, что его реактивный ум делает автоматически, и начнет овладевать автоматичностью.

И тогда я понял, что я решил эту проблему. Это было недостающим сведением. Аналитическая часть психики может точно дублировать то, что делает реактивный ум.

Аналитическая часть имеет в своем распоряжении творческие способности всего духовного существа, и может имитировать, создавать, вызывать, макетировать, делать точно то же, что делает реактивная часть ума. Очевидно, аналитическая часть ума решила не делать этого, но она может научиться (или вспомнить), как это делать.

На следующий день я начал работать над этой техникой. Скоро я точно обнаружил, что нужно делать, и это стало первым шагом процедуры самостоятельной работы, которая сейчас называется “Анализом ума”. Я начал применять эту технику сам, испробовал ее, и обнаружил, что она не нуждается ни в каких изменениях. Она правильна. И она достигает цели.







Date: 2016-05-25; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию