Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-финансовые нововведенияДальнейшее совершенствование структуры исполнительной власти Как было сказано выше, закон в рамках совершенствования структуры исполнительной власти учреждает новое должностное лицо - администратора управления по электронному правительству, назначаемого президентом. Администратор должен помогать директору административно-бюджетного управления при выполнении им функций, предписанных законом, а также при реализации других инициатив, связанных с созданием э-правительства. В его обязанности, в частности, входит: · подготовка предложений директору административно-бюджетного управления по использованию ресурсов программ электронного правительства; · консультации и рекомендации по изменению общеправительственной стратегии в области э-правительства; · общее руководство исполнительной структурой э-правительства и работой Управления по электронному правительству; · обеспечение посредством пилотных проектов, исследовательских работ и экспериментальных внедрений, связанных с информационными инновациями, оптимального использования ИТ и межведомственного взаимодействия; · наблюдение за распределением средств из фонда электронного правительства и обеспечение управления этим фондом; · координация своей деятельности в области госзакупок с работой администратора, отвечающего за политику закупок для государственных нужд. При этом работа администратора тесно связана с работой начальника управления по делам информации и регулированию, созданного в рамках административно-бюджетного управления в соответствии с принятым законодательством, и согласуется с положениями законодательства в областях: · капитального планирования и контроля над инвестициями в ИТ; · создания ведомственной архитектуры; · информационной безопасности; · защиты частных интересов; · доступа к правительственной информации, ее распространения и хранения; · в других сферах, связанных с э-правительством. Таким образом, администратор обеспечивает непрерывный диалог с представителями федерального правительства, властей штатов и местных властей всех уровней, включая исполнительную, законодательную и судебную ветви, а также с представителями бизнеса и общественного сектора для усиления взаимодействия и обмена инновационным опытом в области потребления информационных ресурсов. Совет начальников управлений по информатизации Закон обеспечивает правовую основу деятельности Совета начальников управлений по информатизации (Chief Information Officers Council, www.cio.gov). В соответствии с положениями закона определен состав совета, его руководящие лица и их функции. Возглавлять совет по должности поручено заместителю директора административно-бюджетного управления по общим вопросам, а в его составе непременно должны быть начальники управлений: · по электронному правительству; · по делам информации и регулированию; · по информатизации (CIO) всех ведомств; · по информатизации Центрального разведывательного управления (ЦРУ); · по информатизации департаментов армии, ВМФ и ВВС. Как было сказано выше, непосредственное руководство деятельностью совета осуществляет администратор (начальник) управления по электронному правительству, действующий от лица заместителя директора Административно-бюджетного управления. Заместитель председателя совета избирается из числа его членов на один год с возможностью переизбрания на следующий срок. Административную и другую необходимую поддержку деятельности совета должен оказывать администратор служб общего назначения. Кроме функций, которые ранее были возложены на совет, ему предписывается обеспечение непрерывного диалога и консультаций с представителями властей штатов и местных властей всех уровней. Финансирование работ по созданию э-правительства Закон устанавливает общий источник финансирования работ по электронному правительству - Фонд электронного правительства. Из средств фонда оказывается финансовая поддержка межведомственных информационно-технологических проектов, других новаций в области ИТ. Управление фондом возложено на администратора служб общего назначения, который должен действовать в координации с администратором управления по электронному правительству и отдавать распоряжения по финансированию проектов, утвержденных директором административно-бюджетного управления. Контролирует работу фонда Конгресс Соединенных Штатов. Расход его средств возможен только через 15 дней после того, как администратор служб общего назначения представит на рассмотрение в соответствующие комитеты Конгресса (Сенат и Палату представителей) необходимое уведомление с описанием того, каким образом эти средства будут затрачены и как они могут способствовать достижению целей, обозначенных в законе. Директор административно-бюджетного управления должен представлять в Конгресс Соединенных Штатов ежегодный отчет о деятельности фонда, в том числе сведения: · обо всех проектах, которые он утвердил как объекты финансирования за счет средств фонда; · о результатах, достигнутых на момент составления отчета.
|