Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-финансовые нововведения





Дальнейшее совершенствование структуры исполнительной власти Как было сказано выше, закон в рамках совершенствования структуры исполнительной власти учреждает новое должностное лицо - администратора управления по электронному правительству, назначаемого президентом.

Администратор должен помогать директору административно-бюджетного управления при выполнении им функций, предписанных законом, а также при реализации других инициатив, связанных с созданием э-правительства. В его обязанности, в частности, входит:

· подготовка предложений директору административно-бюджетного управления по использованию ресурсов программ электронного правительства;

· консультации и рекомендации по изменению общеправительственной стратегии в области э-правительства;

· общее руководство исполнительной структурой э-правительства и работой Управления по электронному правительству;

· обеспечение посредством пилотных проектов, исследовательских работ и экспериментальных внедрений, связанных с информационными инновациями, оптимального использования ИТ и межведомственного взаимодействия;

· наблюдение за распределением средств из фонда электронного правительства и обеспечение управления этим фондом;

· координация своей деятельности в области госзакупок с работой администратора, отвечающего за политику закупок для государственных нужд.

При этом работа администратора тесно связана с работой начальника управления по делам информации и регулированию, созданного в рамках административно-бюджетного управления в соответствии с принятым законодательством, и согласуется с положениями законодательства в областях:

· капитального планирования и контроля над инвестициями в ИТ;

· создания ведомственной архитектуры;

· информационной безопасности;

· защиты частных интересов;

· доступа к правительственной информации, ее распространения и хранения;

· в других сферах, связанных с э-правительством.

Таким образом, администратор обеспечивает непрерывный диалог с представителями федерального правительства, властей штатов и местных властей всех уровней, включая исполнительную, законодательную и судебную ветви, а также с представителями бизнеса и общественного сектора для усиления взаимодействия и обмена инновационным опытом в области потребления информационных ресурсов.

Совет начальников управлений по информатизации Закон обеспечивает правовую основу деятельности Совета начальников управлений по информатизации (Chief Information Officers Council, www.cio.gov). В соответствии с положениями закона определен состав совета, его руководящие лица и их функции.

Возглавлять совет по должности поручено заместителю директора административно-бюджетного управления по общим вопросам, а в его составе непременно должны быть начальники управлений:

· по электронному правительству;

· по делам информации и регулированию;

· по информатизации (CIO) всех ведомств;

· по информатизации Центрального разведывательного управления (ЦРУ);

· по информатизации департаментов армии, ВМФ и ВВС.

Как было сказано выше, непосредственное руководство деятельностью совета осуществляет администратор (начальник) управления по электронному правительству, действующий от лица заместителя директора Административно-бюджетного управления.

Заместитель председателя совета избирается из числа его членов на один год с возможностью переизбрания на следующий срок.

Административную и другую необходимую поддержку деятельности совета должен оказывать администратор служб общего назначения.

Кроме функций, которые ранее были возложены на совет, ему предписывается обеспечение непрерывного диалога и консультаций с представителями властей штатов и местных властей всех уровней.

Финансирование работ по созданию э-правительства Закон устанавливает общий источник финансирования работ по электронному правительству - Фонд электронного правительства.

Из средств фонда оказывается финансовая поддержка межведомственных информационно-технологических проектов, других новаций в области ИТ.

Управление фондом возложено на администратора служб общего назначения, который должен действовать в координации с администратором управления по электронному правительству и отдавать распоряжения по финансированию проектов, утвержденных директором административно-бюджетного управления.

Контролирует работу фонда Конгресс Соединенных Штатов. Расход его средств возможен только через 15 дней после того, как администратор служб общего назначения представит на рассмотрение в соответствующие комитеты Конгресса (Сенат и Палату представителей) необходимое уведомление с описанием того, каким образом эти средства будут затрачены и как они могут способствовать достижению целей, обозначенных в законе.

Директор административно-бюджетного управления должен представлять в Конгресс Соединенных Штатов ежегодный отчет о деятельности фонда, в том числе сведения:

· обо всех проектах, которые он утвердил как объекты финансирования за счет средств фонда;

· о результатах, достигнутых на момент составления отчета.

Date: 2016-05-25; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию