Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая характеристика закона





Итак, какие же нововведения несет закон, вступивший в силу в США? Их не так много, и разделить их можно на процедурные и организационно-финансовые. Различие между ними состоит в том, что процедурные нововведения влекут за собой изменение процессов (или, как у нас предпочитают говорить чиновники, административных регламентов) во многих государственных службах, в то время как следствием организационно-финансовых (т. е. ресурсных) новшеств является создание новых федеральных учреждений с выделением им бюджетных средств.

В целом закон призван улучшить:

· доступность государственных услуг и сведений для граждан;

· защиту личных данных, находящихся в распоряжении государства;

· управление государственными ИКТ.

В законе предусмотрены:

· организация Управления по электронному правительству (Office of Electronic Government) в рамках Административно-бюджетного управления (Office of Management and Budget, www.whitehouse.gov/omb/) и введение должности главы управления (администратора) с целью эффективного регулирования усилий федерального правительства в процессе подготовки и оказания электронных услуг;

· расширение использования Интернета и других информационных технологий для обеспечения взаимодействия граждан с правительством;

· организация межведомственного взаимодействия при оказании электронных правительственных услуг;

· повышение роли правительства в реализации ведомственных миссий и достижении целей, предусмотренных конкретными программами;

· расширение использования Интернета и других технологий как внутри ведомств, так и при межведомственном взаимодействии для обеспечения доступа граждан к ориентированным на них услугам и информации;

· снижение затрат и нагрузки для бизнеса и правительственных организаций;

· повышение информированности лиц, проводящих политику правительства;

· создание разнообразных каналов доступа к высококачественным правительственным услугам и информации;

· организация прозрачной и ответственной деятельности федерального правительства;

· улучшение работы ведомств на основе практики, выработанной общественным и частным секторами;

· усовершенствование доступа к правительственным услугам и информации в соответствии с требованиями законодательства в области защиты частных интересов, национальной безопасности, хранения документов, обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями и т. д.

Date: 2016-05-25; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию