Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бриф на разработку лендинг пейдж

 

Чем больше информации мы получим на старте, тем лучший проект мы сможем сделать для Вас!

Общая информация о компании

 

Название компании. Velox Group
Контактное лицо: ФИО, телефон, e-mail аккаунт в соц. сети.  
Сфера деятельности компании. Грузоперевозки – исключительно продукты с разными режимами температуры
Целевая аудитория. b2b-сегмент – дистрибьютеры, производители продуктов питания (преимущественно молочных, мороженных, мясных изделий), рестораны и др.
Конкурентные преимущества. Мультирежимные перевозки – главное преимущество (!) Оно заключается в том, что в одной фуре можно везти продукты разной категории, например замороженные продукты и в то же время, допустим, фрукты. Это делается благодаря специальной перегородке, по одну сторону которой температура может быть, к примеру, - 18, а по другую +6, перегородка передвигается.
Ваши основные конкуренты и их сайты. http://www.vantrans.ru/ http://perevozoff.tiu.ru/  

 

Информация о проекте

 

Был ли ранее у компании сайт, если да, укажите причину изменения и укажите ссылку Не было. Начинали, но так и не доделывали.
Каких целей вы планируете достигнуть при помощи сайта. Информирование о компании, услугах или товарах. да
Рекламный ресурс под конкретную рекламную акцию. нет
Информирование о конкретном товаре или услуге. Да (акцент на мультиперевозках)
Желаемое доменное имя. VeloxGroup.ru или Autorefperevozki.ru
Требуется ли Вам установка системы управления на сайт? Если да, есть ли предпочтения по ним?  
Планируемый бюджет на разработку проекта (укажите бюджет от и до, чтобы мы предложили лучшее решение в рамках заданного бюджета)  

 

 

Дизайн сайта.

 

Стилистика сайта. Клиент не хочет видеть сильно строгий сайт. Клиенту очень важно наличие интересных фишек на сайте, которые будут выделять его среди других и делать сайт более лёгким для восприятия и интересным
Предпочтительная цветовая гамма. Возможны разные яркие тона, но чуть большее предпочтение отдаёт мягким цветам. С конкретным перечислением цветов затрудняется с ответом
Существует ли особое требование или пожелание к дизайну? Чтобы не было пустоты, чтобы дизайн был интересным с разными фишками
Что вы категорически не хотите видеть в дизайне? Оранжевый цвет – клиент категорически настроен против него. Так же клиент категорически не хочет видеть в шапке на главной странице фото грузовика (объясняет что это очень банально и очень часто есть у конкурентов)
Приведите пример наиболее удачного, на ваш взгляд, дизайнерского или стилистического решения. At.ru
Дополнительная информация Само собой разумеющееся, но клиент подчеркнул, что большое значение придаёт читабельным шрифтам

 

Навигационное меню сайта.

 

Перечислите предполагаемые разделы основного меню сайта. Главная, о компании, что перевозим, тарифы и т.п. (в общем примерное меню не сильно отличается от конкурентов)

 

 

Функциональная часть сайта.

Укажите, какие модули вам необходимы.

 

Форма обратной связи (поля: фио, тел. e-mail). (укажите желаемое количество форм)  
Расширенные формы обратной связи (с присутствием доп. полей – укажите поля). Возможны – с указанием skype, viber.
Слайд шоу изображений. да
Счетчик проведения акции Вряд ли (если только в будущем)
Каталог товаров (укажите количество товаров) с возможностью отправки заказа на конкретный товар.  
Отзывы. Да
Баннеры/логотипы клиентов или партнеров Да
Заказать звонок. Да
Карта проезда. Да
Виджеты соц. сетей Да
Фото галерея Да (будет состоять из машин и возможно сотрудников)
Другое. Опишите модуль  

 



<== предыдущая | следующая ==>
 | Финансовый анализ как наука и практика





Date: 2016-05-25; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию