![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основные геометрические соотношения
Основными геометрическими параметрами ременных передач являются: - диаметры шкивов d1 и d2 - межосевое расстояние а - расчетная длина ремня Lp - угол обхвата на малом шкиве α1 Межосевое расстояние а определяет конструкция привода.
Рекомендуют: - для плоскоременных передач а ≥ 1,5 (d1+d2) - для клиноременных передач а ≥ 0,55 (d1+d2) +h, где h – высота сечения ремня. Расчетную длину ремня находят как сумму длин дуг обхвата шкивов и прямолинейных участков ремня: Lp = 2a + 0.5π(d1+d2) +0.25(d2-d1)² / a По найденному значению из стандартного ряда выбирают ближайшую большую расчетную длину ремня, после выбора длины ремня корректируют межосевое расстояние. Угол обхвата ремнем малого шкива: α1 = 180º- 2γ - для плоскоременных передач α1≥150º
При меньших значениях угла обхвата возможно снижение КПД из-за частичного буксования ремня под нагрузкой. Для создания трения между ремнем и шкивом необходимо предварительное натяжение ремня силой Fо. Чем больше Fo, тем выше тяговая способность передачи. В состоянии покоя или холостого хода на каждую ветвь ремня действует только сила предварительного натяжения Fo.
При передаче полезного вращающего момента Т1 натяжение в ветвях ремня изменится. В ведущей ветви натяжение увеличивается до силы F1, а в ведомом уменьшается до F2. окружная сила на шкиве:
f1-F2 = Ft Ft = 2T1 / d1 следовательно: F1 = Fo+Ft / 2F2 = Fo-Ft / 2
При обегании ремнем шкивов в ремне возникает центробежная сила Fυ: Fυ = ρ·A·υ² ρ – плотность материала ремня А – площадь сечения ремня υ – скорость движения ремня
Сила Fυ отбрасывает ремень от шкива, уменьшает силу натяжения Fo, снижает силу трения и нагрузочную скорость передачи. НО увеличивает нагрузку на сам ремень!!!
→ ведущая ветвь F1+Fυ → ведомая ветвь F2+Fυ Силы натяжения ветвей ремня создают нагрузку на валы и подшипники равнодействующей силой Fn. Fn = 2Fo·sin(α1 / 2) Обычно сила Fn в 2...3 раза больше полезной окружной силы Ft. Это является существенным недостатком ременных передач.
Date: 2016-05-25; view: 735; Нарушение авторских прав |