Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания преподавателюПри чтении лекций по «Русскому языку и культуре речи» рекомендуется использовать как традиционные методы, так и проблемный метод обучения и мультимедийные технологии. В основу изучения дисциплины на лабораторных занятиях предполагается положить личностно-ориентированное обучение, что обеспечивается системой творческих заданий, организацией проектной деятельности студентов, работой их в малых группах, участием в ролевых играх, а также при руководстве преподавателя В целях развития культуры мышления, способности к самостоятельному обобщению, анализу и восприятию информации, к постановке цели и выбору путей ее достижения студентам предлагаются задания по написанию реферата, задания по подготовке к выступлению с убеждающей речью. Работа по аннотированию и реферированию научных текстов направлена на формирование умения логически верно, ясно и сжато излагать содержание научного текста. Оценки за реферат и выступление с докладом, а также оценки за аннотацию, тезисы, оформление различных жанров служебных документов (резюме и / или заявление) рассматриваются в качестве текущего контроля успеваемости студентов. 8.2Методические указания обучающимся
Для целесообразной организации учебной деятельности: проработки лекционного материала; выполнения контрольных заданий; подготовки к практическим занятиям; подготовки к промежуточной аттестации рекомендуется следующие методики: 1) самостоятельный подбор литературы в каталогах библиотек (по персоналиям, по ключевым словам и т.п.). Допускается работа с интернет-сайтами (с указанием адреса и времени работы с сайтом); 2) определение цели и задачи работы, подготовка плана устного ответа или реферата, включающего круг основных и второстепенных проблем; 3) подбор корпуса информации к каждому разделу; 4) поэтапное резюмирование сделанной работы. Для самопроверки правильности выполнения самостоятельной работы рекомендуется обращаться к соответствующим разделам курса (лекции, семинары), учебной, справочной и научной литературе. 8.3. Оценка качества подготовки по дисциплине (модулю)
Описание показателей и критериев оценивания уровней освоения компетенций, а также шкала оценивания представлены в таблицах 10 и 11.
Таблица 10- Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Таблица 11-Шкала оценивания уровня сформированности компетенций
Общий бюджет оценки уровня сформированности компетенций по дисциплине, модулю составляет 100 баллов.
|