Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Олимпиадные задания по русскому языку, 2 класс





________________________________ ___________ ______________________________
Ф.И. ученика класс школа
1. Среди этих букв спрятались имена собственные. Не переставляя букв, отыщите эти слова и запишите их.

И – В – А – Н – О – В – О – Л – Г – А – Л – Я

___________________________________________________________________________

2. Закончи фразеологизм подходящим словом (фразеологизм – устойчивое сочетание слов):
Голоден как _________________
Изворотлив как ______________
Нем как _____________________
Болтлив как _________________
Как мокрая __________________.

 

3.Анаграммы, а попросту “перевертыши”, - слова или фразы разного смысла, составленные их одних и тех же букв. Попробуйте из букв данных слов составить новые.
ракета - ___________
каприз - ___________
мольба - ___________
каратист - ___________.

4.Ответы найди в вопросах.
- Как зовут девочку, у которой в руках роза? ___________________________________
- Каких зверей испугался в зоопарке Лёва Зайцев? ______________________________
- Кто уверен, что в будущем его ждет слава? ___________________________________
- Кому хорошо живется на свете? _____________________________________________
- Сколько в стае сорок? _____________________________________________________
- Какая игрушка Машина? __________________________________________________

5. Напишите слово, которое состоит из одного слога, а указывает на сто лет. ________
Напишите слово, которое состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы.__________
Какая гласная стоит всегда под ударением? ____________________________________ Камень в море упал. Напиши, каким он стал? ___________________________________

 

6. Найди общее начало для слов:
… тина, … тошка, … та, … анн, … тон.

Ответ: ___________________________________

 

7. Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати аиста в лису.
____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
8.Отгадайте пословицу по двум словам.
Дело – безделье: ____________________________________________________________
Руки – скука: _____________________________________________________________
Спасибо!

 


5. Отгадайте пословицу по двум словам.

Дело – безделье:
Руки – скука:
Дело – потеха:

6. Анаграммы, а попросту “перевертыши”, - слова или фразы разного смысла, составленные их одних и тех же букв. Попробуйте из букв данных слов составить новые слова.

ракета - ___________
каприз - ___________
мольба - ___________
каратист - ___________.

7. Ответы найди в вопросах.

- Как зовут девочку, у которой в руках роза?
- Каких зверей испугался в зоопарке Лёва Зайцев?
- Кто уверен, что в будущем его ждет слава?
- Кому хорошо живется на свете?
- Сколько в стае сорок?
- Какая игрушка Машина?

8. Запишите синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и данные слова.

лес - ____________________
горе - ___________________<
хотеть - ___________________.

9. “Расшифруйте” слова:

По 2 л _____________________
2 р ь ______________________
С 3 ______________________
Ви 3 на ____________________.

10.
1) Напишите слово, которое состоит из одного слога, а указывает на сто лет.
2) Напишите слово, которое состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы.
3) Какая гласная стоит всегда под ударением? а у ё и о
4) Камень в море упал. Напиши, каким он стал?

11. Найди общее начало для слов:
... тина,... тошка,... та,... ман,... тон.

 

12. Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати аиста в лису.

13. Подбери слова, противоположные по значению.

Жара -_____, чистота - _____, польза - ______, богач - ______.

14. Составьте предложение на языке жителей страны Крокозябры:

венесяпый, тюпает, женелёнок.
неляет, по, теляку, крокозябр, булясый.

15. Тэффи написала на доске предложения с ошибками. Исправьте их и запишите это предложение.

Шил-пыл у папужки зеренький гослик.


Ответы.

  1. 5 раз.(Ёж, хорош, хорош, что, возьмёшь)
  2. Можешь.
  3. Иван, Иванов, Вано, Волга, Галя, Аля, Иваново.
  4. Волк. Уж. Рыба. Сорока. Курица (мышь).
  5. Маленькое дело – лучше большого безделья.

Не сиди сложа руки, не будет и скуки.

Делу время – потехе час.

  1. Карета, карате. Приказ. Альбом. Артистка.
  2. Роза. Зайцев. Слава. Свете. Сорок. Машина.
  3. Бор. Беда. Желать.
  4. Подвал. Дверь. Стройка. Витрина.
  5. Век. Азбука (алфавит). Ё. Мокрым.
  6. КАР(картина, картошка, карта, карман, картон).
  7. Аист – лист – лиса.
  8. Холод. Грязь. Вред. Бедняк.
  9. Тюпает венесяпый, женелёнок.

По теляку неляет булясый крокозябр.

  1. Жил-был у бабушки серенький козлик.






Date: 2016-05-25; view: 1992; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию