Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. Проверка знаний и умений обучающихся





Проверка знаний и умений обучающихся.

Подведение итогов занятия.

Домашнее задание:стр.268-275

 

Подпись преподавателя________________

 

 

УРОК №74

Контрольные вопросы:

1. Принцип действия и устройство электрических машин.

2. Преобразование электрической и механической энергии в электрических машинах.

3. Основные конструктивные части электрической машины: принцип ее обратимости.

4. Устройство, принцип действия и классификация электрических машин постоянного тока и машин переменного тока.

5. Способы получения магнитного поля возбуждения в электрических машинах.

6. Магнитные поля статора и ротора; ЭДС и реакция якоря.

7. Генераторы постоянного и переменного тока.

8. Внешняя и регулировочная характеристики генераторов с независимым, параллельным и смешанным возбуждением.

9. Классификация электрических двигателей.

10. Двигатели постоянного тока: их энергетическая диаграмма, потери и КПД.

11. Понятие о параллельной работе синхронных генераторов.

12. Двигатели постоянного и переменного тока.

13. Электрические аппараты.

14. Аппаратура ручного и автоматического управления.

15. Кнопочные пускатели, предохранители, автоматические выключатели, контакторы и магнитные пускатели; их устройство и назначение.

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по ПО

________________Е.Кожабеков

Технологическая карта занятия

Дисциплина: «Электротехника»

Дата:

Группа №172

Урок №75

Тема занятия: Электрические станции, сети и электроснабжение.

Цель занятия: Изучить электрические станции, сети и электроснабжение.

Обеспечение занятия:

а) учебно-наглядные пособия:Плакаты

б) ТСО: телевизор, ноутбук

Межпредметная связь:Физика, ЭМВ.

Самостоятельная работа на занятии:ведение конспекта

Ход занятия:

Организационный момент.

Проверка знаний и умений обучающихся.

Изложение новой темы






Date: 2016-05-25; view: 152; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию