Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. Проверка знаний и умений обучающихся
Проверка знаний и умений обучающихся. Подведение итогов занятия. Домашнее задание: стр.268-275
Подпись преподавателя________________
УРОК №74 Контрольные вопросы: 1. Принцип действия и устройство электрических машин. 2. Преобразование электрической и механической энергии в электрических машинах. 3. Основные конструктивные части электрической машины: принцип ее обратимости. 4. Устройство, принцип действия и классификация электрических машин постоянного тока и машин переменного тока. 5. Способы получения магнитного поля возбуждения в электрических машинах. 6. Магнитные поля статора и ротора; ЭДС и реакция якоря. 7. Генераторы постоянного и переменного тока. 8. Внешняя и регулировочная характеристики генераторов с независимым, параллельным и смешанным возбуждением. 9. Классификация электрических двигателей. 10. Двигатели постоянного тока: их энергетическая диаграмма, потери и КПД. 11. Понятие о параллельной работе синхронных генераторов. 12. Двигатели постоянного и переменного тока. 13. Электрические аппараты. 14. Аппаратура ручного и автоматического управления. 15. Кнопочные пускатели, предохранители, автоматические выключатели, контакторы и магнитные пускатели; их устройство и назначение.
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по ПО ________________Е.Кожабеков Технологическая карта занятия Дисциплина: «Электротехника» Дата: Группа №172 Урок №75 Тема занятия: Электрические станции, сети и электроснабжение. Цель занятия: Изучить электрические станции, сети и электроснабжение. Обеспечение занятия: а) учебно-наглядные пособия: Плакаты б) ТСО: телевизор, ноутбук Межпредметная связь: Физика, ЭМВ. Самостоятельная работа на занятии: ведение конспекта Ход занятия: Организационный момент. Проверка знаний и умений обучающихся. Изложение новой темы Date: 2016-05-25; view: 475; Нарушение авторских прав |