Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение эффективной мощности главного двигателя
Мощность главного двигателя сейнера определяется исходя из мощности подводимой к гребному винту и пропульсивного кпд ηпр (который зависит от кпд гребного винта и выступающих частей корпуса). В данном случае
При определении мощности главного двигателя необходимо также учитывать коэффициет запаса KN,который по данным практики учитывает возможное волнение в акватории обрастание корпуса водорослями KN=1,1, тогда Ne= (Nб/ ηпр)* KN=(92,89 /0,65)* 1,1=157,19 кВт (214 л.с.) На основании расчета выбираем двигатель марки 6ЧНСП 18/22 с эффективной номинальной мощностью 165 кВт. (225 л.с.) Выбор принципиальной схемы передачи мощности: Судовые дизели 6ЧСПН18/22 совместно с РРП представляют собой дизель-ре-дукторный агрегат (ДРА), работающий на гребной винт постоянного шага. Тип движителя с винтом фиксируемого шага (ВФШ). Передача мощности гребному валу осуществляеться через реверс-редуктор. Схема габаритного чертежа главного судового дизеля типа ЧСПН18/22 в соединении с реверс - редуктором.
Реверс-редукторная передача 27РРП-230, — зубчатые, механические, несоосные, гидравлического включения, с фрикционными муфтами и одной скоростью переднего и заднего ходов. Редукторная передача обеспечивает работу дизеля на гребной винт, а также работу на винт с одновременным включением устройства дополнительного отбора мощности или только этого устройства с отключением гребного винта. Соединение дизеля с реверс-редукторными передачами осуществляется посредством упругих муфт. У 27РРП муфта втулочно-пальцевая.
На основании расчета в пункте 1.2 выбрали марку двигателя 6ЧНСП 18/22 с эффективной номинальной мощностью Ne= 165 кВт. (225 л.с.) Частотой вращения n= 750 (об/мин) Расходом топлива qe= 225 (г/кВт*ч) 1.3.1 Дизель 6ЧНСП 18/22 -четырехтактный, с газотурбинным наддувом, нереверсивный, применяется в качестве главного и вспомогательного судового двигателя. Передача мощности гребному винту осуществляется через реверсредуктор. Конструкция дизеля 6ЧНСП 18/22 представлена на рис. 25. Фундаментная рама дизеля -чугунная, закрытого типа, непосредственно соединена с блоком цилиндров. Вкладыши рамовых подшипников- стальные, залиты баббитом. Фундаментная рама имеет опорные лапы для крепления дизеля к судовому фундаменту. Втулки цилиндра изготовлены из легированного чугуна. Верхний опорный бурт втулки притирается к кольцевой выточке блока цилиндров. Внизу, как обычно, уплотнение достигается двумя резиновыми кольцами из теплостойкой резины. Крышки цилиндров чугунные, индивидуальные на каждый цилиндр, крепятся к цилиндру шпильками. Уплотнение между крышкой и полостью цилиндра достигается железоасбестовой прокладкой. В крышке расположены впускной, выпускной, пусковой и индикаторный клапаны, а в выпускном канале - отверстие для измерения температуры выпускных газов. Коленчатый вал - цельнокованый из углеродистой стали. Смазочное масло подводится к рамовым подшипникам, а оттуда по каналам в колене вала - в кривошипный подшипник. Шатун - штампованный, его стержень двутаврового сечения имеет канал для подвода смазки к головному подшипнику.
На носовом конце коленчатого вала крепится шестерня для привода вспомогательных механизмов и ведущая часть муфты отбора мощности, а на кормовом конце - маховик с гнездами для пальцевой полуэластичной муфты. Поршень - чугунный, в донышке его расположена камера сгорания типа конструкции ЦНИДИ. У поршня четыре уплотнительных и два маслосъемных кольца, верхнее уплотнительное кольцо - хромированное. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатой передачей, размещенной на носовом конце дизеля. Топливная система дизеля включает топливоподкачивающий насос, фильтр, насос высокого давления и форсунку. Масляная система с "мокрым" картером включает шестеренный насос, фильтр грубой очистки масла, центробежный фильтр тонкой очистки, охладитель масла и поршневой насос ручной подкачки масла. Система охлаждения - замкнутая двухконтурная, имеет терморегулятор для автоматического регулирования температуры воды. Наддув осуществляется турбокомпрессором ТКР-14Н-9; кроме того, имеется охладитель наддувочного воздуха. Дизель имеет систему дистанционного автоматизированного управления (ДАУ). систему защиты и аварийно-предупредительной сигнализации.
Date: 2016-05-25; view: 1513; Нарушение авторских прав |