Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение эффективной мощности главного двигателя





Мощность главного двигателя сейнера определяется исходя из мощности подводимой к гребному винту и пропульсивного кпд ηпр (который зависит от кпд гребного винта и выступающих частей корпуса). В данном случае

            СМТ ФГБОУ ВО «КГМТУ» 26.02.04 001ПЗ   Лист
           
Изм. Лист № докум Подпись Дата

 

пропульсивный коэффициент по прототипу одновального судна принимаем ηпр =0,65

При определении мощности главного двигателя необходимо также учитывать коэффициет запаса KN,который по данным практики учитывает возможное волнение в акватории обрастание корпуса водорослями KN=1,1, тогда

Ne= (Nб/ ηпр)* KN=(92,89 /0,65)* 1,1=157,19 кВт (214 л.с.)

На основании расчета выбираем двигатель марки 6ЧНСП 18/22 с эффективной номинальной мощностью 165 кВт. (225 л.с.)

Выбор принципиальной схемы передачи мощности:

Судовые дизели 6ЧСПН18/22 совместно с РРП представляют собой дизель-ре-дукторный агрегат (ДРА), работающий на гребной винт постоянного шага. Тип движителя с винтом фиксируемого шага (ВФШ). Передача мощности гребному валу осуществляеться через реверс-редуктор.

Схема габаритного чертежа главного судового дизеля типа ЧСПН18/22 в соединении с реверс - редуктором.

 

Реверс-редукторная передача 27РРП-230, — зубчатые, механические, несоосные, гидравлического включения, с фрикционными муфтами и одной скоростью переднего и заднего ходов. Редукторная передача обеспечивает работу дизеля на гребной винт, а также работу на винт с одновременным включением устройства дополнительного отбора мощности или только этого устройства с отключением гребного винта. Соединение дизеля с реверс-редукторными передачами осуществляется посредством упругих муфт. У 27РРП муфта втулочно-пальцевая.

            СМТ ФГБОУ ВО «КГМТУ» 26.02.04 001ПЗ   Лист
           
Изм. Лист № докум Подпись Дата

 

1.3 Выбор типа и прототипной марки главного двигателя

На основании расчета в пункте 1.2 выбрали марку двигателя 6ЧНСП 18/22 с эффективной номинальной мощностью Ne= 165 кВт. (225 л.с.)

Частотой вращения n= 750 (об/мин)

Расходом топлива qe= 225 (г/кВт*ч)

1.3.1 Дизель 6ЧНСП 18/22 -четырехтактный, с газотурбинным наддувом, нереверсивный, применяется в качестве главного и вспомогательного судового двигателя. Передача мощности гребному винту осуществляется через реверсредуктор. Конструкция дизеля 6ЧНСП 18/22 представлена на рис. 25. Фундаментная рама дизеля -чугунная, закрытого типа, непосредственно соединена с блоком цилиндров. Вкладыши рамовых подшипников- стальные, залиты баббитом. Фундаментная рама имеет опорные лапы для крепления дизеля к судовому фундаменту. Втулки цилиндра изготовлены из легированного чугуна. Верхний опорный бурт втулки притирается к кольцевой выточке блока цилиндров. Внизу, как обычно, уплотнение достигается двумя резиновыми кольцами из теплостойкой резины. Крышки цилиндров чугунные, индивидуальные на каждый цилиндр, крепятся к цилиндру шпильками. Уплотнение между крышкой и полостью цилиндра достигается железоасбестовой прокладкой. В крышке расположены впускной, выпускной, пусковой и индикаторный клапаны, а в выпускном канале - отверстие для измерения температуры выпускных газов. Коленчатый вал - цельнокованый из углеродистой стали. Смазочное масло подводится к рамовым подшипникам, а оттуда по каналам в колене вала - в кривошипный подшипник. Шатун - штампованный, его стержень двутаврового сечения имеет канал для подвода смазки к головному подшипнику.

 

На носовом конце коленчатого вала крепится шестерня для привода вспомогательных механизмов и ведущая часть муфты отбора мощности, а на кормовом конце - маховик с гнездами для пальцевой полуэластичной муфты. Поршень - чугунный, в донышке его расположена камера сгорания типа конструкции ЦНИДИ. У поршня четыре уплотнительных и два маслосъемных кольца, верхнее уплотнительное кольцо - хромированное. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатой передачей, размещенной на носовом конце дизеля. Топливная система дизеля включает топливоподкачивающий насос, фильтр, насос высокого давления и форсунку. Масляная система с "мокрым" картером включает шестеренный насос, фильтр грубой очистки масла, центробежный фильтр тонкой очистки, охладитель масла и поршневой насос ручной подкачки масла. Система охлаждения - замкнутая двухконтурная, имеет терморегулятор для автоматического регулирования температуры воды. Наддув осуществляется турбокомпрессором ТКР-14Н-9; кроме того, имеется охладитель наддувочного воздуха. Дизель имеет систему дистанционного автоматизированного управления (ДАУ). систему защиты и аварийно-предупредительной сигнализации.

 







Date: 2016-05-25; view: 1513; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию