Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине





 

Задания на межсессионный период для заочной и очно-заочной форм обучения

1. Разработка проекта программы для эмпирического социологического исследования.

2. Разработка анкеты или бланка формализованного интервью для социологического опроса в соответствии с программой исследования.

3. Проведение пилотажного исследования: опросить 10-20 человек по разработанной анкете. Заполненные анкеты иметь при себе на семинарское занятие в компьютерном классе.

 

Задания на межсессионный период для очной формы обучения

1. Обзор исследований с презентацией

2. Разработка проекта программы для эмпирического социологического исследования.

3. Разработка анкеты или бланка формализованного интервью для социологического опроса в соответствии с программой исследования.

4. Проведение пилотажного исследования: опросить 10-20 человек по разработанной анкете.

5. Контент-анализ СМИ.

6. Опубликовать статью на научной конференции, оформить список трудов.

7. Портфолио.

 

Вопросы для коллоквиумов, собеседования

1. Понятие и функции исследований

2. Классификации исследований

3. Процедура исследования

4. Понятие «методология исследования», уровни методологии

5. Методологические принципы исследовательской деятельности

6. Понятие «метод исследования», классификации исследований

7. Структура программы социологического исследования

8. Требования к содержанию разделов программы

9. Основные методы сбора социологической информации

10. Разновидности методов сбора социологической информации

11. Возможности и ограничения методов сбора социологической информации

12. Сущность и особенности метода экспертных оценок. Виды социальной экспертизы

13. Подбор экспертов, компетентность экспертов, формирование группы экспертов

14. Экспертные методы исследования: метод Дельфи, экспертный опрос, численная (балльная) оценка.

15. Виды работ по организации исследования

16. Отчет о научно-исследовательской работе: структура и требования ГОСТа

17. Научные конференции

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент воспроизводит изученный материал - от конкретных фактов до целостной теории, демонстрирует способность понимать и интерпретировать освоенную информацию и применять изученный материал;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент в целом воспроизводит изученный материал - от конкретных фактов до целостной теории, демонстрирует способность понимать и интерпретировать освоенную информацию, но допускает незначительные ошибки;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент в целом воспроизводит изученный материал;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если ответа не было или студент не воспроизводит изученный материал, демонстрирует непонимание проблемы

Date: 2016-05-25; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию