Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хламидиоз урогенитальный 3 page
Одно из таких растений — пион узколистный, травянистый многолетник семейства пионовых. Встречается в степной и лесостепной зонах юго- востока России, на Украине. Для лечения используют настой корневищ. Высушенные, мелко раздробленные корневища (1 ч. л.) варят 5 мин в 400 мл воды, процежива- ют, доводят кипяченой водой до первоначально- го объема и пьют по 1/2 стакана 3 раза в день до еды. Так же, как и предыдущие травы, пион мож- но использовать только по назначению и под на- блюдением врача, поскольку передозировка на- стоя небезопасна. Толокнянка обыкновенная — вечнозеле- ный стелющийся кустарник. Настой листьев используют для лечения и профилактики алко- голизма и как укрепляющее нервную систему средство. Настой. 1 ст. л. сухих измельченных листьев залить 1 стаканом крутого кипятка, настоять при комнатной температуре 12–14 ч, затем на- греть до кипения и настоять 15 мин на слабом огне, поддерживая легкое кипение, после чего охладить 15–20 мин, процедить. Принимать по 1 ст. л. через 2–3 ч в течение 3–4 суток, затем по 1 ст. л. 3–4 раза в день до еды до наступления отвращения к спиртным напиткам. Этот настой полезно пить при недержании мочи, в частности вызванном алкогольным отравлением. Розмарин лекарственный. Культивируется как лекарственное и эфирномасличное растение в южных районах России. С лечебными целями применяют листья и однолетние стебли с листья- ми, которые собирают в феврале — мае. Сушат в хорошо проветриваемых теплых помещениях. Настой листьев розмарина — прекрасное сред- ство лечения и профилактики алкоголизма, об- ладающее тонизирующим действием при упадке сил и неврозах. Настой. 5 ст. л. сухих измельченных листьев розмарина залить 0,5 л кипятка, варить в за- крытой посуде на слабом огне 15 мин, настоять 30 мин, процедить. Выпить в течение дня не- большими глотками. Курс лечения — 1 месяц.
880 Даников Н. И.
Перерыв — 2 недели. Принимать до наступле- ния отвращения к спиртным напиткам. Смешать в равных частях по весу сухие из- мельченные травы чабреца и душицы. 4 ст. л. смеси залить 0,5 л крутого кипятка, варить в закрытой посуде на слабом огне 5 мин, насто- ять до охлаждения, процедить. Пока человек находится еще в состоянии опьянения, дать ему выпить 200 мл настоя, а через 2 ч — остальное. Настой вызывает отвращение к алкогольным напиткам, возбуждает аппетит, стимулирует деятельность кишечника, улучшает пищеваре- ние, уничтожает спазмы желудка и кишечника, снимает тошноту, рвоту и головную боль, ока- зывает успокаивающее действие. Его полезно ежедневно пить в виде чая человеку, страда- ющему хроническим алкоголизмом в течение 8–12 месяцев. Настой нельзя употреблять при беременности. Чабрец + шалфей + листья мяты переч- ной и розмарина + цветки фиалки душистой смешать в равных частях по весу сухие измель- ченные травы. 100 г смеси залить 0,5 л водки, настоять в темном месте при комнатной темпе- ратуре 2 недели, периодически встряхивая со- держимое, процедить, остаток отжать. Хранить в темном прохладном месте. Когда человека потянет к выпивке, дать стакан минеральной воды, добавив в него 10–20 капель этой на- стойки. В начальной стадии алкоголизма лечить по схеме: с 1-го по 10-й день давать по 20 ка- пель 3 раза в день до еды на половину стакана минеральной воды, с 11-го по 20-й дни — по 15 капель, с 21-го по 30-й день — по 10, с 31-го по 40-й день — по 5. Мята перечная + розмарин + шалфей ле- карственный (по 5 частей каждое), трава по- лыни горькой + душица + чабрец + зверобой (по 3 части каждое). При лечении хронического алкоголизма приготовить сбор (составляющие берут в частях по весу). 1 ст. л. сухой измельчен- ной смеси залить 1 л крутого кипятка, варить в закрытой посуде 1 мин, настоять до охлаждения, процедить. Пить по 100 г настоя 3 раза в день до и после еды. Остаток пить в течение дня вместо воды: 4 раза по 100 г, добавляя каждый раз по 20 капель настойки (см. предыдущий рецепт). Количество настойки постепенно уменьшать до 5 капель и на этой дозе остановиться до насту- пления лечебного эффекта. Чабрец + подмаренник настоящий (желтый) + дубровник обыкновенный + майоран + пу- стырник обыкновенный + листья и соцветия календулы + цветки боярышника + корне- вища валерианы и синюхи голубой смешать в равных частях по весу сухие измельченные травы. 1 ст. л. залить 1 л крутого кипятка, ва- рить в закрытой посуде 30–40 сек., настоять до охлаждения, процедить, добавить 8 ст. л. меда. Пить при лечении хронического алкоголизма по 100 г 3 раза в день до и после еды. Кроме того, после еды или во время ее принять 1 ст. л. нера- финированного растительного масла. Курс ле- чения — 2 месяца. После месячного перерыва лечение можно возобновлять. Взять измельченную траву чабреца + зверо- боя + мяты перечной + душицы + корни оду- ванчика (по 6 частей каждое) + листья полыни горькой + траву с цветками тысячелистника + соцветия пижмы (по 3 части каждое) + тра- ву золототысячника + плоды можжевельника обыкновенного + корни дягиля лекарствен- ного (по 2 части каждое). Смешать в частях по весу. 3 ст. л. смеси залить 0,3 л кипятка, насто- ять в закрытой посуде на кипящей водяной бане 15 мин, охладить при комнатной температуре 45 мин, процедить. Пить по 1–2 ст. л. 8–10 раз в день. Курс лечения — 2 месяца. После месяч- ного перерыва лечение можно возобновлять. Смешать в частях по весу сухие измельчен- ные траву тысячелистника — 2, листья полы- ни горькой — 1. 3 ст. л. смеси залить 0,6 л ки- пятка, настоять в закрытой посуде на кипящей водяной бане 15 мин, охладить при комнатной температуре 45 мин, процедить. Принимать при лечении алкоголизма по 200 г 3 раза в день за 1 ч до еды. Через 3 дня лечение повторять до наступления стойкого отвращения к алкоголь- ным напиткам. Смешать в равных частях по весу сухие из- мельченные листья с ягодами омелы белой, траву золототысячника. 4 ст. л. смеси залить 0,75 л кипятка, настоять, укутав, 2 ч, проце- дить. Пить равными частями 3 раза в день за час до еды. Через 3 дня лечение повторять до наступления стойкого отвращения к алкоголь- ным напиткам. Взять 50 г свежих измельченных листьев ка- пусты белокочанной и 30 г плодов петрушки, залить 1 л кипятка, варить в закрытой посуде на
Большой домашний лечебник слабом огне 15 мин, настоять, укутав, 30 мин, процедить. Пить при лечении алкоголизма по 3 стакана в день небольшими глотками. При тяжелом отравлении спиртным с рвотой и полным расстройством пищеварения полезна смесь лекарственных растений (берут в частях по весу): семенные верхушки щавеля конско- го (собирают в период цветения растения) — 2, травы зверобоя, шалфея лекарственного, мелколепестника канадского — по 1 части каждое. 2 ст. л. сухой измельченной смеси за- лить 3 стаканами кипятка, варить в закрытой посуде на слабом огне 1 мин, настоять до охлаж- дения, процедить. В острый период принимать по 50–70 мл через каждые 1–1,5 ч. Если удастся распознать начало заболевания алкоголизмом, то взять поровну цветки лаван- ды и листья мелиссы. 2 ч. л. сухой измельчен- ной смеси варить 5 мин в 0,5 л воды, настоять до охлаждения, процедить. Пить понемногу в течение дня. Смешать в равных частях по объему инжир, курагу, изюм, чернослив, сухие плоды боя- рышника, рябины красной, шиповника. 2 ста- кана смеси залить 1,5 л кипятка, варить в за- крытой посуде на слабом огне 20 мин, настоять, укутав, 12 ч, процедить, добавить мед по вкусу. Выпить в течение дня небольшими глотками. Го- товить и принимать ежедневно до наступления стойкого отвращения к алкогольным напиткам. Настой обладает высокой лечебной эффектив- ностью и особенно полезен при тяжелых формах алкоголизма. Смешать в равных частях по весу сухие из- мельченные листья березы, земляники лесной, крапивы двудомной, мяты, мелиссы, сморо- дины черной, ежевики, малины, шиповника, траву с цветками зверобоя, донника лекар- ственного, тысячелистника, цветки боярыш- ника, календулы, ромашки аптечной, шишки хмеля. 3 ст. л. смеси залить 1 л кипятка, насто- ять в закрытой посуде на кипящей водяной бане 15 мин, охладить при комнатной температуре 45 мин, процедить. Пить вместо воды в течение дня. Настой — эффективное средство, устраня- ющее пристрастие к алкоголю. 200 г сырых семян тыквы (очистить, измель- чить), 200 г сырых семян подсолнечника (очи- стить, измельчить), 200 г поджаренного арахиса (смолоть), 200 г поджаренных орехов фисташ- кового дерева (смолоть), 200 г поджаренных орехов лещины (смолоть), 200 г поджарен- ных грецких орехов (смолоть), по 100 г риса и очищенного овса (поджарить до бежевого цвета, смолоть), по 50 г плодов укропа и фен- хеля (смолоть), по 500 г растопленных до жид- кого состояния натурального пчелиного меда и сливочного масла тщательно размешать друг с другом до однородного состояния. Принимать при лечении алкоголизма по 1 ст. л. каждый час (8–10 ст. л. в день). Включите в ежедневный рацион питания чело- века, страдающего болезненным пристрастием к спиртным напиткам, отвар очищенного зерна овса с молоком и медом. Это прекрасное осве- жающее и питательное средство, позволяющее при постоянном его употреблении полностью излечить это истощающее организм заболева- ние. Считается, что это средство полезно прак- тически всем — и здоровым и больным. Отвар: 2 стакана овсяной крупы заливают 6 стаканами воды, выпаривают путем кипения до половины (до густоты киселя). Процеживают через сито и вливают в отвар равное количество натурального молока и кипятят вновь 5–7 мин. В полученную таким образом жидкость добавля- ют мед по вкусу и хорошо промешивают. Полу- ченный очень приятный на вкус напиток прини- мают в теплом виде в течение дня. Еще более высокими целебными свойствами обладает это средство, если в него по возможно- сти добавлять при кипячении молока по неболь- шой горсти измельченные изюм без косточек, инжир, курагу, чернослив (без косточек, раз- умеется), грецкие орехи, орехи фундук, орехи кедра сибирского. 20 г плодов пастушьей сумки положить в стеклянную или эмалированную посуду, залить крутым кипятком 200 мл, накрыть крышкой и нагревать на водяной бане 30 мин, остудить при комнатной температуре в течение 15 мин, про- цедить, перелить в стеклянную посуду закрыть. Хранить в темном прохладном месте не более 2 дней. Принимать по 1 ст. л. 3–4 раза в день после еды. 10 г сухой измельченной травы пастушьей сумки поместить в эмалированную посуду, за- лить 1 стаканом кипятка, накрыть крышкой, на- гревать на водяной бане 15 мин, остудить, про- цедить, перелить в стеклянную посуду, закрыть.
882 Даников Н. И.
Хранить не более 2 дней. Принимать по 1 ст. л. 4–5 раз в день после еды. Клоп зеленый древесный. Внешне доволь- но привлекательное насекомое зеленой, реже пестрой расцветки с мелкими красноватыми точками по спинке и резким «клоповым» запа- хом. Этот вид клопа в виде водочной настойки широко применяют в качестве средства, вызы- вающего отвращение к алкогольным напиткам при алкоголизме. Обычно 100 клопов заливают 250 мл водки и настаивают одну неделю, затем процеживают и дают больному по 25–50 мл в момент алкогольного опьянения. При этом по- является сильная рвота, повторяющаяся после каждого приема алкоголя. Повторный прием препарата закрепляет лечебный эффект. Собрать лесных муравьев, высушить их в ду- ховке, измельчить в порошок. Принимать при лечении алкоголизма по 1 ч. л. 3 раза в день, за- пивая водой, за 30 мин до еды. Курс лечения — 1 месяц. При необходимости лечение повторить через 1 месяц перерыва. Налим является холодолюбивой рыбой. Он используется из-за выделяемой им слизи для лечения алкоголизма. Для этого только что пой- манного налима помещают в широкогорлую бу- тылку или стеклянную банку и заливают водкой с таким расчетом, чтобы он был полностью по- крыт жидкостью. При этом в качестве защит- ной реакции налим выделяет большое количе- ство слизи, которая при настаивании в течение 7–10 дней постепенно растворяется, затем на- лима удаляют, а слизистую настойку использу- ют для лечебных целей. Полученная настойка представляет собой слегка мутноватую, опалес- цирующую жидкость с характерным, несколько неприятным рыбным запахом. 25–50 мл пре- парата дают больному в момент алкогольного опьянения, в результате появляются сильная рвота, чувство страха повторной рвоты при вдыхании паров алкоголя и прочие неприятные ощущения, длящиеся несколько дней. Повтор- ный прием такой же дозы препарата способству- ет закреплению лечебного эффекта. Скипидар рекомендуют принимать внутрь при алкоголизме, начиная с 5 капель на 1 ст. л. или 1/4 стакана отвара плодов шиповника или тра- вы чабреца, постепенно добавляя ежедневно по 1–2 капли до 30 капель, а затем постепенно уменьшая это количество до нуля.
20–25 капель концентрированной серной кислоты развести в 1 л прохладной кипяченой воды. Давать пить алкоголику по 1 ч. л. 2 раза в день до еды, пока не закончится весь раствор. 4 г порошка чистого железа смешать с 4 г порошка сахара. Эту смесь разделить на 12 ча- стей. Принимать утром и вечером по одному порошку. Через неделю разделить новую смесь порошков на 10 частей и принять так же, как и первые. По прошествии второй недели разде- лить вновь приготовленную смесь на 8 частей и принимать также по одному порошку, утром и вечером. Продолжать приемы порошков, умень- шая количество частей, как сказано выше. При этом могут возникнуть запоры, так что следует принимать рекомендуемые слабительные сред- ства. При «горении» алкоголика свежая моча внутрь — вернейшее лечебное средство. Пчелиный хлеб готовят взрослые пчелы и кор- мят им своих личинок. Удивительно, что готовят этот продукт они абсолютно разумно, заботясь о своих будущих личинках и подбирая им пыль- цу не одного вида, а своеобразный коктейль со своим подбором микроэлементов. Такой «хлеб» имеет исключительную ценность. А готовят его пчелы следующим образом: пчела с пыльцой- обножкой, войдя в межрамочное пространство улья, разгружает свою ношу, перекладывая со- бранные пылинки в восковые ячейки. Затем пчелы ударами головы утрамбовывают пыльцу в ячейках, причем скрепляют ее верхний слой еще и слюной, которая, как утверждают ученые, имеет удивительный состав и какие-то особые ферменты, а другие пчелы тут же заливают этот слой медом. Затем начинается процесс прора- щивания этой пыльцы, во время которого она обогащается витамином Е. Этот процесс весь- ма сложен, так как пыльца хорошо прорастает только на рыльце пестика цветка. Затем в пыльце, закрытой с 3 сторон воском, а сверху медом, под влиянием ферментов проис- ходят важные химические изменения, реакции. Часть сахара при этом превращается в молоч- ную кислоту, которая прекрасно консервирует быстропортящиеся компоненты пыльцы. Последняя операция, которую пчелы прово- дят непосредственно перед кормлением личи- нок, — структурирование, во время которого закладывается программа воздействия на живой
Большой домашний лечебник организм, построение его основных систем. По- едая этот корм, личинки формируют сердечно- сосудистую, кроветворную, нервную, костную системы и желудочно-кишечный тракт. Формирование идет по программе, заложен- ной пчелами, именно теми частицами слюны, которой пчелы скрепляют верхний слой утрам- бованной пыльцы. За 3 дня масса личинок воз- растает в 1,5 тысячи раз. Такой биологической активности на сегодняшний день не имеет ни один продукт в мире. Он насыщен минеральны- ми элементами: 40 % калия, 25 % магния, 17 % железа, 17 % кальция — и витаминами А, С, Р, Е. Калий определяет построение и функцио- нирование сердечной мышцы, обмен веществ и вывод токсинов из организма. Магний — по- строение и функционирование нервной систе- мы. Железо регулирует работу кроветворной системы, состав крови и активность гемоглоби- на. Кальций определяет построение костной си- стемы, состав костей и их прочность. Первые опыты по применению пчелиного хле- ба для лечения болезней показали удивительные результаты: лечебный эффект наступает уже че- рез несколько дней. На основе пчелиного хлеба была разработана пищевая добавка, известная под названием «пчелиный хлеб», учитывающая особенности человеческого организма и сохра- нившая все свойства пчелиного хлеба. Пчели- ным хлебом прекрасно лечат алкоголизм. Ученые, создав уникальную биодобавку, не только поработали над сохранением свойств пче- линого хлеба, но и нашли ключ к расшифровке программы оздоровления, заложенной пчелами. Этим волшебным ключиком оказалась человече- ская слюна. Это значит, что препарат необходи- мо рассасывать как конфетку и ни в коем случае не запивать водой в течение 30 мин после при- ема. Пчелиный хлеб обладает прекрасным кис- ловато-сладким вкусом, поэтому главная задача при его приеме — не съесть его сразу. Побочных результатов это, конечно, не вызовет, но приве- дет к необоснованному расходу ценного продукта без особой пользы для организма. Разовая доза препарата, обеспечивающая сти- муляцию защитных сил организма: для взрос- лых — в пределах 2 г, для детей — 0,5 г. Что особенно ценно — у препарата нет ни- каких противопоказаний, за исключением ал- лергии на продукты пчеловодства. В целях
профилактики его можно употреблять всем: и взрослым, и детям, но, конечно, по 1 разу в день в пределах указанной выше дозы. Аметист. С глубокой древности считается, что сила аметиста есть: «пьянство отгоняти, мысли лихия отдаляти, оберегать от злого рока, наве- вать счастливые сны, приносить счастье, добрый разум делать, благотворно влиять на жизнь и во всяких делах помощь давать». Можно уберечься от злых, враждебных нам людей, стремящихся вовлечь нас в пьянство, если носить аметист так, чтобы он бросался им в глаза. Считается, что сила аметиста проявля- ется в тех случаях, когда этот камень носят не постоянно, а лишь время от времени. Аметист приносит покой и удачу, успокаивает нервную систему, придает бодрость, делает добрым. Если перед тем как лечь спать, человек поло- жит под своим ложем аметист, он избавится от дьявольского искушения и будет хорошо спать и видеть красивые и цветные сны... Аметист — камень терпения. В качестве та- лисмана он помогает выполнить нудную работу, которая не нравится, но ее необходимо завер- шить в определенное время. Аметист отражает фиолетовый луч — один из цветов третьего глаза. Этот цвет можно иногда увидеть при заходе солнца в сумерках, когда свет дня превращается в темноту. Фиолетовый цвет символизирует переход сознания от нормально- го состояния в сумеречную область всеведения. В этот удивительный момент лучи аметиста не- сут сущность магии и способность перехода из одной реальности в другую. Тонкие вибрации аметиста успокаивают мир- ские страсти. Аметист показывает уму, как стать смирен- ным, чтобы открылась дверь в высшие планы, он устанавливает внутренний мир и покой. Учит разум, как служить своему «я», руководит пере- ходом человека к более глубокому пониманию. Только тогда можно перешагнуть порог истин- ного знания и мудрости, когда разум поймет, что есть что-то более значимое, чем он сам, что су- ществуют границы его понимания и что чувства могут отразить только малую часть Бытия. Поскольку аметист инициирует мудрость и большое понимание, он очень полезен людям, жалующимся на болезненное пристрастие к ал- когольным напиткам. Аметист говорит: «Радуй-
884 Даников Н. И.
тесь, чтобы душа освободилась из тюрьмы фи- зического тела, помогайте освободиться душе от печали, горя». Аметист успокаивает нервную систему, по- этому его полезно применять при перегрузках нервной системы, тревогах, напряженности, го- ловных болях — этот камень снимает причину этих состояний. Фиолетовый аметист имеет оттенки голубого или красного цвета. Голубой цвет несет умиро- творение, дает равновесие, гасит раздражение. Аметист особенно полезен людям, страдаю- щим от постоянных ночных кошмаров. Положи- те камень под подушку и спите спокойно — он навеет добрые сны. Симпатические средства. Если алкоголика сильно искусают пчелы, то нередко после это- го он отвращается от своей пагубной страсти. (Правда, необходимо знать, что у него нет ал- лергии на пчелиный яд. — Н.Д.) Существует такое симпатическое народное средство: где-нибудь в поле или в лесу найти ло- шадиный скелет с головой и собрать ту траву, которая выросла из переносицы, приготовить из нее настой и выпить. Человек после этого на- всегда получает непреодолимое отвращение к алкоголю. В старинных «Травниках» предлагается много средств лечения и профилактики алкоголизма. Запой «Капуста варена с семенем капустным и в пи- тии прията — никако человек в тот день не на- пиется пиянаго пития хмельнаго до пияна. От сей болезни, привычкою произведенной, очень полезно давать во всяком напитке, кото- рый употребляет запоем — пьющий, порошок из корня травы копытня, да понемногу, чтобы не рвало, а только тошнило; Взять порошка внутренней корки бузины, или крушины, или корня белочеремичного два зо- лотника, штоф вина и настоять дня три или че- тыре, после давать по рюмке раза три или четы- ре в сутки. Или принимать по золотнику корня папоротного поутру и на ночь каждый день. Возьми порошка корня переступня четыре зо- лотника на штоф вина или другого напитка, на- стой дня два или три и давай по рюмке три или четыре раза в сутки. Взять внутренней бузинной корки, или корня переступня, или корня белочеремичного, сколь-
ко надо, дабы сделать крепкий чай, и прибавлять этого чаю понемногу во всякое питье постольку, дабы не рвало, а только тошнило. Простое средство противу сумасшествия от пьянства. Взять хлебного вина и деревянно- го масла каждого по рюмке и смешать их, дать выпить больному. Случалось замечать: 1) что иногда одного или двух приемов сего домашне- го средства достаточно к прекращению болезни, 2) что больные тотчас погружались в глубокий сон, или у них делалась желчная рвота, за коею следовал продолжительный сон». Опьянение «Если лук съесть после крепкой водки, он уничтожает ее действие; если съесть вперед — то можно безопасно ее пить хоть стаканами. Ягоды малины варены в воде, перепущенной из коневья щавья, и то питие пити даем тем лю- дем, кои через меру пиют, и тако хмель из них выйдет. Легкое борова изсушено и на порох истерто, давать пить, и тот человек не упьется пьяным питием. Никакое средство, исключая нашатырного спирта, не прогоняет с такою быстротою хмеля, как крепкий черный кофе с лимонным соком. Для скорейшего возвращения опьяневшего в чувство, дать одну или две ложки чайных Гоф- манских капель. Для приведения в чувство опьяневшего сове- туют влить в рот ему несколько ложек винного уксуса. Холодная вода, наливаемая струею на заты- лок, и вообще вдоль хребта опьяневших, дей- ствует оживляющим образом. Заговоры. Почему человек — венец творения Божия — становится хуже животного? Судя по всему, здесь приходится говорить о дьявольском одержании внешне невидимом соединении беса с душой человека, сопровождаемом полным или частичным подавлением личностных духов- ных сил человека и внушением ему злой воли. И происходит это оттого, что человек сам «от- крывается» дьяволу от чрезмерного винопития. Здесь уместно вспомнить слова Спасителя: «Род сей изгоняется постом и молитвой» (Мф, 17, 21). Несомненно, в первую очередь необходим пост — когда мы должны больше думать о Боге, о нашей греховности, каяться перед Господом, всячески воздерживаться от самых, казалось
Большой домашний лечебник бы, незначительных грехов, включая винопитие, и, конечно же, молиться. Великой исцеляющей силой обладает молитва от чародейства: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огра- ди мя святыми Твоими ангелы, молитвами Все- пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Живот- ворящего Креста, святаго архистратига Божия Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, святаго пророка Предтечи и Крестителя Господ- ня Иоанна, святаго апостола и евангелиста Ио- анна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архие- пископа Мир Ликийских. Чудотворца, святителя Льва, епископа Китайского, святителя Никиты Новгородского, святителя Иоасафа Белгород- скаго, святителя Митрофана Воронежского, преподобнаго Сергия, игумена Радонежского, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго Серафима Саровского чудотвор- ца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги мне, недостойно- му рабу Твоему (имя молящегося), избави мя от всех навет вражиих, от всякаго зла. Колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек, да не возмогут они причинити мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя за- утра, и полудне, и вечер, и на сон грядущего и силою благодати Твоея отврати и удали всякая злая нечестия, действуемая по наущению диаво- ла. Аще кое зло замыслено или соделано есть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть царство и сила, и слава Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Мы можем обращаться с молитвой также и к Богородице, особенно перед ее иконой, именуе- мой «Неупиваемая Чаша». Явление этого святого образа произошло в 1878 г. Один крестьянин был подвержен пагуб- ному недугу пьянства. В короткое время он про- пил все свои деньги, все, что нашел в доме, да и сам дом, дошел до нищенского состояния и даже ноги у него отнялись. Но однажды этот спив- шийся человек увидел необыкновенный сон. Подходит к нему благолепный старец и говорит: «Иди в город Серпухов, в монастырь Владычи- цы Богородицы. Там есть икона Божией Матери
«Неупиваемая Чаша», отслужи перед ней мо- лебен и будешь здоров и душой, и телом». три раза являлся пьянице старец, и наконец тот от- правился в путь. Придя в монастырь, страждущий рассказал о своих необычайных снах и попросил отслужить молебен. Но в монастыре никто не знал иконы Богородицы с таким названием. Неожиданно на обороте древней иконы, висевшей в переходе из храма в ризницу, обнаружилась надпись: «Не- упиваемая Чаша». Сей образ был торжественно перенесен в главный собор, и перед ним отслу- жили молебен. Во время молебна страждущий получил полное исцеление и домой вернулся со- вершенно здоровым. Радостная весть о чудесном исцелении быстро разнеслась по всем уголкам России. Одержимые недугом пьянства, их родные и близкие возноси- ли горячие молитвы к Царице Небесной; многие приходили в Серпуховский монастырь уже для того, чтобы возблагодарить Пресвятую Бого- родицу за Ея милость. Подобные исцеления мо- литвами Богородицы происходят и в наши дни. Молитва преподобному Моисею Мурину «О великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина милосердия Божия! Ты, преподобный Моисей, был прежде разбойником, но потом ужаснулся своих грехов, восскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подви- гах проводил свои дни до кончины и удостоился Христовой благодати прощения и дара чудотво- рения. О, преподобный, от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги и молящимся тебе рабам (имя), влекомым в погибель от того, что они предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не от- верг их Он, Милосердный и да не возрадуется диавол их гибели, но да пощадит Господь этих бессильных и несчастных (имя), которыми овла- дела пагубная страсть пьянства, ведь мы все Бо- жии создания и искуплены Пречистою Кровью Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диавола, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их от рабства страстей, и избавь от винопития, чтобы они обновленные, в трезвении Date: 2016-05-25; view: 360; Нарушение авторских прав |