Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. 1. Пояснительная записка ..4





Содержание

1. Пояснительная записка…………………………………..4

2. Перечень экзаменационных вопросов………………….9

3. Практические задания ………………………………….11

4. Список используемой литературы……………………..23

 

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы студентов и оценивает результаты учебной деятельности студента за семестр по специальности 15.02.08. «Технология машиностроения»

Промежуточная аттестация обучающихся по профессиональному модулю осуществляется в форме квалификационного экзамена за счёт времени, отведённого на входящие в профессиональный модуль учебную и производственную практики.

Квалификационный экзамен по профессиональному модулю является формой внешнего (с участием работодателей) независимого от производителя образовательной услуги оценивания компетентностных образовательных результатов профессиональных образовательных программ СПО.

Квалификационный экзамен представляет собой совокупность регламентированных процедур, посредством которых экспертами-экзаменаторами производится оценивание профессиональной квалификации или её части (совокупности компетенций) обучающихся, завершивших обучение по профессиональному модулю ППССЗ СПО.

В ходе квалификационного экзамена проверяется готовность обучающихся к выполнению определённого вида профессиональной деятельности посредством оценивания их профессиональных компетенций, формируемых в ходе освоения междисциплинарных курсов, учебной и производственной практики в составе профессионального модуля.

Квалификационный экзамен проводится непосредственно по завершении обучения по профессиональному модулю (рассредоточено, без концентрации оценочных процедур в формате экзаменационных сессий). Если профессиональный модуль осваивается более одного полугодия, квалификационный экзамен организуется в последнем семестре его освоения.

 

Обучающиеся, освоившие в рамках профессионального модуля «совмещённые» (сложные) профессии, проходят оценочные процедуры по каждой профессии отдельно.

Условием допуска к квалификационному экзамену является успешное освоение обучающимся всех структурных единиц модуля: междисциплинарного курса (курсов), учебной и производственной (для СПО – по профилю специальности) практик, каждая из которых завершается зачётом (с оценкой).

Допуск обучающихся к квалификационному экзамену фиксируется в приказе руководителя ОУ. В период подготовки к квалификационному экзамену организуются консультации за счёт общего бюджета времени, отведённого на консультации.

Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью студента и ее корректировку и проводится с целью определения:

- соответствия уровня качества подготовки специалиста Федеральному государственному образовательному стандарту СПО в части Государственных требований;

- полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине;

- сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач;

- наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой.

Экзамен по дисциплине проводится в период экзаменационных сессий, установленных графиком учебного процесса рабочего учебного плана.

К экзамену по междисциплинарному курсу допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все установленные практические задания и курсовую работу и имеющие положительную оценку по результатам текущего контроля. Возможна досрочная сдача экзамена по междисциплинарному курсу обучающимися в течение учебного года при условии выполнения установленных лабораторных и практических заданий и курсовой работы (проекта).

В соответствии с разработанными формами и методами контроля по каждому показателю оценки результата по каждой компетенции осуществляет отбор показателей оценки результата, выносимых на экзамен по междисциплинарному курсу (МДК) и на экзамен по профессиональному модулю. Для показателей оценки результатов освоения профессиональных компетенций, выносимых на экзамен по МДК, формируются экзаменационные материалы.

Экзаменационный материал составлен на основе рабочей программы учебной дисциплины и охватывает ее наиболее актуальные разделы и темы. Экзаменационный материал целостно отражает объем проверяемых теоретических знаний.

Перечень вопросов и практических задач по дисциплине разрабатывается преподавателем дисциплины, обсуждается на цикловых (предметных) комиссиях и утверждается заместителем директора по учебной работе не позднее чем за месяц до начала сессии. Количество вопросов и практических задач в перечне должно превышать количество вопросов и практических задач, необходимых для составления экзаменационных билетов.


На основе разработанного и объявленного студентам перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену, составляются экзаменационные билеты, содержание которых до студентов не доводится.

Форма проведения экзамена по дисциплине – смешанная.

В период подготовки к экзамену проводится консультация по экзаменационным материалам за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации

К началу экзамена подготавливаются следующие документы:

- экзаменационные билеты

- наглядные пособия разрешенные к использованию на экзамене

- экзаменационная ведомость

Экзамен проводится в кабинете «Экономики».

На выполнение задания по билету студенту отводится не более 1 академического часа.

В критерии оценки уровня подготовки студента входят:

- уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности;

- уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;

- умения студента использовать знания при выполнении практических задач;

- обоснованность, четкость, краткость изложения ответа.

Уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). В этих же баллах оцениваются и компетенции.

Дополнительным критерием оценки уровня подготовки обучающегося может являться результат научно-исследовательской, проектной деятельности; промежуточная оценка портфолио обучающегося

Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительные). Итоговая оценка по междисциплинарному курсу формируется по результатам промежуточной аттестации с учётом текущего контроля за семестр.

Неявка обучающегося на экзамен по любой причине отмечается в экзаменационной ведомости словами «не явился». Если причина неявки неуважительная, то обучающемуся, выставляется неудовлетворительная оценка по междисциплинарному курсу.

Студент, получивший неудовлетворительную оценку за экзамен, имеет право пересдачи экзамена. С целью повышения оценки допускается повторная сдача экзамена. Условия пересдачи и повторной сдачи экзамена определяется образовательным учреждением.

В случае конфликтной ситуации (несогласие обучающегося с выставленной оценкой) для принятия экзамена приказом руководителя ОУ по мотивированному письменному заявлению обучающегося может быть назначена специальная комиссия.








Date: 2016-05-24; view: 542; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию