Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список используемых источников. Тема: Он-лайн курс «тема курса»КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ» Тема: Он-лайн курс «Тема курса»
Работу выполнил: Фамилия И.О.. группа: мВУИР-101 Работу проверил: Ломовцева Н.В., канд. пед. наук, доцент
Екатеринбург СОДЕРЖАНИЕ 1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.. 3 1.1 Основные понятия. 3 1.2 Электронное обучение сегодня. 5 1.3 Электронное обучение в России. 9 1.4 Мировой рынок электронного обучения. 14 2 ХАРАКТЕРИСТИКИ ОН-ЛАЙН КУРСА.. 21 2.1 Платформа EDX.. 21 2.2 Он-лайн курс «Кодирование информации». 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35
ВВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе, исходя из цели – обеспечение широкого доступа слушателей любой возрастной категории к учебному материалу по разделу «Кодирование информации» в рамках дисциплины «Информатика», были решены следующие задачи: · объединение традиционной формы очного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий; · эффективное усвоение учебного материала за счет повышения наглядности, использования видео сопровождения, а так же тестовых средств контроля; · активное взаимодействие куратора курса со слушателями. На основании изученного материала, в процессе разработки данного он-лайн курса, можно сделать вывод о практической ценности платформы EDX и технологии электронного обученияв целом, которые обеспечивают: · удобное время и место для обучения; · прочное усвоение знаний; · постоянный контакт с преподавателем; · индивидуальный график обучения; · экономию времени и денег. Он-лайн курс «Кодирование информации» может быть использован в учебном процессе ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», в качестве методического обеспечения самостоятельной работы студентов в процессе изучения учебного раздела информатики «Информатика и информация», для формирования общепрофессиональной компетенции «способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОК-23)». СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. EDX – самая интеллектуальная МООС платформа в американском дистанционном образовании[Электронный ресурс] / сайт Московского центра дистанционного образования. – Режим доступа –http://bakalavr-magistr.ru/news/177 (дата обращения: 28.04.2014). 2. Going the Distance: Online Education in the United States [Электронныйресурс] – Режимдоступа – http://olms.cte.jhu.edu/olms2 /data/ck/sites/336/files/goingthedistance.pdf (датаобращения: 07.05.2014). 3. ГолубицкийС. MOOC как будущее образовательного процесса: за и против [Электронный ресурс] / информационный портал «Компьютерра». – Режим доступа –http://www.computerra.ru/92998/mooc-kak-budushhee-obrazovatelnogo-protsessa-za-i-protiv/ (дата обращения: 28.04.2014). 4. Обзор Мирового и российского рынка электронного обучения [Электронный ресурс] / сайт «Ра-Курс» курсы дистанционного обучения. – Режим доступа –http://ra-kurs.spb.ru/2/0/2/1/?id=42 (дата обращения: 28.04.2014). 5. Федеральный закон об образовании от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / официальный сайт компании «КонсультантПлюс». – Режим доступа – http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n= 149753 (дата обращения: 24.04.2014). 6. Электронное обучение [Электронный ресурс] / свободная энциклопедия Википедия. – Режим доступа –http://ru.wikipedia.org/wiki /%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%EE%E5_%EE%E1%F3%F7%E5%ED%E8%E5 (дата обращения: 28.04.2014).
|