Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЯМЗ-238НБ, снятых в КР
Для определения рационального числа ПР, а следовательно, и рациональной наработки до КР необходимо сравнить по экономическому критерию существующую структур ЭРЦ двигателя без ПР и структуры с одним и с двумя ПР между КР за весь срок службы. Схемы таких структур по двигателю КамАЗ-740 с учетом полученной динамики изменения наработки до ремонта, стоимости ремонтов приведены на Рис. 3.12. Минимальные затраты на обеспечение работоспособности наблюдаются при второй структуре с одним ПР между КР. Если их принять за 100%, то затраты при первой структуре (без ПР) составляют в среднем 160%, а при третьей (с двумя ПР) - 107%. То есть, по результатам анализа изменения технического состояния двигателей в процессе эксплуатации с учетом экономического критерия, определена рациональная структура ЭРЦ двигателей КамАЗ-740 в третьей категории условий эксплуатации: ПР после 120 тыс. км, КР после 200 тыс.км, второй ПР после 280 тыс.км, затем списание по необходимости. Рис. 3.12. Схемы структур обеспечения работоспособности двигателей: ПР - предупредительный ремонт; СП – списание. Срок службы в данном случае составляет в среднем 7…7,5 лет при среднегодовом пробеге автомобиля 50 тыс.км. Указанные значения наработки до ремонтов являются средними и в каждом конкретном случае должны уточняться по результатам диагностирования. Для диагностирования разработан алгоритм (Рис. 3.13), по которому уточняется объем ремонта. При диагностировании и оценке технического состояния деталей для уточнения наработки до ремонта и его объема целесообразно использовать значения показателей технического состояния двигателей при ПР и КР, которые получены
Таблица 3.2. Date: 2016-05-24; view: 637; Нарушение авторских прав |