Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЯМЗ-238НБ, снятых в КР





Показатели технического состояния Номер КР
       
Изгиб оси коленчатого вала, мкм по всем двигателям      
по двигателям, не имеющим аварийных повреждений      
Несоосность коренных опор блока, мкм      
Овальность посадочных отверстий блока под гильзы цилиндров, мкм      

 

Для определения рационального числа ПР, а следовательно, и рациональной наработки до КР необходимо сравнить по экономическому критерию существующую структур ЭРЦ двигателя без ПР и структуры с одним и с двумя ПР между КР за весь срок службы. Схемы таких структур по двигателю КамАЗ-740 с учетом полученной динамики изменения наработки до ремонта, стоимости ремонтов приведены на Рис. 3.12. Минимальные затраты на обеспечение работоспособности наблюдаются при второй структуре с одним ПР между КР. Если их принять за 100%, то затраты при первой структуре (без ПР) составляют в среднем 160%, а при третьей (с двумя ПР) - 107%.

То есть, по результатам анализа изменения технического состояния двигателей в процессе эксплуатации с учетом экономического критерия, определена рациональная структура ЭРЦ двигателей КамАЗ-740 в третьей категории условий эксплуатации: ПР после 120 тыс. км, КР после 200 тыс.км, второй ПР после 280 тыс.км, затем списание по необходимости.

Рис. 3.12. Схемы структур обеспечения работоспособности двигателей:

ПР - предупредительный ремонт; СП – списание.

Срок службы в данном случае составляет в среднем 7…7,5 лет при среднегодовом пробеге автомобиля 50 тыс.км.

Указанные значения наработки до ремонтов являются средними и в каждом конкретном случае должны уточняться по результатам диагностирования. Для диагностирования разработан алгоритм (Рис. 3.13), по которому уточняется объем ремонта. При диагностировании и оценке технического состояния деталей для уточнения наработки до ремонта и его объема целесообразно использовать значения показателей технического состояния двигателей при ПР и КР, которые получены

  Рис. 3.13 Алгоритм предремонтного диагностирования двигателей КамАЗ-740: 1-внешний осмотр, прослушивание ДВС; 2 - расход масла на угар; 3 - дымность выхлопных газов; 4 - давление в системе смазки; 5 - прогиб шатунных вкладышей; 6 - суммарный зазор КШМ, ТМС в шатунных подшипниках; 7 - эксплуатация; 8 - герметичность ЦПГ; 9 - зазоры в клапанном механизме; 10 - ПР ЦПГ и газораспределительного механизма; 11 - угол опережения и давление впрыска; 12 - ПР топливной аппаратуры; 13 - производительность масляного насоса; 14 - ПР системы смазки; 15 - ПР шатунных подшипников; 16 - ПР подшипников коленчатого вала со снятием двигателя по приведенной методике (см. Таблицу 3.2).

 

 

Таблица 3.2.







Date: 2016-05-24; view: 637; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию