Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высокий уровень эмпатии 36 баллов по данной шкал

1-2

2-3

3-2

4-3

5-6

6-4

Проникающая способность в эмпатии расценивается как важное коммуникативное свойство человека, позволяющее создавать атмосферу открытости, доверительности, задушевности. Каждый из нас своим поведением и отношением к партнерам способствует информационно-энергетическому обмену или препятствует ему. Расслабление партнера содействует эмпатии, а атмосфера напряженности, неестественности, подозрительности препятствует раскрытию и эмпатическому постижению.

Высокий уровень эмпатии 36 баллов по данной шкал

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
ХОЛМСА И РАГЕ

 

Постарайтесь вспомнить все события, случившиеся с Вами в течение последнего года, и подсчитайте общее число «заработанных» вами очков.

 

Жизненные события Баллы
1. Смерть супруга (супруги).  
2. Развод.  
3. Разъезд супругов (без оформления развода), разрыв с партнером.  
4. Тюремное заключение.  
5. Смерть близкого члена семьи»  
6. Травма или болезнь.  
7. Женитьба, свадьба.  
8. Увольнение с работы.  
9. Примирение супругов.  
10. Уход на пенсию.  
11. Изменение в состоянии здоровья членов семьи.  
12. Беременность партнерши.  
13. Сексуальные проблемы.  
14. Появление нового члена семьи, рождение ребенка.  
15. Реорганизация на работе.  
16. Изменение финансового положения.  
17. Смерть близкого друга.  
18. Изменение профессиональной ориентации, смена места работы.  
19. Усиление конфликтности отношений с супругом.  
20. Ссуда или заем на крупную покупку (например, дома).  
21. Окончание срока выплаты ссуды или займа, растущие долги.  
22. Изменение должности, повышение служебной ответственности.  
23. Сын или дочь покидают дом.  
24. Проблемы с родственниками мужа (жены).  
25. Выдающееся личное достижение, успех.  
26. Супруг бросает работу (или приступает к работе).  
27. Начало или окончание обучениям учебном заведении.  
28. Изменение условий жизни.  
29. Отказ от каких-то индивидуальных привычек, изменение стереотипов поведения.  
30. Проблемы с начальством, конфликты.  
31. Изменение условий или часов работы.  
32. Перемена места жительства.  
33. Смена места обучения.  
34. Изменение привычек, связанных с проведением досуга или отпуска.  
36. Изменение привычек, связанных с вероисповеданием.  
36. Изменение социальной активности.  
37. Ссуда или заем для покупки менее крупных вещей (машины, телевизора).  
38. Изменение индивидуальных привычек, связанных со сном, нарушение сна.  
39. Изменение числа живущих вместе членов семьи, изменение характера и частоты встреч с другими членами семьи. 15 '
40. Изменение привычек, связанных с питанием (количество потребляемой пищи, диета, отсутствие аппетита и т. п.).  
41. Отпуск.  
42. Рождество, встреча Нового года, день рождения.  
43. Незначительное нарушение правопорядка (штраф за нарушение правил уличного движения).  

 

Баллов

Общая сумма баллов Степень сопротивляемости стрессу
150-199 Высокая
200-299 Пороговая
300 и более Низкая (ранимость)

 

Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ) А.Г.Маклакова и С.В.Чермянина

1.. Да

2.. Да

3.. нет ас нпу

4. нет

5.. да

6.. нет

7. нет

8. нет

9. нет

10. нет д

11. нет

12. нет

13. да

14. нет

15. нет

16. нет

17.. нет

18.. нет

19.. нет д

20. нет

21. нет

22.. нет

23.. да

24. нет

25.. да

26.. да

27.. да АС КС

28. нет

29.. нет

30. нет

31.. нет д

32..да

33. да АС КС

34. нет ас кс

35.. да

36.. нет

37.. да АС НПУ

38. да

39.. нет

40. нет

41.. нет

42.. да АС МН

43. да АС

44.. да

45. да

46.. нет

47.. нет

48. нет ас кс

49.. нет ас нпу

50.. нет

51. да

52. да

53.. да

54.. да

55. да

56.. да АС МН

57. нет

58.. нет нпу

59.. нет

60.. нет

61.. нет

62. да

63.. нет

64. нет

65.. нет

66. да

67. нет

68.. нет

69.. да

70.. нет

71.. нет д

72. нет

73. нет

74. да

75.. да АС НПУ

76 нет ас мн

77.. нет

78.. нет д

79. нет

80.. нет

81 нет

82. нет

83. нет

84. да АС НПУ

85. да

86. нет

87. да

88 да АС КС

89 нет

90 нет

91 нет д

92 да

93 да АС МН

94 нет

95 нет

96 нет

97 да

98 нет

99 нет

100 да

101 да

102 нет

103 нет

104 нет

105 да

106 нет

107 нет ас кс

108 нет

109 да АС НПУ

110 нет

111. нет

112. нет

113. нет

114 нет

115. нет

116. да

117 нет

118. нет

119. нет

120. нет

121. нет

122. Нет

123. Нет

124. Нет

125. нет

126.. нет

127.. нет ас нпу

128.. нет д

129. да АС НПУ

130.. да

131. да АС НПУ

132.. да

133. да АС КС

134.. да

135. нет

136.. нет

137.. нет

138 нет Д

139.. нет

140.. да

141.. да МН

142.. нет

143.. нет

144.. нет ас кс

145. нет

146.. нет

147.. да

148.. нет д

149.. нет

150. да АС МН

151.. да АС КС

152.. да АС КС

153.. нет

154.. нет

155.. нет

156.. нет

157. нет

158.. нет

159.. да

160. да

161.. нет

162. да АС НПУ

163.. нет ас мн

164.. да АС МН

165. да АС МН


<== предыдущая | следующая ==>
Семинар 4. Управление воспитательным процессом | Оформление организационно-экономической части

Date: 2016-05-24; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию